Геннадий Старков- Кто я? -эксом

Импровизация с вариацией на тему - "Упал, не помню, кто  я  был."  на  стих оригинального поэта с шармом юмора , Геннадия Старкова

http://stihi.ru/2019/11/01/7186

Ой , девчонки молодые ,шебутные, заводные  раззадорили маленько- танцевал я "Летку Еньку".  Приуныли и слегка ,круто сбацал гопака.   Развернул меха гармошки  и наяривал я так, испугались девки трошки, в меня кинули башмак, мол  чаво всё  по старинке кнопки  ты перебираешь, на поешь Иван  малинки, сразу девок закохаешь.
Тут схватил гармошку сразу  и  дал дёру  я слегка и, прибавил  шибко газу, крикнул:- "Девоньки пока!"

Хорошо, что всё приснилось.    Очень скромный от природы.   Где-то юность заблудилась, дала старость свои всходы.
Бабка жинка говорила:- "Ой, кого я полюбила- балагура, гармониста, лучше бы я тракториста- огород перепахал , и  по полю покатал.

Разозлился  я  сердечно, спорит  Дуня бесконечно.    Трактористом задолбала ведь любил её  не мало.
Мне не стыдно правду матку  всем чинушам и в лицо.   Изучил  я их повадки - всех в шеренгу подлецов я поставил и по рангу.  Посетил ведунью Вангу.   И узнал конец  я света, мол запущена ракета , заблудилась где-то там , скоро вдарит по мозгам.
Вот гуляю , отвлекаюсь, может дурью где-то маюсь.   Не судите молодого, Ваня  вам не "Казанова".   Я покруче "Дон Жуана".    Романтизм моя нирвана.    Сочиняю понемногу, зырю ночью  на дорогу.   По дороженьке знакомой, по тропиночке до дому, к милой матушке скорее, жди меня моя Рассея.   Шёл я как-то  мимо стройки, напевал мотив  известный, как добраться бы до койки, адрес милочки известный. Вдруг  искрятся мои очи, загудела голова, бац упал кирпич, короче , прилетел,  как  булава.
Как очнулся ,я не  знаю, сколько времени прошло.     До сих пор осой летаю, потешается село.
-Не гуляй ,Иван,  с другими,- Дуня грозно супит брови.
-Опозорил моё имя  ,- говорит жена свекрови .

Мама гладит меня нежно, колыбельную поёт.  Пожурила так небрежно, мол сынуля всё пройдёт, не  совсем   ты  идиот.

Эксом с уважением к автору.

.

22.10.2021(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии