Марина, вернись!

   Сегодня в школу не надо идти, детишки на каникулах, благодатные денечки спокойного отдыха. Родители, названивают, конечно: "Марина Павловна, помогите, подтяните моего сыночка по математике!". А я отключила телефон, и детям и педагогам нужен отдых! От нечего делать, я решила перебрать аптечку. Многие медикаменты, купленные про запас, незаметно просрочились. Среди привычных лекарств, обнаружились какие-то незнакомые таблетки. Странно, но я не смогла вспомнить, откуда они взялись. В инструкции написано, что это средство для улучшения памяти. Срок годности на исходе, и, я решила, что хуже не будет, и приняла двойную дозу.
   Довольно быстро туман в голове расселся, и я вспомнила, словно по телевизору увидела: откуда средство. Мне его прописал молоденький доктор, только я забыла принимать пилюли. Выходит, я жаловалась на слабую память, а потом забыла принимать лекарство - ха-ха-ха! Вот это анекдот! Надо будет подружкам рассказать при случае!
  Еще через пол часа я вспомнила, что меня зовут Игорь, и мне 21 год. В панике я бросилась проверять, и, к счастью, оказалось, что пол у меня всё таки женский.
  Терпеливо жду, когда таблетки отпустят, ну ее это фантомную память к лешему.
Как говаривал герой моего любимого фильма: "Нельзя забывать про лекарство, если ты болен..". Ну, тут как раз наоборот.
  Внезапно обнаружилась вот какая проблема: Игорь не дает наваждению пройти, он пьёт и пьёт таблетки одна за одной, стоит иллюзии начать пропадать.

***

 - Девчата, сегодня собираемся у меня! Математичка свалила на каникулы куда-то!
А двумя часами позже во всем доме, словно за соседней дверью:
- Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дудуду!

I was five and he was six
We rode on horses made of sticks
He wore black and I wore white
He would always win the fight

Bang bang, he shot me down
Bang bang, I hit the ground
Bang bang, that awful sound
Bang bang, my baby shot me down.
- Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-дудуду!
https://hewbis.com/song/david+guetta+ft.+nancy+sinatra

***
  На следующее утро.
- Марина, ты где? Таблетки закончились, Марина! Прости, Марина! Марина, вернись, Марина!



 


Рецензии
Игорь, злободневная жизненная зарисовка, о "вере" в чудеса от прописанных пилюль, которые принимаем зачастую с недоверием и без должной дисциплины. А когда вдруг выясняем, что срок годности "на исходе", Вы верно подметили, что начинаем с остервенением травить себя, чтобы компенсировать затраченные средства на эти цели... Вы заставили горько улыбнуться. Ваша ирония к месту и в хорошем литературном обрамлении. Желаю Вам творческих удач и все благ. С поклоном,

Олег Намаконов   16.11.2021 21:45     Заявить о нарушении
Олег, спасибо большое за отзыв и пожелания!
От всей души желаю вам прозрений, творческих успехов и здоровья!:-)

Игорь Громм   17.11.2021 14:30   Заявить о нарушении