Подборка Есенину

Шагане, не скрыть и  под чадрою
Блеск твоих икристых, чёрных глаз!
Утром познакомился с тобою,
В полночь обладаю в первый раз.

Для того и созданы гаремы,
Чтоб мужья храпели по ночам,
А их жёны, оставаясь немы,
Тайно отдавались чужакам.

Обними покрепче, Шагане,
Заманив в объятия глазами.
Мы с тобой не по своей вине,
Полюбив, встречаемся ночами.

Словно крылья, вверх взлетают руки,
Чтобы никуда не улететь,
Жёны знают сладкую науку,
По ночам в мужских объятьях млеть.

Днём стремлюсь нежнее улыбнуться,
Встретив ночью ласково обнять,
Если не успеет муж проснуться,
Пока спит, женою обладать.

Пусть храпит, дай Бог снов сладких мужу!
Знаю, евнух в золото влюблён,
Смотрит, чтоб не выползли наружу,
Слухи о грехах неверных жён.

Обними покрепче, Шагане,
Заманив в объятия глазами,
Мы с тобой не по своей вине,
Полюбив, встречаемся ночами.
***
Кони собаке президента посвящается

Всех на земле собак не перечесть,
У Путина в почёте Лабрадоры,
Лапищи, замечательная шерсть,
Что он красив, все признают без спора.

Сам я его не видел даже в снах,
У Кони кремль, а я живу в Хрущёвке.
При виде пса в глазах у многих страх,
Он защищает лучше, чем винтовка.

Его хозяин всюду знаменит,
Из дальних стран являются с визитом.
Хозяин принимает, пёс сидит,
От глаз чужих и телекамер скрытым.

Готов и обнимать, и целовать
И загрызёт, когда хозяин скажет.
Поэтому нас лучше понимать,
И делать так, как из Кремля прикажут.

По видимому, Кони – дипломат,
Имеет тайно ордена и званья,
Но он готов трудиться без наград,
Спасение страны его призванье.

Теперь всем ясно Путин – президент,
Готов служить России, как собака.
Такого  в этом мире больше нет,
Его так просто не заменишь всяким.

Поэтому ещё не мало лет,
У трона будем видеть Лабрадора.
Его, лаская, скажет президент:
- Мы лучшие с тобой, по сию пору.
***
Никогда я не был на Босфоре
Сергей Есенин
Мне милее  женские глаза,
Я в них вижу голубое море,
Они сердце лечат, как бальзам.
Думаю, что даже умирая,
Не забуду за рекою луг,
Он манил к себе цветами в мае,
И меня, и ласковых подруг.
На траве валяясь, целовались,
Обнажая и у скромниц грудь,
Те краснели и сопротивлялись,
Кофточку, мешая, распахнуть.
***
Не моя, не твоя в том вина,
По веленью неведомой силы,
Чтобы вылюбить сердце до дна,
Не тебя, а другого манила.
Тёплый август, небес циферблат,
Вспышки звёзд – звездопад, звездопад…

Просыпаясь увидела, вновь
Не тебя, а себя обманула,
Когда я, приняв  страсть за любовь,
У другого в объятьях уснула.
Тёплый август, небес циферблат,
Вспышки звёзд – звездопад, звездопад…
***
Песня о мещанке
Я, выпив, не терплю баранку.
Чтоб штрафами не пачкать рук,
Куплю подарки для  мещанки,
До магазина, сделав крюк.
Не каждому дана свобода
Пить, или ехать продолжать,
Но замечаю год от года
Что всё труднее выбирать.
Мне очень нравятся настойки
С весёлым запахом цветов,
От них в кабине запах стойкий,
Но я терпеть его готов.
Проснувшись утром спозаранку,
Настойкой разбавляю кровь,
Чтобы с красавицей - мещанкой
День ото дня встречаться вновь.
Мы пьём и любим, время встало,
Но муж её не должен знать,
Что мы, с мещанкой не устали,
Приятно время коротать.
***
Привычка к порядку - всё по часам,
Завтрак, обед и ужин…
Раньше молились мы небесам,
Сегодня нам Бог не нужен.
Никто не один, повсюду отростки,
В контакте, в твиттере, в инстограм…
Общаются взрослые и подростки?
Никто, ничего не решает сам.
Программа подскажет, что вам нравится,
Чаты, статьи и сотни реклам,
Когда мозги начинают плавиться,
Кликнешь, и почта доставит их вам.
Рушится мир, ослабели объятья,
А когда день превращается в ночь,
Пары обходятся без зачатья,
Народ вымирает, стране не помочь.
***
Я  свергаю её с пьедестала,
Нарастает презренье в груди,
Мне вчера, её так не хватало,
Я сказал:-  Вечерком приходи.-
И пришла, и не стала перечить,
Кода стал раздевать догола,
Ласкал грудь, белокрылые плечи,
Ночью нежность сгорела дотла.
Крылья рук обнимали так нежно,
Буд то был я любимым всегда,
Утром встала, взглянув безмятежно,
Говорит:- Приглашай иногда.-
Из желанной, вдруг, стала чужою,
Загрустил я, стараясь понять:
Она ночью грешила со мною,
Должен муж, а не я горевать.
***
Ну, вот и всё, я есть, а мамы нет.
Одной душой на свете меньше стало,
Но почему померк весь белый свет,
Как будто солнце, как цветок, завяло.
***


Рецензии