Скажи мне, русский, почему?

Это произведение написано мной в состоянии полного отчаяния.
Однажды я стал понимать, что мой соотечественник - русский человек - в последнее время сильно изменился, и изменился к худшему. Я всегда очень гордился своей брутальной нацией: за её мужество, честность, суровую справедливость... Однако сегодня я очень разочарован своим русским братом, поскольку он больше не оправдывает моих надежд и не соответствует всем тем легендам (в хорошем смысле этого слова), которые слагали о нём раньше.
Конечно, моё произведение относится далеко не ко всем русским - есть ещё среди нас и настоящие герои, но подавляющее большинство "богатырей", к сожалению, перевелось, или, как это сейчас модно обозвать, - перезагрузилось.

Родной мой русский, расскажи,
Где потерял ты свою честь?
И почему теперь, увы,
Тебя нет там, где совесть есть?
Тебя нет там, где героизм,
Но ты всегда, где правит лесть,
Где рулит жадность и цинизм,
Где лицемерие и месть!

Где зависть разлагает душу,
Ты там всегда, чего скрывать,
И я закона не нарушу,
Если смогу тебя назвать
Отныне гадким подлецом,
И очень глупым - точно знаю,
Могу сказать к лицу лицом
Что я тебя... не уважаю!

Про трусость жалкую твою,
Стихи уже я сочиняю!
Я б песню спел, но не пою,
Зато прекрасно зачитаю
Тебе я строки эти, русский!
Скажи мне, брат, случилось что?
Когда была перезагрузка,
Что сделала тебя скотом?

Ты перестал быть тем, поверь,
Кем при Союзе все гордились -
Такого русского теперь
Мы навсегда уже лишились!
И мне от этого так больно...
Как получилось, не пойму,
Что стал ты овощем безвольным?
Скажи мне, русский,
почему?


Рецензии
Вопрос спорный и проблематичный.

Константин Караванов   01.02.2022 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.