действие под всплеском негативных эмоций

ДЕЙСТВИЕ ПОД ВСПЛЕСКОМ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ

Смотрю со стороны на день прожи'тый
На то, что я во многом был не прав,
На дикий всплеск эмоций мной забытый
Озлобленный, всем показал свой нрав.
Кипела кровь и словом резал уши
В желанье доказать лишь правоту,
Но в ссоре человек словно оглохший,
А жестом объяснить – не в моготу.
Что дальше ждать, кулачный бой ревущий?
И синяком под глазом наказать?
Но на земле не первый день живущий
Мной сделан вывод – НАУЧИСЬ ПРОЩАТЬ!
Я остывал уйдя из поля брани
Нервозность состоянья осознав,
А пред глазами то начало ссоры...
Не выдержал, прости – Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
Быть может для кого-то всё забыто
Виновен, совесть не даёт вздохнуть,
« Прощенье получи – дело закрыто » 
И не перечь, её не обмануть.
Нам тяжело признать свои ошибки
Обиженному руку протянуть,
В глаза смотреть – моменты страшной пытки
И от которых сложно ускользнуть. 
05.03.18


Рецензии