Новости переписи населения-2021

   Я подрабатываю переписчиком и сейчас кажний день хожу переписывать. Седня напал на квартиру с 2-я тетками 40-ка лет. Обе что-то отмечали и очень пьяненькие. Они воспылали и захотели секса со мной!.. Но мне они показались чрезвычайно подозрительными! Одна была очень похожа на иностранную шпиёнку. А другая была почти копия Шапокляк. Я с трудом вырвался из их цепких лап и убежал. Так они обе выскочили на балкон, стали показывать всем на меня пальцами. Заулюлукали мне вслед, заорали похабщину в мой адрес! Заржали, как лошади! Шапокляк даже стреляла в меня из рогатки! В общем позор!!! Все во дворе на меня смотрели и надо мной смеялись — и мужики, и женщины, и 100-летние бабки...

  Как жить после энтава? Что делать? Кто виноват?! Женщины колдырят и сексуально  необузданны и голодны! Россия гибнет. Страну пропили. Отечество в опасности и ждет мессию!

Идет всероссийская перепИсь -
Осторожно! Мужики, берегись!!!..


Рецензии
захотели секса - это нормально

Григорий Аванесов   04.11.2021 22:21     Заявить о нарушении