Москва

Я был в Москве -
               там обалденно!
Великий, древний русский град!
Теперь в душе моей она нетленна,
И был бы я безумно рад
Вернуться вновь в её обитель
Вернуться...
               но не навсегда,
Ведь не предам родной я Питер,
Неву не брошу никогда!

Москва -
         былой оплот социализма:
Арбат, Мосфильм, ВДНХа...
Советского патриотизма
Пример, воспетый во стихах!
Река иссиня-черной лентой
Бежит извилисто по ней,
Москвы нет краше в мире этом,
Но...
      нет и Питера родней!

Москва,
        ты МКАДом окаймленна,
С Кремлём суровым посреди,
Тобой навек я окрыленный,
Аж сердце мечется в груди!
Москва, ты овладела мною,
Перевернув дух на корню,
Тебя люблю теперь я всей душою...
Но Петербургу
             ни за что
                не изменю!


Рецензии
А я вот Питер люблю больше, Москва меня не прельстила. Повезло вам! Удачи.

Дарья Подчуфарова   03.11.2021 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Наверно я от Питера просто устал - 44 года в нём живу, поэтому засматриваюсь на другие города. Они мне нравятся, и Москва очень понравилась - смена обстановки всегда радует. В гостях - хорошо :))) А так-то жить в другой город я уехать пока не готов, ведь дома лучше!

Алексей Доцент   05.11.2021 00:36   Заявить о нарушении