Пятница, 20. 45, больница

Сегодняшний день обещал быть томным, но сбрехнул. Обещание своё, стало быть, не выполнил.
Ну вы в курсе, что я временно коротаю дни в больничке, и сегодня в два часа дня должна была выписываться моя соседка по блоку Лерочка. И я уже вожделела остаться в единоличном пользовании ватерклозетом и душем, несмотря на прелесть общения с Лерочкой (честно сказать, мы с ней очень мирно распределяли время пользования коллективным имуществом).
Но вчера вечером, не к столу будь сказано, на ужин мне подсунули квашеную капусту, а из попить - только кефир. Ну я, не долго думая, эти продукты и совместила. Последствия не стану описывать, вы их сами додумайте. Можно покрасочнее.
Вышеуказанное красочное обстоятельство и было, в общем-то, основной причиной моего неприличного стремления безраздельно обладать клозетом.
В час дня, не выдержав вынужденного голода, я спустилась на первый этаж в автомат за чашкой кофе. А на обратном пути, уже в своём отделении, встретила в коридоре улепётывающую с дорожной сумкой Лерочку. Она раньше времени, не дождавшись встречающего её супруга, сбегала из отделения, потому что в нашем блоке в санузле случился сильный залив. "Аня, у нас там беда..."
Только подойдя к двери в наш блок, я услышала шум водопада.
Вода лилась с потолка, по локализации между душевой кабиной и туалетом, огромными струями на пол, и на полу она стояла уже по щиколотку до самого выхода из ванной комнаты. Приглашённая мной поглазеть на это безобразие сестра-хозяйка, позвонила сестре-хозяйке вышерасположенного отделения, чтобы та вызвала слесарей. Под струю она подставила ведро, которое успело наполниться пару раз, и вычерпала кое-как воду с пола. Минут через 30 ко мне заявились слесари, два мужичка в рабочих робах. Встали у входа в ванную комнату, глубокомысленно глазели на льющуюся с потолка воду, чесали репы. На мой вопрос, собираются ли они искать поломку оборудования в вышерасположенной палате, они возмутились: "Да чего там искать, это кто-то помылся в душе, забыв запереть шторку, вот в дырочку и натекло".
Мои возражения, что вода не может течь вот уж часа полтора с подобной силой от того, что натекло в дырочку шторки, они проигнорировали и удалились.
Допрошенная мной после этого с пристрастием сестра-хозяйка раскололась, что залив в занимаемую мной палату из вышерасположенной палаты происходит уже далеко не в первый раз. Как только в палату наверху заселяют пациента, и он лезет в душ, случается потоп. Ликвидировать причину аварии никто не намерен.
В данный момент залив у меня стих. Но заглянувшая ко мне полчаса назад сестра-хозяйка радостно сообщила, что завтра и послезавтра она не работает, но мне, если что..., оставляет ведро и тряпку. А с понедельника она вообще будет в отпуске, но это ничего страшного, так как в среду и четверг её на полставки будет замещать сотрудница столовой. Она и вызовет слесаря в случае необходимости...

P. S. Это просто шутливый рассказ. Больница очень хорошая и все её сотрудники замечательные.

29.10.2021


Рецензии