Отчего сбоит техника?

Мы живём в мире энергий, где всё из них состоит и соединено невидимыми нитями со всем окружающим. Мы не видим, но это так, мы даже иногда эту взаимосвязь ощущаем. Как?

Я уже рассказывала о том, что наши домашние животные и растения с нами фактически одно целое. Вместо того, чтобы болеть нам - болеют они, и таким образом берут наши недуги на себя.

Но ведь то же самое происходит и с нашей техникой: с телефонами, планшетами, часами, кофеварками... С тем, что непосредственно нам принадлежит. Происходит это от того, что, либо вы с кем-то очень сильно повздорили, либо кто-то ведёт атаку на вас, либо у вас произошла большая потеря (тяжёлый развод или смерть близкого). И в том, и в другом, и в третьем случае происходит откачка из вас энергии, которая прежде всего бьёт по домашним любимцам и... личной технике. Последняя не слушается, "глючит", выходит из строя.

Так что не спешите чинить хорошо служивший до этого прибор, а то и новый. Он может "прийти в себя" самостоятельно, как только вы оправитесь и наберётесь сил. Я сталкивалась с такой "мистикой" несколько раз.

Пример. Как-то я сильно поссорилась с матерью, это был наш последний разговор. Меня трясло (потеря энергии), я негодовала внутри. И в тот же день у меня накрылся почти новый вейп. Он начал дымить и шипеть сам по себе, чуть не взорвался. Я его тогда выкинула, потому что ему пришёл конец. Как говорится, спасибо, что отделалась лишь вейпом. Если бы не он и всё то, что меня окружает, я могла бы, например, заболеть. С другими девайсами раньше такого не случалось. И вообще моя личная электроника всегда хорошо работает. Совпадение? Не думаю)))

Другой пример. У моего знакомого умер близкий человек. Сказать, что он очень переживал - не сказать ничего. И в это же время у него начинают сбоить личные электронные приборы, которые всегда работали безупречно. Через несколько дней они сами восстановились.

Так что наша техника работает на нас в прямом смысле этого слова, она берёт все удары судьбы на себя так же, как питомцы. То же происходит с любимыми украшениями. Всё, что мы ощущаем своим, имеет с нами невидимую связь.

У слабых, болезненных людей часто выходят из строя телефоны, планшеты, ноутбуки, сколько ни покупай. Замечали такое? Если нет, обратите внимание.

И, прошу вас, восполняйте регулярно уровень своей энергетики. Музыкой, общением с природой, правильным питанием, хобби. Рисуйте мандалы, в конце концов. Я в детстве это часто делала, даже не зная, что это такое.


Рецензии