Записки путешественницы во времени поневоле 1-5ч

Было уже около полуночи,а я все никак не могла уснуть.Лежала, уставившись в потолок, пытаясь придумать хоть какой -нибудь новый сюжет для очередной моей фантасмании из серии "Дарсиады", но в голову лезла всякая дурь, совершенно не связанная с моей писаниной.
Было полнолуние.Небо было чистое , и лунный диск , яркий , как прожектор, светил в окно прямо на мою постель .Проворочавшись какое-то время с боку на бок , я встала ,взяв со столика небольшое зеркало , и снова легла ,стараясь поймать в него отражение луны. Краем уха слышала про такое гадание , что в полночь полнолуния можно увидеть в зеркало другие миры , или даже самой попасть в один из них. Мои маниакальные мысли о другом, лучшем мире , постоянно бродили в моей голове , выливаясь в мои писательские фантазии. И сейчас та же самая мысль проскочила в моих мозгах , а вдруг я попаду в свой выдуманный мир ?
Но,пропялившись в зеркало несколько минут , глядя на пляшущее отражение лунного диска в нем , я так ничего и не увидела . Рука моя старческая онемела и тряслась , держа зеркало на весу , и луна в нем скакала из одного угла в другой , будто издеваясь над сбрендившей старухой . Мне стало смешно над собой : "Грехов , наверное , лишка. Куда уж со свиным - то рылом в калашный ряд , то бишь в лучший мир ! Написали на воротах-- не пущать ! И показали мне хорошую " дулю ". Ну и ладно. Не пускают и не пускают. Переживем. Можно же ,хотя бы помечтать. Этого- то мне никто запретить не может. Я положила зеркало рядом с изголовьем , чтобы не вставать с постели и отвернулась к стене , закрыв глаза и снова пытаясь уснуть.
Я уже начала засыпать , когда какой то звук раздался за моей спиной. Кровать скрипнула и просела в ногах. Я подпрыгнула , машинально включив свет и села с готовым выскочить сердцем. Первой моей мыслью было -- у меня полностью съехала крыша на фоне моих фантазий на одну и ту же тему и бредовых дум об одном и том же человеке. Дикими глазами я смотрела на этого человека , сидевшего на краю моей кровати в ногах и с усмешкой смотревшего на меня. Я тряхнула головой , думая , что у меня начались галлюцинации. Но человек не исчезал , продолжая меня разглядывать с явным разочарованием.
--" Что Вам надо? Как Вы сюда попали? " - спросила я, отодвинувшись в самый угол ,стараясь изо всех сил унять мерзкую трясучку , охватившую мое тело.
--" Прошу извинить , что так сильно напугал Вас. Но, в какой - то степени , Вы сами виноваты , что я здесь оказался. Кто я , Вы сразу догадались . Просто еще поверить себе не можете. Вы постоянно сочиняете про меня разные истории , хорошие и не очень . Я там разный в каждой истории , но есть общие черты в каждом из ваших персонажей , которые присущи и мне. И , слава богу , я в них в общем- то не такой уж и плохой человек . И мне захотелось узнать , кто же все это про меня пишет? " Он еще раз оглядел меня , и снова разочарование прмелькнуло на его лице , которое он тут же постарался скрыть, и сказал с любопытством разглядывая мою комнату ,наверное , чтобы только на меня не смотреть : " Я умею открывать портал в Ближний мир , то есть в Ваш. Но я , не зная как попасть именно к Вам , попросил помощи у нашего мага , которая в общем -то мне про вас и рассказала. И Вы сами мне помогли , стараясь при помощи зеркала попасть в наш мир . Только у Вас немного не хватило терпения. А зеркало Вы не убрали , положив его на пол стеклом вверх. Я и вошел через него при помощи Кэтрин ,нашей магини. Он замолчал , продолжая сканировать меня по частям , что меня крайне раздражало , и я еле сдерживалась , чтобы не взорваться.
Он же , наконец , насмешливо спросил : " Ну и как , соответствую я , хотя бы внешне , Вашему описанию ? "
От его насмешливого и пренебрежительного тона и разглядывания меня , я вконец обозлилась и быстро пришла в себя .
--" О , да, сэр! Вполне ! Можно сказать , первый парень на деревне ! " -- ехидно ответила я и продолжила , стараясь придерживаться его же тона .--" Только вот , к моему великому огорчению ,да и к Вашему я думаю тоже ,я то совершенно не соответствую представлению и ожиданию Вашей светлости. Так что , можете спокойно разворачиваться и тем же "макаром" гулять в обратном направлении. Посмотрели , отсканировали , разочарованно вздохнули и... всего Вам доброго , сэр Дарси." Я мрачно смотрела на него ,еще болше злясь , теперь уже на себя . Сама виновата , старая дура. Зациклилась на этом Дарси . Пора уже прекращать всю эту тягомотину " дарсиаду ".
--" И что сидим ? "--спросила я его , пожав плечами ,видя , что он не двигается с места , продолжая смотреть на меня вроде даже с каким - то любопытством.
--" И Вы уже не боитесь меня ? -- спросил он ,прищурившись.
--" Да какая Вам разница, боюсь я Вас или нет? У вас что амплуа такое , шляясь по мирам , пугать по ночам старух ?"
-- " Нет. Просто я не могу уйти один, не выпускают. Я должен взять с собой Вас ."
---" Чтооо??? Меня??? "-- вытаращилась я на него , не понимая , шутит он так что ли?
Он нервно поморщился :
-- " Вас, мадам. Таким было условие , поставленное мне , прежде чем пропустить меня сюда и главное ,выпустить отсюда."
У него опять нервно дернулись губы. По моему это было ему очень не по нраву . Я не выдержала и от души расхохоталась :
-- " Вот это здорово! Вам что не хватает своих старух? Из других миров тащить?"-- меня стал разбирать дурацкий смех , по- моему чисто нервный. Но , зараза, как же он хорош! Неужто я его таким придумала ?Была бы молодая , точно бы влюбилась в него по уши. Но... увы,увы. Дарси , видя , что я ухмыляясь и хихикая , не воспринимаю его слова всерьез , начал по настоящему злиться и произнес , чеканя каждое слово с ледяной надменностью :
-- " Я должен привести Вас в наш мир в качестве своей невесты и будущей жены , герцогини Пэмберли !"
--" Ух ты ! "-- Я от великого изумления аж руками всплеснула :" Бог ты мой! Честь то какая мне выпала на старости лет !"-- Я чуть не выпалила под с..аку лет , но вовремя спохватилась , не желая шокировать слух его светлости вульгарной лексикой.
--" Я то думала что торлько у меня крыша съехала , оказывается и у вас там такие имеются . Кто ж Вам такую подлянку - то подложил ?Я же не молодящаяся светская дама , выходить замуж за мужика в два с хвостом раза моложе меня.Конечно, может я и мечтала о любви с человеком , в какой то степени, похожим на Вас, но извините уж меня , я и себя представляла далеко не бабушкой, а девчонкой. "-- Я сердито замолчала и отвернулась . Очень хотелось послать его " далеко и еще дальше".
-- " Уходите. Я спать хочу."
Я все ему высказала , какого лешего еще сидеть ? Дарси молча выслушал меня и , стиснув зубы , процедил :
--" Я должен взять Вас с собой , кем бы Вы ни были . "
Он встал с кровати , намереваясь взять меня за руку. Да что такое - то! Он что , идиот ? Я не на шутку разозлилась и перепугалась . Вскочив на кровати на ноги , я шарахнулась от него в самый угол кровати к стенке , убрав руки за спину и заорав :
--" Убирайтесь ко всем чертям ! И не смейте ко мне прикасаться !"-- и приготовилась к обороне руками, ногами , зубами.
-- " Я Вас похищаю ,мадам. И лучше вам не сопротиаляться , а то попадем куда-нибудь не туда."-- уже спокойно произнес Дарси, почувствовав , что тут не помогут никакие доводы. Он наклонился , пртянув ко мне руки ,но я отскочила в сторону , пытаясь лягнуть его ногой и упала на колени. Подлая кровать меня подвела , не расчитанная на такие приемы. Дарси засмеялся и схватил меня на руки. Я взбесившейся кошкой завертелась у него на руках , но он стиснул меня так , что я задохнулась и , от охватившего меня дикого ужаса просто вырубилась. А может умерла от инфаркта.

Часть вторая.

Я очнулась от ледяного холода и жуткой головной боли. Не открывая глаз подумала , что от таких снов может и на самом деле инфаркт случиться. Надо же чертовщина какая ! Как я еще жива осталась а не скончалась на месте от инфаркта. Все мечтала , чтобы мне Дарси приснился . Вот , пожалуйста , мадам , ваше желание исполнено. От этого сна и голова то разболелась. Надо выпить таблетку , а не то еще сильнее разболится. Да что мне холодно -то так и твердо ? На пол что ли я свалилась? Я открыла глаза и хотела встать , но не сразу поняла открыла я их или нет . Была жуткая темень . Не понимая , почему так темно , должно же быть уже утро по идее , протянула руку к выключателю , чтобы включить свет , но рука моя провалилась в пустоту . Я ойкнула , я что , действительно , " отдала концы " и уже в аду ? Я тихонько заскулила : " Мамочки мои , где же это я ? "-- Я села , ощупывая пол вокруг себя , не похожий на деревянный и ужасно холодный , и наткнулась рукой на кого -то зашевелившегося рядом . Я громко взвизгнула от ужаса , отдернув руку и отодвинулась еще и пнув кого - то ногами и подумала , что , если я еще не умерла , то сейчас точно умру от страха , и замерла , услышав голос моего ночного гостя , показавшегося мне чуть ли не родным : " Черт! Куда это мы попали ? Темно , как в преисподней ! "
Ага! Значит , все - таки , это был не сон ! И этот тип меня утащил куда - то , и сам не может понять куда . Дарси протянул руку и ухватил меня , как клещами , за плечо : " Это Вы , мадам ,поскуливаете ? Живы ? Наверное , живы , все еще продолжаете брыкаться и пинаетесь . "
Я дернула плечом , освобождаясь от его клещей и прошипела : " Нет. Не я. И не жива. Куда Вы меня затащили , прямиком в ад ? Или это Ваш хваленый Пэмберли ? Боже мой , голова моя сейчас расколется на запчасти ! "--; простонала я.
Дарси , хмыкнув , ответил не сразу :
--- " Голос у Вас какой - то ... Не совсем похож на Ваш ...Кстати , я Вас предупреждал , чтобы Вы не брыкались. Если бы Вы не старались выскользнуть , как дикая кошка ,и не пинались , мы бы были уже в Пэмберли . А сейчас пока не имею представления , где мы очутились . Похоже , в какой - то пещере . Пол каменный и где - то вода капает. Надо искать выход . Дайте мне Вашу руку. Будем двигаться в одну какую - нибудь сторону , пока не упремся в стену. А потом медленно наощупь двигаться по стенке. Не переживайте, мадам , выберемся. Дарси взял меня за руку , снова несколько удивленно , хмыкнув , проведя большим пальцем по тыльной стороне моей ладони , и медленно повел меня к ближайщей стене пещеры . Хотя говорить , что она ближайшая не было никакой уверенности . Вполне возможно , что она наоборот была самой дальней .
У меня очень мерзли ноги . Каменный пол был просто ледяным , а я была босая. Я ничего не стала ему говорить , а то оставит меня здесь , чтобы не возиться , а сам уйдет. Он то выход найдет , а я ? И что голова - то так болит , сил нет . Я , видимо , тихонько простонала , потомучто он притянул меня ближе и положил свои руки мне на голову : " Сейчас успокоится. Это бывает от резкого перехода через портал ". Через две минуты , убрав руки с моей головы , он , будто ненароком , провел ладонями по моим щекам . Я резко мотнула головой. А Дарси спросил : " Вы не чувствуете никаких изменений в себе ? Мне кажется у Вас вроде бы косы выросли . Странно , да ? И лицо , как у ребенка . "
--" Никакой я не ребенок !"--- буркнула я сердито. А сама подумала , что со мной действительно что - то не так.
--" Может Ваше время сместилось . Это бывает , если человек проходит портал случайно или не по своей воле . "
Я ничего ему не ответила , и осторожно свободной рукой потрогала свою голову . Кстати , после его рук она болеть перестала . Проведя по ней рукой , я действительно обнаружила две косы , чуть выше талии и довольно толстые. Я носила косы до 18 лет. Я продолжала себя обследовать на ходу этой же рукой. Вторая рука у меня была занята. Ею я крепко держалась за руку Дарси . Проведя рукой по груди , я тихонько ахнула - ее не было ! Вернее она была , но такого размера , как у подростка ,нулевого , или , если польстить себе 0 , 5 -го . До первого явно не дотягивала . У меня всегда была маленькая грудь , и я спокойно ходила без этой бабской "сбруи". И сейчас на ее месте были два твердых небольших бугорка . - " Два прыща ," -- говорили про такую грудь женщины с грудью до пупа , тайно завидуя этим прыщам.
Я стала подростком ? Вот смеху -то будет , когда на свет выйдем ! Похитил старуху , а привел в свой мир несовершеннолетнюю малолетку ! Не так- не этак не годится . Какая же жена из соплячки , и герцогиня тем более. Я , не сдержавшись , тихонько хихикнула. И представив его лицо , снова фыркнула.
--" Вы чего ? Пока , мадам , вроде маловато смешного ,"-- сердито одернул меня мой потенциальный жених .
---" А мне смешно ! " -- Чисто из вредности с вызовом сказала я .
Дарси что-то прошипел себе под нос , дернув меня за руку и зашагал быстрее . Вернее попытался зашагать , но я , тормозя , тянула его назад . Стараясь сдержать себя и говорить спокойно , он спросил :
--" Мадам , Вы не могли бы передвигаться чуть поживее ? Так мы только сутки будем выбираться из этой преисподней ."
Вот уж , кому бы говорить ! Я не удержалась , чтобы не надерзить ему :
--" Милорд , Вы не забыли , что Ваши ножки , во - первых ,в два раза длиннее моих , во - вторых , на мне нет таких сапожек , какие надеты на Ваши конечности , я - босая , ну и в - третьих , в эту преисподнюю не я Вас затащила , а Вы меня . Я не права ? "
Дарси помолчал какое - то время и проговорил , вроде как задумчиво :
--" Что - то у меня подозрение возникло что я тащу за собой не бабульку семидесятилетнюю , а молодое , упрямое и очень ядовитое существо . Я не прав ? "-- Закончил он свою фразу моими же словами и пробормотал себе под нос :
--" Надеюсь что не совсем сопливое . "
Не дожидаясь ответа , он свернул за угол , таща меня за собой и остановился. Мы вышли к свету . Совсем небольшому , но уже можно было что - то разглядеть. Свет падал тоненькой ниточкой с противоположной стороны большого озера , в которое мы уперлись , выйдя из - за угла. Дарси , не глядя на меня , спросил :
--" Плавать умеете ? "
--" Два метра , "-- буркнула я и отвернулась . Чего не умела , того не умела.
--" Не понял. Что два метра ? "-- переспросил он , все так же разглядывая озеро. Что - то пробормотав , он повернулся ко мне :
--" Та - а - кс. Понятно. Так я и предпологал . Сколько же Вам лет , леди , в настоящий момент ? "-- Он начал ходить вокруг меня кругами , как хищник , разглядывая , как заинтересовавший его предмет , съедобный он или не съедобный .
--" Да откуда я знаю ! "-- взорвалась я . Просто не выношу , когда меня начинают разглядывать , разбирая на запчасти .
--" И перестаньте на меня смотреть , как удав на кролика . Я ничего про себя не знаю ! Сколько мне лет , кто я , и даже , как меня зовут не могу вспомнить ! Кто я ? Я или уже не я ? Одежда на мне какая - то странная . Саван что ли ? Если бы не было Вас , сэр , я бы подумала , что я уже на том свете . Жуть какая - то. "-- Я мрачно помолчала и потом буркнула нехотя :
--" Думаю , что мне 15 или 16 . Мне так кажется. "
Дарси вздохнул : " Ну да. Если еще не меньше . Разберемся , Кэтрин точно скажет ."
Он опять окинул меня тигриным взглядом и , вздохнув , отвернулся и произнес :
--" Значит , плавать не умеете. Что ж , надо искать переправу . По идее она должна где - то быть .Вы идете в ту сторону , я в другую по берегу , далеко от него не удаляясь ."-- И он подтолкнув меня в указанном им направлении , зашагал в противоположном . Я , перепуганная насмерть , подумав сразу , что он хочет бросить меня , чтобы не возиться , бросилась за ним и вцепилась ему в рукав :
--" Нет ! Я не пойду одна ! Я боюсь ! Я потеряюсь . Я с тобой !
Быстро говорила я , захлебываясь словами и не отпуская его рукав .
--" Детский сад !"-- прошипел Дарси и , схватив меня за руку , пошел вдоль берега , что - то бормоча себе под нос не совсем лицеприятное , таща меня , как на поводке , сопротивляющегося на выгуле щенка. У меня уже вовсю текли слезы от обиды и боли в ступнях , которые от острых камней уже начали кровоточить. Но я молча шла за ним , не рискуя даже шмыгнуть носом , чтобы только он вывел меня к людям . А там я уйду от этого человека . Я никогда не буду его невестой и , тем более женой . Я не хочу быть его безмолвной рабыней. Пусть тащит еще хоть десяток невест из других миров , если в своем за него никто идти не хочет . Пройдя метров четыреста , мы вышли , наконец , к переправе . Это был висячий веревочный мост , который раскачивался от каждого шага . Дрожжа от страха , я останавливалась , чтобы сделать следующий , стараясь , чтобы ступни не проваливались в плетения веревок и не царапали их еще больше . Дарси надоело каждый раз поджидать меня и он , подняв меня на руки , в два шага пересек эту преграду и опустил меня на твердую землю . Я вся тряслась от холода , но молча стояла отвернувшись и не глядя на него , только , чтобы он не видел моего зареванного лица . Здесь было мало света и это меня спасало. Только от его глаз не укрылось , что я трясусь , как в лихорадке . Он снял с себя что - то вроде пиджака - сюртук , кафтан или камзол , не знаю , как называется , накинув мне на плечи , застегнул на все крючки ,завернул рукава назад и завязал их на спине . Руки у меня оказались внутри . Притянув меня к себе , заглянул в мое лицо и резко отвернувшись , проговорил :
--" Сейчас выйдем на солнышко и согреетесь . Никогда не знаешь в чем ты будешь одет при таких переходах . "


ЧАСТЬ 3.


И наконец - то, мы вышли из пещер. Мне показалось, что солнце на небе не одно, а их десяток. Я стояла зажмурившись, спеленутая по рукам и могла только догадываться о его ухмыляющейся физиономии, когда Дарси вымолвил:
--" Сейчас Вас следует бросить через седло и умыкнуть в замок. Вы прекрасно связаны."
И негромко засмеялся. Я открыла, еще не просохшие от слез глаза, и криво усмехнулась:
--" Вы меня и так умыкнули. Куда еще- то ?"
--" Как куда. В Пэмберли, конечно."-- продолжал с усмешкой Дарси.
Я, наклонив голову, уставилась на него. Издевается он что ли надо мной, испросила вздохнув:"
--" Разве Вы еще не передумали меня туда везти? Вы же видите, что я никак не подхожу для роли герцогини. Вас же засмеют, сэр Дарси, если Вы представите своим людям в поместье такую вот герцогиню,"-- я показала рукой на свою особу.
--" Вас же пустили уже обратно и теперь, наверное, совсем не обязательно делать меня своей невестой, и тем более, женой без любви. Может Вы меня оставите в какой-нибудь деревне? Я умею кое что делать в сельской местности. Мы там жили два года у бабушки. Я училась в школе тогда. Бабушка меня многому научила. А что я буду делать у Вас ,сэр, в Пэмберли ? Прислуживать Вам за столом?"
Дарси слушал меня с недоверчивой улыбкой:
--" Неужели Вам не хочется быть хозяйкой прекрасного дворца и огромного поместья? И прислуживать за столом будут Вам, а не Вы? "
--" Мне не надо прислуживать. Я привыкла с детства сама за собой ухаживать. Посмотреть красоту дворца, конечно, хочется. Побывать в сказке всегда мечтала. А вот жить там... Как - то не особо прельщает. Да еще с человеком, который женится на мне по необходимости, а не по любви. Даже представить как-то не очень приятно. Ходить под Вашим раздраженным от моего там присутствия взглядом..."
Я поежилась, передернув плечами.
--" Нет. Не хочу. Все равно убегу,"-- сказала я и в упор посмотрела на, явно задетого моими словами Дарси.
--" Развяжите меня, пожалуйста. Я уже согрелась. "Но
Дарси молча расстегнул на мне свой камзол, оставив ег на моих плечах.
--" Не снимайте. В горах не жарко. Пойдемте дальше. Нам надо успеть спуститься с холмов до темноты.переночуем в первом домике для путников. А завтра с утра двинемся дальше. В доме есть все. Можно даже приготовить что- то поесть. Думаю, что Вы уже проголодались."
Я кивнула, соглашаясь, и побрела за ним по этой жуткой горной тропе. Ступни мои были совсем разбиты. Наступив на очередной камень, я вскрикнула от дикой боли и села, расплакавшись, на усыпанную камнями дорожку. Дарси оглянулся:
--" Что ? Что с Вами ?"-- Он, присев передо мной на колено, поднял мое лицо:
-- Что случилось, леди?"
Я высунула из под подола свои ступни и со страхом смотрела на него, думая ,что теперь- то он точно оставит меня здесь. Дарси, посмотрев на мои ноги, присвистнул:
-- " Как же Вы шли так долго по камням ? И ни звука. Я виноват, что не обратил внимания на Ваши слова, что Вы босая."
Он с минуту смотрел на них, потом встал: " Посидите. Я сейчас." --- Он огляделся вокруг и пошел к кустам росшим на скалах. Я дернулась за ним:" Нет. Не уходите. Не бросайте меня. Ну, пожалуйста, "-- но встать на ноги уже не смогла, и ,уткнувшись в колени, заплакала. Дарси вернулся и, отняв мои руки от лица, тихо сказал:
--" Что ,же Вы так плохо думаете обо мне? Я не собираюсь Вас бросать. Мне надо насобирать листьев с тех кустов и полечить Вам ноги. Я же не только врач , еще и знахарь. Семь лет учился у тибетских монахов. А идти нам еще далеко."
Он встал и опять пошел к кустам. Я, не отрываясь смотрела ему вслед. Вернувшись через десять минут, он прилепил бархатистые и чуть влажные листочки к моим ступня, и ,сняв с себя шейный платок, разорвал его на две части и обмотал мои ноги с прилепленными к ним листьями. Я зачарованно смотрела на его руки и лицо. Такой Дарси мне ужасно нравился. А он,взяв в руки обе мои ступни култышки, повертел их в руках и ухмыльнулся:" Класс",-- похвалил сам себя и осторожно положил их на землю. Я быстро спрятала ноги под подол рубахи. Дарси улыбнулся, посмотрев на мое смущенное лицо:
--" Ну что, двигаемся дальше?"
Я не успела ничего ответить и встать, как он подхватил меня на руки и понес, крепко прижав к себе. Я , опешив, что меня несут , как ребенка и от прыгнувшего куда-то сердца, еле слышно выдавила:" Я сама могу идти".
--" Можете. Я отпущу Вас, когда спустимся с Холмов на грунтовку в Большой аллее. Сейчас нельзя. Вы полметра не пройдете. Здесь засыпало всю тропу камнями. Осенью часто бывают камнепады в этом месте. Нам недалеко. Донесу. Весу в Вас вообще никакого." Я закрыла глаза...
... И когда я успела уснуть? Стыд - то какой! Дарси сидел под деревом, откинув голову назад, опершись спиной о толстый ствол и из под полуприкрытых век смотрел на мое лицо Я лежала у него на руках в том же положении, в каком быда, когда он меня нес. Я, почувствовав, что мы не двигаемся, открыла глаза и встретилась с двумя черными омутами его глаз. Сердце мое екнуло и я, вздрогнув, попыталась сесть, но не смогла прижатая сильными руками к его груди. Он несколько секунд еще смотрел на меня, все сильнее прижимая меня к себе и будто бы очнувшись, тряхнул головой и отпустил. Чуть натянуто улыбнувшись, спросил:" Выспались? Я не стал Вас будить.Мы вышли на Большую аллею, можно двигаться далбше. Нужно дойти до первого домика и устраиваться на ночлег. Это уже недалеко. Попробуйте пошагать. Если будет больно, скажите. Я донесу. Дорога грунтовая, без камней. Идти намного легче."
Он помог мне встать, взяв за руки ичуть потянув на себя. Я не удержавшись на ногах, ткнулась ему в грудь и тут же, отпрянув, отскочила в сторону. Дарси тихонько засмеялся, придержав меня за плечи. Я обозлилась на себя-- подумает еще, что я специально к нему липну, сердито покосившись на него. Шагали молча. Дарси шел опустив голову, полностью погрузившись в свои мысли. Понять бы, о чем он так сосредоточенно думает, но я не умею читать чужие мысли. Мы шли почти не разговаривая уже больше часа. Начинало темнеть. Дарси посмотрел на небо в сторону Холмов:
--" Надо бы успеть нам дойти до нашего ночлега. С Холмов идет гроза и , по всей вероятности, не слабая. Вы как? Дойдете? Уже недалеко;- километра два."
Мне стыдно было признаться, что ступни мои еле выдерживают даже такую мягкую дорогу. И я не хотела, чтобы меня опять тащили на руках ,как младенца. И ответила что все нормально. Конечно, дойду. Сама же с ужасом подуумала:
--" Еще целых два километра! Хоть бы выдержать! Ну хоть бы выдержать!"
И мы пошли, стараясь идти быстрее. Гроза нас догоняла. Небо позади нас полыхало без каких либо пауз. И только эти сполохи освещали нам дорогу. Не увидев малюсенький камешек, я наступила на него и остановилась, поджав ногу. Дыхание перехватило от острой боли,отразившейся у меня на лице. И надо было Дарси оглянуться именно в это время. Он отреагировал мгновенно и,тут же подхватив меня на руки, быстро зашагал к небольшому домику, появившемуся из - за деревьев.
Слезы подступили к горлу. Я начала ненавидеть себя и думала, что лучше бы он оставил меня и ушел в свое Пэмберли.
Дождь хлынул водопадом, по закону подлости, в нескольких метрах от крылечка дома, и в секунды вымочил нас до нитки.


Часть 4.

Дарси внес меня в домик и опустил на пол. Я тут же села. Ступни у меня горели, будто я стояла на углях. Меня трясло, как в лихорадке. Дарси, тем временем зажег свечи и, содрав с себя все мокрое, оставшись в одних бриджах, разжег камин. Подняв меня с пола, в одно мгновение снял с меня все, что на мне было одето, окинув меня хищным взглядом, быстро накинул на меня мягкий халат, висевший тут же на вешалке, обмотав им мое трясущееся тело два раза. Я стояла в совершенном ступоре с вытаращенными глазами, полностью потеряв способность что либо соображать. Дарси, застелив чистым бельем топчан, уложил меня и одел сверху теплым одеялом. Он ходил по комнате полуголый, в одних бриджах, подбирая с пола мокрую одежду и развешивая над камином. Мне было плохо. Мне было очень плохо от моей беспомощности. Стыдно, что он раздел меня догола и я не сопртивлялась. Хотелось заорать на него, чтобы убирался ко всем чертям и оставил уже меня в покое. Зарывшись с головой под одеяло, довела себя снова до слез. Дарси подошел ко мне и, встав перед топчаном на колени, поставил рядом с собой небольшой чемоданчик с красным крестом.
--" И что прячемся? Уколов ставит не буду. Пока обойдемся без них,"-- засмеялся он и, скинул одеяло с моих ног .
--" Ну давайте мне Ваши маленькие ножки, будем их лечить. Интересно, какой размер Вы носите? "-- продолжал он разговаривать со мной ,как с ребенком, разбинтовывая мои ступни и бросая старую перевязь в камин. Я убрала с головы одеяло и хотела было сказать, чтобы он прекратил со мной разговаривать, как с маленьким ребенком. Но, посмотрев на его лицо, застывшее со сжатыми зубами, и руки , которыми он провел по икрам моих ног, замерла от чего- то непонятного, происходившего со мной. Мне хотелось дотронуться до его лица, погладить по обнаженной сильной груди, и я чуть было не протянула руку к нему. Дарси бросил на меня предостерегающий взгляд, обжег хищным огнем своих глаз и тихо сказал:
--" Энни, не надо на меня так смотреть. Вы меня соблазняете. Я- мужик и могу не выдержать и обидеть Вас. Я не хочу этого. Вы слишком молоды, "-- и он, сжав челюсти, стал колдовать над моими ногами, снова забинтовав и укрыв одеялом.
До меня совершенно не дошло, что он хотел сказать, и я, продолжая смотреть на него, спросила недоуменно:
--" А, если бы я была старше, то меня можно было бы обижать?"
Дарси несколько секунд остолбенело смотрел на меня и, шумно выдохнув, произнес:
--" Фу-у- у. Совсем ребенок. Будто из монастыря."-- И резко добавил: " Да, можно. Так, как я имел ввиду,"-- и отвернулся, качнув головой. Я пожала плечами, так ничего и не поняв что он имел ввиду.
В 16 - ть лет я была полнейшей дурой в вопросах секса, не имея о нем ни малейшего понятия. Любовь для меня была чисто платоническое действо-- невинные объятия, прогулки под луной взявшись за руки и первый робкий поцелуй. Я, конечно, знала, откуда появляются дети. Все таки анатомию в школе проходили по этой теме под стыдливое хихиканье иальчишек. Только для меня все это было чисто абстрактным, никак не касающееся меня лично. И что такое сексуальное влечение и страсть для меня было тайной за семью печатями. Поэтому слова Дарси, что я его соблазняю , и он может меня обидеть поняла в прямом смысле. Обидеть-- это значит обидеть и ничего больше. Но что- то во мне просыпалось, чего я еще не могла понять. Меня, как магнитом тянуло к Дарси. Мне хотелось на него смотреть. Мне хотелось до него дотронуться. У меня бухало сердце, когда он смотрел на меня не так, как всегда или прикасался ко мне. И в то же время я злилась и на себя, и на него, отпихиваясь от этих чувств и желаний руками и ногами. Я украдкой смотрела на него, стараясь не особо пялиться, чтобы он не мог догадаться о моих чувствах и мыслях.
Он двигался по комнате, кипятил чайник, что - то готовил есть, накрывая на низенький столик, подвинув его к моему ложу, поставив на него все приготовленное. Покосившись на меня сдернул с веревки еще не просохшую рубашку и накинул на себя, не застегиваясь. Я ехидно усмехнулась, спрятав усмешку и отвернувшись. Он неловко улыбнулся,пробормотав:
: " Да она уже почти высохла. За столом вроде как- то не очень прилично голышом сидеть."
Я машинольно посмотрела на свою одежду висевшую над камином и на халат на мне. Дарси, заметив мой взгляд, чуть улыбнулся:" Ваша еще не просохла. И в халат Вы завернуты достаточно плотно. В конце концов, мы не на светском приеме. Вам надо поесть. Выпить травяной чай и хорошо выспаться, чтобы завтра продолжить путь. Половину мы уже прошли, еще столько же,но без пещер и каменистых троп. Поэтому дело пойдет быстрее. Ноги Ваши к утру будут совершенно здоровы."
Оба мы чувствовали, что в наших отношениях что- то меняется. Только он понимал это что- то, сопротивляясь ему из- за моей молодости, а я нет, чувствуя себя просто "не в своей тарелке" и злясь на весь белый свет.
После ужина, когда мы уже лежали в своих постелях-- я на топчане, Дарси на полу у противоположной стены, я спросила его:
--" Почему Вы назвали меня Энни? Меня так зовут?"
Дарси ответил не сразу, чуть нахмурившись и нервно дернув щекой, не глядя на меня как- то нехотя проговорил:
--" Мне так почему - то подумалось. Вас разве не так звали? "
--" Не знаю. Я не помню. Я почти ничего не помню, что там было. И как меня звали не знаю, и сколько мне лет не знаю. Кто я? Фантом? Подкидыш без роду, без племени?"
Я замолчала, мрачно глядя в потолок.
"Не расстраивайтесь. Не фантом-- это точно. Человек. Все, что надо остальное выясним у Кэтрин. А, что не надо и вспоминать нечего. Кэтрин наша волшебница и знахарка. В вашем мире ее назвали бы колдуньей. Она очень помогает нашей больнице. Готовит чудодейственные снадобья. Сами увидите,что это такое по своим ногам. И она все про всех может рассказать. И про вас, конечно, тоже. Могу признаться, что это она рассказала мне про женщину из ближнего мира, которая написала много историй про меня и моих друзей, но не сказала, сколько ей лет. А когда я захотел ее увидеть,то поставила мне условие, что поможет мне найти ее, если я приведу ее в наш мир и назову своей невестой и потом женой. Иначе меня не выпустят оттуда. Я сам не понял, почему я сразу согласился. А там, когда я увидел, что женщина преклонных лет, назад мне уже ходу не было. Или я привожу ее с собой, или остаюсь в том агрессивном мире навсегда. Так вот и получилось, что я вас просто похитил против вашего желания. Только привел уже не бабулю, а совсем ребенка."
А я обозлилась:" Я не ребенок, сэр Дарси!"-- резко возразила я.
--" Ну да, ну да,"-- пробормотал он себе под нос.
--" Не ребенок... Почти."
--" Да не переживайте Вы так. Я не буду Вашей невестой. Никто меня против моей воли не заставит жить в Вашем Пэмберли ! И вполне может быть, что Кэтрин освободит Вас от обещания данного ей, раз Вы выполнили ее условие и притащили меня сюда, если она действительно добрая волшебница, а не зловредная ведьма. Спокойной ночи, сэр Дарси,"-- сказала я и отвернулась к стене.
Дарси с минуту молчал, потом негромко промолвил:
--" Ну, если освободит, тогда... Вобщем, видно будет. Спокойной ночи леди Энн."
Не знаю, почему, но меня раздражало это имя и я, ни с того, ни с сего сердито прошипела:
--" И не называйте меня этим именем. Я не Энни! У вас наверное есть дама сердца с таким именем, вот Вы по привычке так меня и назвали.Но я-- не Энни ! "-- еще раз повторила я, не желая больше разговаривать замолчала.
--" Хорошо."-- тихо сказал Дарси, не добавив больше ни слова.


ЧАСТЬ 5.

Я лежала с открытыми глазами и думала о его словах:" если освободят, тогда..." Значит, он уже отказался от меня, надеясь, что Кэтрин освободит его от данного ей обещания. Я вздохнула, сама понимаю, что на роль невесты и герцогини я не подхожу. У него будет другая невеста, тоже красивая, как он. И звать ее будут Энни.
Вдруг мне послышался какой- то звук под дверью снаружи. Я замерла от страха:" Дарси,"-- прошептала я и посмотрела на него. Дарси, повернувшись на бок лицом в мою сторону, крепко спал на своем ложе на полу. Я лежала, боясь пошевелиться. Дверь, прикрытая неплотно, стала медленно открываться и в щель просунулась чья-то мохнатая черная лапа.
--"Дарси- и- и!!!" -- завопила я, что было сил, пулей слетев с топчана и нырнув к нему под одеяло с головой, трясясь всем телом.
--" О, боже! Что с Вами, мисс??"
Сел, опешивший от моего вопля и еще больше от моего присутствия у него под одеялом, сэр Дарси.
--" Там...Там..."-- показывала я на дверь, не в силах вымолвить что либо членораздельное, прячась за него и обхватив руками.
Замерев на минуту, он оглянулся на мое искаженное страхом лицо, пошевелил плечами, освобождаясь от моих рук и посмотрел на дверь. Я тоже, высунув нос из под одеяла и снова прижавшись к его спине, вытаращилась в том же направлении.
--" Принц?"-- удивился Дарси. На пороге сидел черный, без единого светлого пятнышка кот. Но , какого размера! Я таких в жизни не встречала.
--" Кот Бегемот, "-- вспомнила я Булгаковского кота. Он был больше крупной домашней кошки раза в два. Кот сидел и смотрел на нас, не двигаясь с места.
--" Дверь закрой!"-- приказал ему Дарси. Я с удивлением взглянула на него-- не человек же. Но кот, взлетев в прыжке на открытую дверь, всеми четырьмя лапами захлопнул ее. Я только глазами моргнула от изумления. Он же медленно подошел ко мне и, лизнув в щеку, улегся рядом.
Я кошек обожала всегда. Отодвмнувшись, наконец-то, от Дарси, я обняла кота:" Как же ты меня напугал!"
Кот, положив свои мощные лапы и голову мне на колени, громко замурлыкал. Дарси изумленно смотрел на нас:
--" Как ты нашел нас, Принц?"
И, повернувшись ко мне спросил:"
--" Чем Вы приворожили его, леди? Он у нас вообще-то привередливый в приобретении друзей, не каждого к себе подпустит, а Вас сразу в подруги выбрал. Кличка у него" Черный принц". Это кот миссис Кэтрин. Я принес его ей еще маленьким сосунком. У него мать погибла. Хотел себе оставить, но у меня пес Дик нелюбитель кошек. А Кэтрин очень просила подарить его ей. Вот и живет у нее, а гуляет, где ему вздумается. Теперь у Вас появился настоящий друг и защитник. В обиду не даст никому. Даже мне."-- усмехнулся Дарси.
А я, обнимая кота, совсе забыла, что сижу в его постели и под одним с ним одеялом. Задев своими ногами мои, Дарси резко отодвинулся и сказал:
--" Может Вы уже вернетесь в свою постель, леди? Можете и нового друга с собой забрать. До утра еще далеко. Хотелось бы выспаться." Он насмешливо посмотрел на меня. Я, проглотив обиду, взяла на руки кота и вернулась на свой топчан, демонстративно задернув ширму:" Простите, сэр, если помешала Вашему сну."-проговорила я, не на шутку обидевшись его насмешливому тону.
--" Прощаю. Но в следующий раз не вопите так громко и не прыгайте ко мне под одеяло, а то я могу невесть что подумать,"-- пробормотал Дарси, отвернувшись к стене.
Я из-за задернутой ширмы, слышала, как он ворочается на своей постели и что-то бормочет, похоже ругательное в мой адрес. Ну еще бы! Эта противная малявка, то есть я, разбудила его да еще и обниматься полезла! И теперь он не может уснуть из-за того что ее ручки остались на его обнаженном теле, и он все еще чувствует их и не может уснуть ворочаясь с боку на бок, будто бы читала я его мысли.
У меня сложилось впечатление, что я ему до чертиков надоела. И что мне остается делать? Я уже не могу выносить этот его насмешливо-снисходительный тон и отношение, как к сопливому ребенку. Надо уходить. Иначе будет еще хуже. Дождавшись, когда Дарси уснет, я переоделась в свою балахонную рубашку и, найдя листок бумаги и огрызок карандаша написала несколько строк.
--" Глубокоуважаемый сэр Дарси. Я искренне благодарю Вас за все, что Вы для меня сделали за время пребывания меня в этом мире. Я Вам, действительно, очень благодарна, но испытывать дальше Ваше терпение не хочу, видя, как Вас дергает от каждого моего слова или действия. Я ухожу к миссис Кэтрин. Надеюсь она направит меня на путь истинный, раз я по какой-то причине ей здесь понадобилась. Пишу Вам, куда я ушла, чтобы Вы, сэр, особо не беспокоились и не рыскали по кустам разыскивая меня, а шли прямым ходом в свое родное Пэмберли. Вполне возможно, что там Вас ждет Ваша прекрасная леди, по имени Энни. Счасть Вам, сэр Дарси.
Подкидыш, выкраденный Вами из Ближнего мира, пока без имени."
Я положила записку рядом с его постелью, чтобы, проснувшись он сразу ее увидел, и вышла за дверь, за которой меня ждал " Черный принц".

Продолжение следует...


Рецензии
Пока самая большая проблема героини, это она сама. Пишете интересно. Мне понравилось.

Михаил Сидорович   03.11.2021 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за первый комментарий на мои фантазии. Если честно,то я не очень ожидала, что кому- то они понравятся, кроме моих подруг,особенно мужскому населению. И я Вам очень благодарна за него.Хотела уже бросить зто гиблое дело. Но раз начала, то закончить надо эти два моих произведения и "записки", и " мечтать не...".Еще раз благодарю и желаю успехов в творчестве.

Валентина Фоминых   08.11.2021 17:17   Заявить о нарушении
взаимно.)))

Михаил Сидорович   09.11.2021 09:34   Заявить о нарушении
Неужели этот мир так безопасен, что можно спать с незапертой дверью?

Теперь у героев есть кот, в случае опасности залает (или что там у него? заорёт противным голосом)))))))))

Главы лучше публиковать в виде отдельных произведений в одном альбоме. Так будет удобнее читателю. (можете заглянуть, как устроено у меня).

Михаил Сидорович   10.11.2021 14:01   Заявить о нарушении
Все мои героини мечтали о таком мире, где нет агрессии,где можно гулять в любое время суток и ничего и никого не бояться. В одной моей фантазии -сказке для взрослых рассказано о мире где зло не живет,попав туда оно просто умирает. Это сказка смешная,мне она нравится и я ее с удовольствием перечитываю иногда. Я плохо дружу с компьютером. Да и не комп это, а планшет, который частенько сопротивляется моим записям. Сегодня вместо 3го продолжения фантазии" мечтать не вредно,взял и опубликовал всего одно слово. Поэтому у меня все в тетрадях, которые читаю подругам по телефону. А дочь приезжает на дачу раз в неделю. Мой самый главный помощник с этой техникой. А тетрадей у меня уже достаточно много с моими фантазиями. Вот такие у меня дела с моей "писательской" деятельностью. Лучше бы и не совалась,йес?

Валентина Фоминых   10.11.2021 15:15   Заявить о нарушении
Это легко. Просто пишете новую главу и публикуете её одну, как отдельное произведение. Потом сформируете в альбом. Это просто. и по ходу действия есть все подсказки. Главное не спешить и быть внимательной. И всё получится.

Михаил Сидорович   10.11.2021 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил. Я попробую

Валентина Фоминых   10.11.2021 17:24   Заявить о нарушении