Сказание о Кришашве и Арчис глава 7

Глава 7.

Я начал видеть сны, ты знаешь?
А раньше их совсем  не замечал               
Во снах тебя царицей величаю               
И кажется я сам царём вдруг стал.
Отрадно думать, что врата из прошлого
Открылись будто бы на миг               
А думал раньше, что не прошенный
Я в мир твой просто сам проник               
Теперь я понимаю, матрица
Случайностей не допускает в жизни сей               
Мы рождены с тобою встретиться
И тут решить задачи все.

Так память пробуждает что-то, но это только тонкий план.
А физика- она такая плотная, что утром сон забыться может
и судьба дает им шаг за шагом задачи, то есть очищение пластов
сознания от всех обид, непонимания, которые набрали за всю жизнь.
Обиды друг на друга могут быть едва ли? Они так мало видятся
и перекинувшись словами погружаются в свои обычные дела.
А Боги наблюдают эту лилу*, возможно им понятен смысл игры,
возможно знают все пути они прямые и бугры.

Лила* (санскр. ;;;;, IAST: l;l;) — широкое понятие в индуизме, описывающие игру, развлечение, наигранное притворство, представление или даже дружеское состязание. В религиозном смысле лилой называют божественную игру или деяния Бога ради развлечения или наслаждения. Лила является важным философским понятием как в монистической, так и в дуалистической философиях индуизма. Как правило, речь идёт о земных играх с людьми и для людей. В вайшнавизме лила описывает жизнь земных воплощений Вишну — например, проказы молодого Кришны или эпические подвиги Рамы. В Южной Индии тамильское выражение «тирувилеиядаль» означает «священная игра» Шивы, описывающая его деяния[1].

Мотивы лилы лежат в основе многих индийских искусств, включая танцы, музыкальные произведения и театр. В Северной Индии лилой называют народную драму, возникшую в XVI веке в период становления бхакти. Театральные и танцевальные постановки лилы существует в двух формах: рамаитской (Рам-лила об играх Рамы) и кришнаитской (Кришна-лила, или раса-лила об играх Кришны)[1].


Рецензии