Подлоги Антихриста

- монолог-признание от первого лица -

Эпиграф:
«Просочусь я в ваши души,
Изнутри вас растворюсь.
Незаметно вас порушу
И страданием напьюсь»  (Ирина Мирдар)



Пространство нужно мне людское,
И теплота, и радость глаз.
Но поведение - блатное:
«Элита я! Я выше вас!»

На «вы» и «я» мир поделился.
«Толпе то не дано понять»!
И этим мир преобразился,
И время повернуло вспять.

Но вам твержу в «глаз отведенье»:
«Нет времени!» - Запутать вас!
И вижу я недоуменье
И тупость удивленных глаз.

Я на горЕ сижу высокой,
А чернь копОшится во тьме.
Концепцией же однобокой
Опутать всех хочу вдвойне.

И сам ее не знаю толком:
Сбиваюсь в фразах, ухожу.
Но на горе голодным волком
Нельзя мне выглядеть. Сижу,

Ягнёнком чистым притворяюсь,
С Христом готов себя сравнить.
И блеском Славы упиваюсь.
И не могу благодарить.

Нет сердца у меня, ни части.
И потому бездушен я.
И не понять пока мне счастья
Народоединения.

Коль уличён я. – То теряюсь.
Но языком всегда свильну.
И никогда «душой не маюсь»,
Даже когда иду ко дну.

Бездушные сильней стократно,
Ведь биороботы почти.
Да вам-то это непонятно!
На восходящем вы пути!

Где я летал, вознесшись духом –
Вас не было на том пути.
«И на старуху есть проруха» -
Вот, проболтался я почти.

Засланец я, из чужеземных!
С другой планеты я совсем.
Тихонько дёргая вам нервы,
Я постепенно всех вас съем!

Всё «ваше» станет мне пригодным.
Не жалко мне весь «чёрный люд».
Своей дорогой, низкотрудной,
Людишки глупые снуют.

Ещё я мало насмехаюсь!
А как расправлю я крыло,
- Недавно в путах только маюсь –
Тогда узнаете одно:

КогО в душе своей пригрели,
Кого пыталися «спасти»?!
Того вы не уразумели,
Что на «обратном» я пути,

Что инволюцией зовётся,
Чтоб вспять народ весь повернуть.
«Ну пусть уснёт и не проснётся!
От боли раздирает грудь!»

Мне больше будет кислороду!
Всё «ваше» - то уже «моё».
Почувствую совсем свободу,
ПерекроЮ всё житиё!

Ведь вас я досконально знаю,
Спустившись к вам с моих вершин.
- «Собака против ветра лает!» -
И буду жить в миру машин.

Обслугой будут. Люди – хуже.
Они вопросы задают.
В своей вонючей жизни луже
Снуют. Ещё едят и пьют!

Не то, что я – всех изучаю!
Коль «по сусекам поскрести»,
Уже я очень много знаю
На моём жизненном пути.

Встать с вами вровень не мечтаю.
Это совсем не для меня.
Что твёрдо для себя я знаю:
Народ – то не моя семья.

Я из элиты! Элитарный!
Никто не вправе рядом быть.
Живите это вЫ попарно,
Пытаясь как-то там любить!

Я чувства ваши все прощучу,
Используя – где надо – мне!
Немного вам я их озвучу –
«Луч мудрости в людской молве!»

Беспечны вы и торопливы!
И не люблю я вас, людей!
Сам отстраняюсь молчаливо
От буйства всех земных страстей.

В полётах был я меж мирами.
И нет родной моей земли!
Я через силу рядом с вами,
Лишь Слава грезится вдали.

Её маяк мне ярко светит!
И зов ее мне голосит:
«Ты самый лучший на планете!
И нами ты уже привит!

Захват планеты неизбежен,
И нашей рати ты солдат.
Хоть многими грехами грешен,
Ты будешь в будущем богат.

И чернь, оставшись тут толпою,
К твоим ногам вновь приползёт.
И над твоею головою
Венец терновый расцветёт.

И будет он гневлив и страшен.
Ведь в Антимир упал уж Мир.
И над простором голых пашен
Кровавым светится эфир».

Но та картина вам не вИдна,
Ведь на горе, вверху сижу.
И оком зорким и бесстыдным
За вами исподволь гляжу.

У вас – в машинном мире - глохнет
И нрав, и путь людской, и честь.
А мысль моя: «Пусть кто и охнет,
Как повкуснее вас бы съесть!»

«Кричите, плачьте! – Тем вкуснее», -
В насмешке губы у меня.
Мои псы лишь смердеть умеют,
И отдаю тела им я.

Они со стоном пожирают.
Ведь убедил я всех подряд,
Что «бога» тот вполне узнает,
Кто будет есть смердящий яд!

И потихоньку приучаю,
И свой пример всем подаю.
И то – мне лишь в окрепу, знаю.
Но – вовсе не благодарю.

«Всяк за себя!» - И вам в науку.
Разъять всю слитность на куски,
Чтоб не подать друг другу руку.
Ну а кругом – замки, замки.

«Лапшу вам на уши навешу».
Улыбчив я, и прост, и мил.
И эти вирши к нашей встрече
Я для людишечек сложил.

Коль вы меня не разглядите,
То и хана вам в тот же час!
А свиньи – вот они, в корыте!
Та участь будет и для вас.

Ну вот, в мечтах своих увлёкся
И многое вам приоткрыл.
А впрочем, был для вас как Солнце!
Улыбчив, очень даже мил!




Вполне себе как человек, но отличается от людей, мимикрирует. Как же отличить? Как найти эти черты в себе (для начала), а потом и в других? Найти с одной целью: не осудить, а убрать! Чтобы инволюционный путь стал снова эволюционным. Для всех.

Эти черты давно очерчены религией как неправильное поведение, или мировоззрение, что выражается, конечно, в словах. Их вы наслушаетесь в данном монологе вполне. Вполне, чтобы запомнить и впредь различить. Различить как "не надо", и даже абсолютно "нельзя", ибо этими словами и жизненной позицией путь выткан в том направлении, результат которого тоже описан и всем предварительно известен.

Но как на пути еще в том направлении различить те "антидуховные скрепы сознания", те черты поведения в человеке, что туда устремлены, как с горочки катятся. И весь народ, каждый в народе должен сказать этому "нет"! Если только хочет жить, а не попасть в ситуацию черного будущего.

Различение "добра и зла" в привычном уже и обыденном - вот цель оформления данного монолога.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_740
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии