Сказание о Кришашве и Арчис-глава 6

Ну что же, царь танцует наш, не ведая о том, что шалость
Ему из прошлого досталась.
И вот теперь о том сей стих, который с образа возник:

И всё-таки люблю я диалоги эти,
Не знаю, эго это или грусть
Хочу услышать песню сердца,
Я думаю, в душе не ошибусь.

На этот час сижу я дома, на диване,
А может я в дороге, за рулём,
С тобой мы нити-связи потеряли
А как мне хочется с тобой побыть вдвоём

Не веришь, думаешь напрасно
Я речи дивные тебе передаю.
Люблю я встречи, так они прекрасны,
Из глаз они любовь, энергии несут.

Я знаю, любишь мужа да и только
Ну что ж, ты говоришь, царица я.
Какой я царь, с меня улыбки
И слов, которых я не побоюсь.

А слово царь он уж додумал сам.
Как только слово молвит ей:
В ответ он слышит словно клятву:
Не царское то дело, не понятно.
Откуда в лексиконе современной дамы
Слова такие.
Вроде говорят :-не барское то дело,
Но она всех поправляет и всегда.
Ну да, возможно где-то в памяти таится,
И в генах память сохранилась.
Как знать?


Рецензии