У камина...

 На дачу ! По старой привычке к камину...Хочется! Тянет! Еду...

Трещат дрова,пахнет немного дымком и такая нега окутывает плечи, душу,

что быстро ставлю чайник и буду пировать...Мой вечерний чай на даче длинный,

с тихой музыкой рядом, выпечка,шоколад...К варенью  стала равнодушна...

А вот добавки свои имею к чаю...Разные-мята,лайм,чабрец,бергамот...

Мне нравится эта атмосфера одиночества...Никому нет до меня

дела и я особо не напрягаюсь: уехала и всё !Знаю,что выдержу так дня два-три...

Потянет в город,в эту привычную  и непрерывную суету,а камин буду вспоминать

в городской квартире зимними вечерами,когда за окном рано темнеет и назойливые  огни

проезжающих авто освещают потолок,стены...А я сижу одна и мысль эта тревожит меня  постоянно:

Я живу в Осени...Наяву и мысленно,потому что это время года очень подходит тем,кто родился

осенью...тёплой или дождливой,в листопад или туман...Я родилась в четверг и шёл дождь...

Камин -моё спасение от тоски ...Я люблю тепло и зимой тоскую,что мне его не хватает...

Многим по жизни не хватает большего...Человеческого, душевного тепла...

Знать это-тоже грустно !


Рецензии