Чёрное и белое глава 4 Смирение

Глава четвертая
                Смирение

Игорь— Долгожданное освобождение. Как долго я его ждал.
 Игорь вышел из тюрьмы. Но радости не было в его душе. Он многое пропустил за время своего заключения. Он шёл и размышлял. Мама как жалко что ты меня не дождалась. Как сам я выжил? Как много раз меня посещали мысли суицида. Одно меня спасло я уверен в этом. Церковь, которая была при тюрьме. Как мне тяжело это осознавать что Аня супруга моя не смогла себя уберечь. Сколько слёз я пролил за неё за ребенка нашего и за маму. Я вышел, но куда ? Тут всё другое и всё не так. Когда сидишь в замкнутом пространстве можешь сам себя обмануть. И думать что там где-то за стеной за высоким забором с колючей проволокой там ждут тебя родные и близкие люди. Но выйдя на свободу какое-то ощущение пустоты.
 Сергей—Привет Игорь.
Игорь—Привет Серёга. Рад тебя видеть.
Сергей—Ты представляешь чуть не опоздал. Ты как? Ключи от твоей квартиры у меня. Поехали домой?
Игорь— Я нормально. Поехали.
Они сели в машину и поехали. Всю дорогу они молчали. Приехав к дому они вышли из машины, и Сергей спросил.
Сергей — может выпьем, посидим?
Игорь— Ты прости меня, пожалуйста. Я не могу.
Сергей—Да конечно. Без проблем. Звони я в любое время готов.
Они попрощались, и Сергей поехал. Тяжело подниматься сразу много воспоминаний лезут в голову. Зайдя в квартиру всё было в пыли, но на своих местах. Стол стулья когда Игорь подошёл к детской комнате и распахнул дверь. Там тоже всё было по-прежнему. Детская кроватка новая стояла на том же месте. В груди сердце забилось. Игорь зашёл в спальню и лег на кровать Аня закрыв глаза сказал Игорь. На Игоря нахлынула тоска. Боль разрывала его сердце. Он взял телефон и позвонил Сергею.
Игорь - Привет ты далеко уехал?
Сергей - Нет я рядом. Что случилось?
Игорь - Я просто решил принять твоё предложение.
Сергей - Я сейчас буду. Сергей приехал, привез выпить и закусить. Они долго разговаривали и Сергей как мог, поддерживал друга.
Бес - Налей Игорю ещё, видишь, как ему тяжело.
И Сергей послушно исполнял пожелания беса. Они пили два дня. Вдруг ранним утром раздался звонок в дверь.
Игорь - Ну кого ещё в такую рань принесло, он не спеша подошёл к двери и открыл её. На пороге стояла Марина сильно взволнованная.
Марина - Привет Игорь. Мой у тебя?
Игорь - Привет. Да на кухне спит. Ты сильно его не ругай. Я во всём виноват.
Марина - Ты меня конечно извини Игорь. Но это не нормально двое суток пропадать где-то телефон выключен. Я вся на нервах, а ты мне не ругай. Я не железная как видишь.
Марина быстрым шагом вошла в кухню и стала кричать на Сергея.
Марина - Скотина ты такая. А ну быстро встал. Я сказала быстро!
 Она несколько раз ударила его по щекам. Сергей проснулся и открыл глаза.
Марина - Что ты на меня моргаешь? У тебя совесть есть? Как ты можешь так поступать?
Марина - Быстро собрал себя и домой!
Сергей - Солнышко мне бы попить.
Марина - Не делай мне нервы. Или у тебя сейчас будет солнечный удар! Дома попьёшь. Смотрите какая нежность.
Сергей тяжело встал, посмотрел на Игоря и сказал.
Сергей - Извини старик я пойду.
Марина - Пойдём я тебя дома извиню. А от тебя Игорь я такого не ожидала. Без тебя было всё нормально.
Она взяла за куртку Сергея и вышла из квартиры громко хлопнув дверью. Игорь остался один. Он решил продолжить топить своё горе в рюмке.
Бес - Хорошо как хорошо. Я тебе такое сделаю ты пей.
На утро бес перевоплотился в облик человека и позвонил в дверь Игоря.
Игорь - Ну кто там опять? Как плохо надо выпить.
Игорь подошёл к двери и открыл её.
Игорь - Мужик ты кто? Что нужно?
Бес - Выпить хочешь?
Игорь - Спрашиваешь. Конечно хочу. Заходи.
Бес вошёл и сел за стол. Открыл бутылку водки и наполнил стаканы. Они выпили. Потом сразу же ещё раз.
Игорь - Мужик, а всё-таки ты кто?
Бес - Как кто я твоя совесть.
Игорь засмеялся.
Игорь - Да дела с совестью ещё не разу не пил.
Бес - Вот видишь Игорь как хорошо что я зашёл. Давай ещё по одной?
Игорь - Давай.
Они выпили ещё несколько раз.
Бес - Игорь хочешь закрутить?
Игорь - Давай с удовольствием. Ты меня прям сегодня спасаешь.
Бес громко засмеялся.
Бес - Ты даже не представляешь на сколько.
Бес - Как тебе живется на этом свете?
Игорь - Трудно жену потерял ребенка, потерял даже мать свою родную потерял.
Бес - И человека убил.
Игорь - Да это так. Убил.
Бес - И что будешь дальше жить как не в чём не бывало?
Игорь - Да ты знаешь сколько я раз счёты с жизнью свести хотел?
Бес - Сколько? Что духу не хватило?
Игорь - У кого духу не хватило? У меня ? Постой!
Игорь вскочил, и за стола выбежал на балкон, взял старую верёвку и пришёл на кухню, поставил стул, накинул на крепление люстры верёвку и сделал петлю. Какая красота подумал бес и места в первом ряду. Игорь уже хотел надеть петлю себе на шею. Его обуревала обида на всё. Но вдруг он услышал совсем рядом голос.
Ангел-Игорь не надо! Зачем ты это делаешь? Это самый большой грех!
Ноги Игоря подкосились и он упал.
Бес - Ну что же ты Игорь так не аккуратен? Тебе помочь?
Игорь - Нет не надо. Я не буду этого делать это грех!
Бес - Грех? Какая ерунда! Так ты что в рай собрался? Ты же убийца!
Игорь - Я молюсь за убиенного, прошу бога меня простить!
Бес - Интересное дело Аня в аду, а он в рай собрался!
Игорь - Ты кто такой? Ты не совесть! Совесть зла желать не может! Кто ты такой?
Бес - Какой ты прозорливый всё ему расскажи да, покажи.
Игорь - Я повторяю вопрос! Кто ты такой? Я сейчас тебе дам по роже.
Бес - Кто кто. Утомил ты меня спи уже.
И Игорь уснул прямо за столом. Игорь очнулся, он не понимал что это было. Но пить желание у него пропало. Он подошёл к зеркалу в ванной умылся. А в голове была одна мысль, кто это был и был ли кто-то. Подойдя на кухню он увидел ужасный беспорядок, а на полу лежала верёвка.
Игорь - Значит всё-таки я хотел взять грех на душу.
Игорь взял верёвку и выкинул её в мусорное ведро вместе со всем мусором.
Игорь - Так собрался надо браться за ум!
Время шло Игорь продал мамину квартиру и занялся бизнесом. Дела потихоньку пошли в гору. Была хорошая стабильность. И настал именно тот день страшной трагедии которая перевернула его жизнь. Игорь решил сделать то что ему всегда помогало. Он пошёл в храм. Поставил свечки за усопших помолился . На душе было умиротворение и благодать.
Игорь— Господи дай мне силы пережить мою боль моё несчастье.
Вышел из храма и пошёл. Увидев парк проходя мимо он услышал голос внутренний.
Ангел — Какое красивое место. Как здесь хорошо.
Игорь решил посетить этот парк и не спеша направился к нему. Стал накрапывать слабый дождик. Ерунда, подумал он все равно красиво и хорошо. Вдруг проходя мимо очередной лавочки он заметил девушку на её лице читалось отчаяние, страх и тревога. Она странным образом ему кого-то напоминала. Он решил к ней подойти.
Игорь—Здравствуйте девушка. У вас что-то случилось, могу я вам помочь? Девушка—Здравствуйте. Случилось много чего, но вряд ли вы сможете мне чем-то помочь.
Игорь— Девушка, а если я постараюсь? Я вижу что вам холодно, вы намокли. Для начала я бы хотел вам предположить  чаю в ближайшем кафе.
Девушка— Мужчина спасибо за помощь. Вы не обижайтесь. Но у меня сейчас мир перевернулся и я не думаю что нам стоит тратить время зря.
Эти слова потрясли Игоря он понял что он не одинок в своем несчастье.
Игорь — Девушка вы знаете если я раньше сомневался что я могу вам помочь. Теперь я просто уверен что могу это сделать! Меня сильно и не раз била жизнь и до этого момента делиться этим я не хотел. Поверьте мне, пожалуйста.
Девушка — Хорошо. Хуже быть не может. Да и действительно прохладно.
Игорь— Так я про что. Как вас зовут? Меня Игорь.
Девушка— Меня Аня
У Игоря по спине пробежали мурашки. Он понял кого девушка ему напоминала.
Игорь— Какое замечательное имя. Пойдёмте.
Игорь взял сумки девушки, и они пошли в кафе. Ангел и бес стояли перед витриной кафе и смотрели на них.
Бес - Ах как жаль что не получилось забрать этого человечишку. Ведь он был готов прийти к нам. Но все мои попытки оказались четными.
Ангел - Я тебе даже больше скажу. Ты всегда будешь проигрывать. Особенно если человек живёт с Богом. Они поженятся у них родится мальчик потом две девочки. И под надеждой защитой они будут!


Рецензии