Алисик1-Осебе

          Любимые актрисы: Алис Поль, Кирстен Данст и Агнешка Влодарчик.

          Любимые актёры: Мел Гибсон, Богуслав Линда, Джет Ли и др. китайские актёры, играющие в эпических драмах.

          Любимый художник Владислав Хмелинский.

          Художники, которые мне нравятся: Густав Климт, Фрида Кало, Камиль Писарро, Борис Кустодиев.

          Любимый писатель Генрик Сенкевич. Любимый режиссёр Ежи Гофман.

          Любимые композиторы: Паганини, Шопен, Луи Вьерн.

          Любимый певец Майкл Джексон.

          Любимые спортсмены: Фернандо Торрес, Роберт Левандовский, Северин Фройнд, Новак Джокович.

          Чем больше посещаю страниц авторов и читаю произведений на «Проза.ру», тем больше мне кажется, что мы с Мужем ненормальны в своей нормальности.

          В среде местных эстетствующих интеллектуалов, считается хорошим тоном увлекаться Ницше. Не читала, не читаю и, даст Бог быть в трезвом уме и твёрдой памяти, не буду читать. Хотя он правильно говорил о российских безбожниках: «Нигилизм петербургского образца». Речь о вере в неверие вплоть до мученичества за свой фетиш неверия.

          Местным Печориным и Байронам, а так же героиням садо-мазо «Девять с половиной недель» с либретто анекдота про садиста и мазохиста («Мучай меня, мучай», - «А, вот, не буду!») хорошо бы знать, что говорил их кумир Ницше по поводу интеллигентов: «Ничто не вызывает большего отвращения к так называемым интеллигентам, исповедующим «современные идеи», как отсутствие у них стыда, спокойная наглость взора и рук, с которой они всё трогают, лижут и ощупывают; и возможно, что в народе, среди низших слоёв, именно у крестьян, нынче сравнительно гораздо больше благородства, вкуса и такта, чем у читающего умственного полусвета, у образованных людей».

          Если бы Татьяна в «Евгении Онегине» не вышла бы замуж за генерала, то, боюсь, роман в стихах «Евгений Онегин» назывался бы «Обыкновенная история» с моралью по одноимённому произведению И. А. Гончарова.

          Русский Лев Толстой, с его фразой, ставшей боевым кличем всех смакующих своё прелюбодейство и самую примитивную распущенность: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», - просто был неблагодарным человеком, который вытер ноги о свою жену. С таким пренебрежением говорил о семейном счастье, потому что оно ему бесплатно досталось. Его жене, видимо, поздно было к тому времени что-то менять. А, так вообще, по-хорошему, за эти его слова ей надо было вначале изменить ему с его лучшим другом, потом с мужчиной, порядка на два-три выше его по социальной лестнице. А, закончить, как Ирен Адлер с принцем Гольштейн-Сигизмунд-каким-то-там: «Можете не волноваться. Я вышла замуж за мужчину, благороднее вас».

          Мне нравятся нормальные люди без оригинальностей, уважающие традиционные ценности. Нет, у меня нет высшего образования. Я медсестра. Я никогда не пойму дочерей выпускников ПТУ, гордящихся своими двумя высшими образованиями, потому что у меня никогда не было родителей выпускников ПТУ.

          Эх, помню, были времена, привозит меня Муж на работу на своём дорогом кроссовере, выходит из машины, чтобы помочь мне выйти. Тут же доктор со своим мужем. Он ей с уважением: "Это ваш директор?". Она ему: "Дурак, это моя медсестра". Не знаю, по этой ли или по какой другой причине, совокупности причин, но практически нигде медсестрой я не задерживалась на долго. Поэтому мои медицинские мемуары получились в десяти томах.

          На фото Агнешка Влодарчик соблазняет Богуслава Линду.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.