Афоризмы и размышления о сравнениях - 70

Бесплатные советы – критика, платные – профессиональная помощь.

Пиво не чай!  -  Стакан, маловато.

Все ищут богатых!  -  А бедных?  -  Они путаются под ногами.

Что трезвому «по плечу», пьяному «по колено».

Мой, всё «хватает на лету»!  -  А мой не ждёт, «выхватывает».

Чего он стоит?  -  Неправильно, правильнее, сколько он стоит.

Как живется на «свободе»?  -  Тяжело, в дурдоме я был Наполеоном.

Короля делает свита!  -  Вождей – толпа.

Почему «цыплёнок табака»?  По виду?  -  И по виду, и много курит.

В отличии от предателя, врага можно сделать другом.

При простуде: я предпочитаю не молоко с мёдом, а коньяк с медсестрой.

Он как хороший анекдот!  -  С хорошим «концом».

А, правда, что старый друг лучше новых двух?  -  Да, только на подруг это не распространяется.

Меньше знаешь — крепче спишь! А если больше? — Крепче пьёшь.

Ты так здесь нужен, как мужской туалет, в женском монастыре.

Гололёд, что шахматы!  -  Шаг и «мат»!

Что так в вашем «курятнике» натоптано?  -  Да, соседский «петух» хулиганит!

Кого меньше? Плохих или хороших?  -  Приличных.

Чем опасны «тихие»?  -  «Громкие», уже всё сказали.

Веселье, умом не блещет!

Не стреляйте в «белых ворон», не губите ангелов!

Как «плавает»?  -  Как гусь, всегда «сухой из воды»!

Ни рыба, ни мясо!  -  Так это и понятно, он, по гороскопу Весы.

Охотники в поиске, охотницы в засаде.

Любитель, находит удовольствие там, где профессионал – выгоду.

С этой скалкой, ты похожа на «женщину-головоломку»!

Твои шутки ниже пояса!  -  Зато выше колен!

Ты как «снег на голову»!  -  Тебя лучше «головою в снег»?

Путин и компания не предатели?  -  Они продатели!

Почему она такая «убитая»?  -  Покурила, предупреждали же её, что капля никотина убивает лошадь,

Нежданный муж, хуже непрошенного гостя.

С виду вроде нормальный!  -  Откроет рот, поражает глупина мысли.

Жена попа и самка богомола?!  -  Чушь какая- то!

Гарем, по численности не имеющий аналогов?  -  Христовые невесты.

Ты счастлив?  -  Разве, что на фоне чьей-то зависти.

Что главное? Ум или красота?  -  Умный вопрос, красивый ответ.

«Золотые слова»!  -  Нет! На этот раз сплошная, «бижутерия»!

Первый раз я его «осчастливила»!  - Что изменилось?  -  Вошло в привычку, просто трахаемся!

Йога и Кама Сутра!  -  Вроде позы схожи, только желания разные.

В молодости расстёгнутая ширинка -  реклама, в старости не застёгнутая, уже маразм.

Ты понимаешь его?  -  Конечно, я же его умнее!

Он только со мной разговаривал, а на работу взял их?  - Он умных видит, с остальными беседует.

 Нашла с кем себя сравнивать!  -  Тебе нужны разочарования?

Друг и подруга, понятия равнозначные?  -  Нет, конечно. Второе, символ ожидаемого предательства.

Принцип рекламы?  -  Бараны и новые ворота.

По уровню жизни было видно!  -   Он не творец, он продавец.

Фу! Как грубо!  -  Не любовница, а двоюродная жена!

Я лучше послушаю исповеди!  -   Проповеди, это так скучно!

Не женщина, а «язва»!  -  Достала через желудок.

Кто опаснее? Бывшие друзья или бывшие подруги?  -  Вторые подлее и коварнее.

Несчастный случай, он «парень» про промах!

Что лучше?  -  Горе от ума или радость от глупости?

Верность к замужеству?  -  Никаким боком.

Она не дура!  - Не «генетическая», а «химическая» блондинка.

Чёрт страшен?  -  Чертовски красивая женщина страшнее.

Алло! Да! занят! Готовлю салат, с курицей!  -  Алло! С женой? Ты ей, что, помогаешь?

Он не «очковая змея», а «глист»!  -  А, я разве не это сказал?

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

Проктолог без очков, что сапожник без сапог.


Рецензии