Афоризмы и размышления о любимых - 13

Замужем? Есть мужчина?  -  И замужем, и есть мужчина.

Где твой любовник?  -  Ушёл направо, к жене.

Ты завёл себе любовницу?  -  Это она меня «завела».

Что пилим?  -  Любимый сук, на котором сидим.

Любовник, конечно, сволочь!  -  Поэтому под горячую руку попал муж.

Муж был застенчивым, зато любовник настойчивым.

Почему не выйдешь замуж за своего хорошего любовника? - Зачем мне плохой муж?

Стриг мужа любовницы, боялся, что оголятся «рога».

Знакомые моего мужа, желают мне хорошего любовника.

Любимый сайт маньяка?  -  Сайт знакомств.

Самая большая несправедливость?  -  Невозможность помочь умирающему, любимому человеку.

Любимая! Ты жизнь моя?  -  Нет, кошелёк.

Любовник – чужбина!  -  А чужбине разве можно изменить?

Ты её любовник?  -  Нет, член её «шведской» семьи.

Хоть муж, как любовник, не первый и не последний, но единственный.

Это жену будешь как-нибудь, а любовницу нужно, как надо!

Эта сволочь отбила у меня его, и вышла за него замуж!  - А, что вакансия любовницы тоже занять?

Чем выбираешь любовниц?  -  Тем, чем надо.

Застав жену с любовником, был ошарашен вопросом: «Третьим будешь?»

Для чего любовница?  -  Чтобы жена не дремала.

Лучше быть страстным любовником, чем неверным мужем.

Дорогой, хочу тортик?  -  У меня денег нет.  -  Заставь жену испечь!

Ты какую-нибудь одежду гладишь?  -  Костюмы Евы, своих подруг.

Жена не хочет просыпаться?  -  Назовите её именем любовницы, должно помочь.

У хорошей любовницы и муж «достойный»!

Почему ты так тратишься на любовницу?  -  Постоянно требует доказательства любви.

Мужчина непредсказуем, если за ним стоит любимая женщина.

На инструктаже, любимого ученика, Иисус назвал цену, за которую его должен был продать Иуда.

Ты счастлив?  -  Даже с избытком, и любовница моя тоже счастлива.

Когда есть любовница, снисходительнее смотришь на «отказы» жены.

Бог создал женщину! А мужчина?  -  Любовницу.

К чему эти, дорогие, наряды?  -  Хочу быть красивее жены любовника.

Любовников много!  -  Хороших мало.

Я жену люблю, и она об этом знает!  -  Любовницы мои, все похожи на неё.

Жениться на любовнице?  -  Чтобы «левая» сказка закончилась?

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

Чем ты выбираешь любовниц?  -  Тем, чем «надо»!

От жены пахло любовницей!  -  Неужели они друг с другом изменяют мне?!

Да, любовь с любовником зла, из-за мужа «козла»!

Обидел жену!  -  Получил по «рогам», от её любовника.

Любимая - это жизнь?  -  Больше кошелёк.

Похвалил жену при любовнике, заметил, как она покраснела, почувствовала себя виноватой.

Он настоящий друг!  -  Даже любовница у нас с ним общая.

Жена обиделась, узнав, что муж с любовницей играет в ролевую игру «муж и жена».

Маловат, для твоего любовника, шкаф!  -  А зачем шкафу шкаф?

Если любимая не пришла на свидание, не отчаивайтесь!  -  Жена, цветам, будет тоже рада.

У мужа в штанах «ключ», у любовника – «отмычка».

Она с таким упоение рассказывала подруге, о своём любовнике, что та даже не догадывалась, что это всё о её муже.

Жену можно и как-нибудь!  -  А любовницу как надо.

Был у любовницы, матери одиночки!  -   Всю ночь не спали, укладывали детей.

У неё любовник есть?  -  Да, она его сделала из мужа.

О чём, интересно, Дума думает?  -  О себе, любимых!

Любовницей стала не от хорошей жизни?  -  Ради неё.

Плохой танцор  -  хороший любовник.

Мужественная женщина, всегда найдёт силы, чтобы отдубасить твою любовницу.

Фу! Как грубо!  -  Не любовница, а двоюродная жена!

Кардинально жизнь девушки меняется после замужества?  -  Скорее, с появлением любовника.


Рецензии