Сказание о Кришашве и Арчис глава 11

Глава 11

Как выяснилось ранее, герои наши попали в это время,
Из прошлой жизни, вместе войдя в глубокие воды священной
Ганги. И было проклятие смягчено тем, что позабудут наши
герои друг друга на время, образуя на Земле другие семьи.
Так вот в семье предполагаемой Арчис, после знакомства
с предполагаемым Кришашвой, ее оживление вызвало подозрения
любимого и любящего супруга.
И тогда наша героиня поклялась, что не изменит любимому мужу
И перестанет обращать внимание на флирт предполагаемого нами
ее супруга из прошлого.
И так, влетает словно на крыльях новый знакомый и...
в стихотворении запечатлен этот миг:


Ты сидишь, словно кукла живая
И эмоции нет, и души
Что с тобою, моя дорогая?
Что случилось, ты, мне расскажи?
Как добиться участия в деле?
Как мне план свой тебе донести?
Разве зимние дни и метели
Заморозили всё, что хотел я спасти?
Ты сидишь безразличная и холодная,
Не киваешь и не дрожишь.
Разве всё, что хотела, исполнилось?
Разве весело с компом дружить?
А живое общение, что же?
Разве нет интереса ко мне?
Может кто-то такой надоедливый
И срываешь ты месть всю на мне?
Ну проснись же, красавица, лето.
Скоро будет тепло и приятно.
Я хочу чтоб во взгляде при этом
Оживали улыбка, желание
Говорить, улыбаться, кокетничать,
Чтобы что-то вспорхнуло в груди.
Я хочу чтоб не вечер, а утро
Озаряло бы грезы мои.

Но этим дело не закончилось.
Подумаешь, закрылась ноутом и глаз не подняла,
Пробормотала:-Здрасьте, мне некогда, дела.-
Кришашва тут почуял подвох какой-то,
Весь испариной покрылся:- О, боже, кто-то есть!
Эх, не успел красотку уговорить, не смог.
Но кто же, быстро внимание отвлек?
Решил задать вопросы, не в бровь, а в глаз!
Кто появился подле, кому ты отдалась?-
О, боже, так все резко и прямо, и открыто.
Ну да, они не дети, но все же рамки есть.
Она сидит и молча его глазами ест.
И смотрит укоризненно:-Ну что вы, господин?
Как Вам сейчас не стыдно и Вы ведь не один?-
Тут он опомнился и все же проговорил ей:
-Если даже есть кто-то у тебя,
Останусь все же другом, без дружбы мне нельзя!-
Тут впору ей смеяться, и пальцем у виска крутить:-
Вы малость заболели, Вам мне воды налить?-
Он выскочил, помчался вдруг резко по делам.
Ну славно, теперь у дамы закончился бедлам.
А дома муж любимый и верное плечо.
Зачем искать чего-то, когда все хорошо.


Рецензии