Сказание о Кришашве и Арчис глава 8

Глава 8 Сон.
Книга, задуманная мной пишется не по моему плану, это очевидно.
В голове есть план, структура, но в рукопись снова заносится совсем другое.
Мой сон.
Мою маму, как и многих ваших, читатели, часто приглашают на поминки. Так вот во сне я веду маму вниз по улице. Там свои, частные дома. Мы пройдя довольно таки не близкое расстояние, входим в дом. В доме, как и в реальности, разуваюсь. И вдруг замечаю, что хозяйка очень красива, похожа на актрису Алферову и рядом дочь, такой же неописуемой красоты, и в шаге от них подросток напоминающий внешне моего знакомого, помните, который плясал в офисе, когда я находилась там одна. Мой взгляд скользит дальше и выхватывает именно этого господина. Боже, куда это я попала, в чужое пространство. Мама прошла. А мне, пока не привлекла внимание хозяев, надо ноги в руки и бежать скорее из чужого мира. Но я не могу среди многочисленной обуви найти свою и ухожу босиком.
Прихожу домой и проваливаюсь в сон во сне. Просыпаюсь, а моя мама уже дома и тоже прикорнула на другой кровати. На столике лежит маленький складной телефон, помните, такие малюсенькие.
Я его беру в руки и он у меня на руках растет и превращается, видимо, в планшет. Включаю и высвечивается надпись: -Вы у нас забыли свой телефон.-
Боже, а в моем телефоне номер ее супруга, который он уговорил записать, так как его профессия связана с помощью людям. И еще там смс-ка поздравление с днем рождения от ее супруга.


Рецензии