Сказание о Кришашве и Арчис. глава 12

Глава 12

Пробуждение памяти Кришашвы?

Как только погасли огни я закрыл глаза и увидел вдруг,
неожиданно для себя, тебя рядом со мной.
Необъяснимо, как, вдруг, я почувствовал твое присутствие?
Мне стало легко и понятно то, зачем я родился.
Я думал, что моя миссия- это служение людям и семья о
которой надо заботиться. Заботы и работа- вот и было моей
целью. Я просто жил и никогда не думал, что я могу видеть
кого- то рядом, если тебя тут нет.
Сквозь ресницы,сомкнутые, я лежу и наблюдаю как, ты, моя
неожиданная гостья, сидишь у моей постели, не касаясь ее,
каким- то образом, и смотришь на меня,не моргая, и я
чувствую тебя, я понимаю , что ты переживаешь и именно обо мне.
Получается- это я вижу тебя другим углом зрения? Не понимаю.
Ты рядом и ,ты, меня внимательно рассматриваешь и я вдруг понимаю,
ты думаешь обо мне и так транслируются твои чувства.
Ба, мать, да ты до сих пор влюблена в меня.
А я думал... Я не принимал всерьез,
Но теперь я знаю, ты та, которая снилась мне еще в юности!
Кем бы ты ни была, как бы ты не хотела забыть,
я напомню тебе все из своего сна, который сам забыл на долгие годы.
Нам очень тепло, даже жарко. Мы обливаемся водой из большого кувшина.
Он глиняный. Ты и я в сандалиях.
У тебя какие- то украшения и они звенят, когда мы по очереди льем
из кувшина воду друг на друга.Ты пахнешь удивительно, сандалом.
Мне хочется смеяться громко- громко. Потом мы видим павлина!
И он говорящий. Он мне сказал :-Ты ее потерял.- И ты исчезла.
Мне стало очень больно и я проснулся и мои глаза были мокрые от слез.
Я искал тебя в прохожих, но тебя не было.
Потом, через время моя память отодвинула этот сон. И я его забыл.

Спокойной ночи! Спать пора. Я буду думать до утра.Проснувшись
вспомню о тебе....


Рецензии