Степан-венок

Венок на голове или ритуальный как лавровый лавирование того.
Венок и веник в чём то схожесть есть, Стёпа как Е становится Ё.
ПАН и за паночку зацепилась в Вие я, откуда черта и чёрта нашли как от истины ушли.
Стих с молитвой лад не ищут, всё спорят и спорят учёные и святые, а творчество творит.
Как то говорит и пение любви ищет в терпение, этом трепете Божественном.
Степан-Стёпа, венок в венике той метлы в метели, что на ступе полетела, а гору превратили в лестницу, леса не поняв.
Учёность чёрта запрягла и святость это тоже испекла как лешего Лёшу из-за Ё.
Стёпа-Степан-этот пан, прошлого и будущего в настоящем поёт эту Ё. Петь, не скрипеть, а скрипка на плече. Плечо-пчела как горячо увела, не поняв горе-эту гору рога.
У учёных спорт стал спор, а у святых тихий омут и как-то мутарно всё. Любовь красивая, сладкая и прелестная.
Прелесть в лестнице той, что горе удобрение в ступени как ступе летящей, стопа и подошва как подошла.
У этого шва, что и в одежде как той надежде, правило в правильность не хочет этот внутренний полёт.
Стих успокаивает душевную стихию в красоте слов, что молитва игнорирует как моль.
Моль, не мотылёк как мотающий дымок, дым и дом как мог в могуществе словесном.
Договориться всем и в одном котле мышления вариться-это спасает и всех пасёт.
Стёпа-Степан как пан, прошлое соединяет с настоящим как будильник будущего.
Как я рада этой прозе, взять простую словесную розу, не мимозу как мимо мороза-этого тормоза. Цвет с шипом-пиши, не шипи-позиция змеи как зла от звука.
Моя душа говорит внутри меня и я пишу, не спешу, пешкой быть не хочу. Искать со всеми лад без ада. Луна отражает солнце не горящее как горе говорящее из-за красного.
Красоту поняли как красное-половину и вину той, но православие путь чёрный-суть тьмы-темы моей-ночь.
Всё дело в воскрешение души как того решения, Стёпа-Степан, веник-венок-ИО-Иоанн.


Рецензии