Лыжня России. Пермь. 2019 год

   Я решил продолжить обзор соревнований в городе Перми, в которых я принимал участие.
   9 февраля 2019 года в  Перми проводилась Лыжня России на лыжной базе "Пермские медведи". Были три дистанции: 2019 м, 5 км и 10 км. Такой момент я не мог пропустить. Правда, на лыжи в этом году встал сегодня третий раз. Я шёл 2019 м.
   Поскольку на этой дистанции время не учитывалось (бежали в основном пожилые люди и дети), можно было не спешить. Но, даже и при желании ускориться, это было сделать сложно. Вся трасса была забита лыжниками, включая детей. А дети особенно спешили вперёд.
   Почти половина дистанции после старта шла в гору и затем спуск обратно с не большой петлёй перед финишем. Обратно под гору я ехал плугом, чтобы не разгоняться. В одном месте образовался затор из лыжников. Объехать их невозможно, нет места. И я завалился. Слева и справа от меня спускались лыжники. Мои возможности встать самостоятельно были ограничены. Хорошо, две девушки остановились помочь мне. Причём, одна даже сняла свои лыжи для этого. С их помощью я был водворён в вертикальное положение.
  Поблагодарил девушек и продолжил свой путь. Жалко. но на финише я забыл посмотреть на свои часы, чтобы узнать своё время.
   За участие в гонке в качестве сувенира я получил лыжную шапочку. Их выдавали всем участникам на финише.
   Впечатление осталось самое хорошее от того, что я всё-таки принял участие в Лыжне Росси.


   30 марта город Пермь проводил Фестиваль Скандинавской ходьбы. Дистанции 10 км, 5 км, 3 км. Я шёл 5 км. Из 242 человек, финишировавших на дистанции 5 км, у меня в абсолюте 67-е место со временем 52:06 минуты.   Время абсолютного победителя 33:32 минуты.    Зарегистрированы на 5 км были 288 человек. Но, 46 человек на старт не явились.
   В группе М70+ лет нас было 8 участников. В этой группе я занял 5-е место со временем 52:06 минуты.
   Привожу результаты:
  1 место, участник 70 лет, время 45:58 мин;
  2 место, участник 77 лет, время 46:33 мин;
  3 место, участник 70 лет, время 47:26 мин;
  4 место, участник 74 года, время 49:33 мин;
  5 место, участник 86 лет, время 52:06 мин (10:25 мин\км);
  6 место, участник 71 год, время 53:11 мин;
  7 место, участник 69 лет, время 59:29 мин;
  8 место, участник 72 года, время 1 час 03:08 мин.
      От участия в Фестивале получил только положительные эмоции. Всем участникам на финише вручили памятные медали. Всех угостили бесплатным обедом: каша и бутерброд с чаем.


Рецензии