Курицы, кот и алоэ

Они гуляли в свободное время теперь вместе. Заводить отношения с немым человеком оказалось не просто, но позитивно и необычно. Её любовь искрилась молчанием и нежными прикосновениями. А он ей рассказывал разные истории из жизни, которые реально с ним происходили. Она улыбалась и слушала. Однажды, они сидели на скамейке на детской площадке. Детей не было, зато был лёгкий ветерок. "А ты в курсе, что некоторые растения, при правильном уходе за ними, живут дольше животных? У моего деда, царствие ему небесное, на подоконнике рос алоэ. Бабушка за ним ухаживала, конечно. Они выращивали куриц, у них был кот, был огород, было в общем своё хозяйство. Я раньше часто бывал у них, куриц тоже надо кормить, на пару лет их хватало, может на тройку, может даже на год. В общем как-то так. Понимаешь, алоэ пережил даже их кота! Нужно реально удобрение, даже для комнатных растений, и правильное его использование, то есть нужно соблюдать меру. В огороде тоже было много разных растений, и там были свои долгожители." - вёл беседу с Томой Лев. Она, обняв своего спутника, потянулась к его губам. Поцелуй заткнул его, и он обнял спутницу. "Мне кажется, что именно тебя я так давно искал. Именно ты сможешь успокоить мой говорящий ум, в котором смысла я уже особого не вижу. Пошли ко мне домой, помолчим, чаю попьём." - предложил Лев.
Дюха: Здарова, Лев!
Лев: О, Дюха. Привет!
Дюха: Познакомь хоть с герлой.
Лев: А, это Тома.
Дюха: Скромная какая-то. Сама не говорит.
Лев: У неё горло болит, а мы на улице.
Дюха: Она просто скромняга, не так ли?
Лев: Да, она скромная. Ну чё, Дюха, разобрался с этими уродами?
Дюха: Тут и разбираться не надо было. С Пахой пришли вон, поговорили с парнями. Вроде всё поняли. А то ни бэ ни рэ, блин.
Лев: Ясно, Дюха.
Тут подошёл к лавочке Артём
Тёма: Привет, мужики! Извиняюсь, и дамы.
Дюха: Здарова!
Лев: Здарова!
Тёма: Привет! - подойдя к Томе. Тома улыбнулась Тёме.
Дюха: Она не может говорить сейчас, у неё ангина, не докапывайся.
Лев: Ладно, мужики, мы пошли. - взяв за руку Тому.
Тёма: Оривидерчи!
Дюха: Ладно, Лев, до встречи!
Лев: Пока!
"А с тобой я и дома наговорюсь." - с улыбкой сказал Лев Томе.

03.11.2021


Рецензии