Чижики и конопля

На моё пятилетие тётя Нина с дядей Витей подарили мне большую клетку с двумя чижиками! Я была в полном восторге! Сейчас я не люблю птиц в клетках, а тогда я мало знала о мире.
Мне сказали, что одна птичка—самец, а другая—самка. Я так поняла, что это их имена и так и называла их "Самец" и "Самка". Мне очень понравились эти слова и когда мама сказала, что я не должна их так называть, никак не могла понять, почему...
Я любила моих чижиков, у них были качели, я с ними разговаривала, только не помню, как я определяла, кто из них—самец, а kто самка.
Корм для них покупали родители в зоомагазинах и однажды, купили коноплю. Чижики так полюбили коноплю, съедали всю до последнего зёрнышка и я радовалась и просила покупать им только kоноплю, чтобы побаловать птичек!
Спустя какое-то время, чижики стали странными: падали с качелей, неизменной осталась только их тяга к конопле.
А потом они умерли, сначала один, потом другой...
Я грустила и не могла понять, что я делала не так! Мамина подруга, которая была старой девой и меня почему-то недолюбливала, сказала, что я плохая, раз они умерли...
Печальная история...А о свойствах конопли я узнала в уже взрослом возрасте...Мне и сейчас грустно вспоминать об этом, и я чувствовала себя убийцей!
Один вопрос мне покоя не даёт: были ли посвящены мои родители в тайное свойство конопли или по наивности своей тоже ничего не знали?


Рецензии