Несколько слов о друге. Евгений Говсиевич

Евгений Говсиевич           http://proza.ru/avtor/mm1005


Верю я - душа не умирает,
Улетает в дальние края.
Близких никогда не забывает,      
Невидимкой над землёй паря...


Евгений Говсиевич был удивительно добрым человеком. Его знали и уважали сотни людей на нашем сайте.
Он всегда и со всеми старался найти общий язык, старался помочь, подсказать...

С Евгением я познакомилась несколько лет назад. С первой же минуты, казалось, что знаю его давно. У нас было много общего, возможно потому что мы оба родились зимой, в январе. Дни Рождения отмечали с разницей в два дня, только годы разные. Евгений был старше меня. И мудрей.

Всегда воспринимала его, как старшего друга. А он всегда относился ко мне с теплом, поддерживал во всех начинанияx. Одним из первых стал спонсором Журнала "Калейдоскоп" и Литературной Студии "Эксперимент" на моей странице.

Когда проходили конкурсы без жюри, Евгений находил время прочитать все произведения и сообщить мне своё мнение. Очень благодарна ему за постоянную поддержку.

Было полной неожиданностью, когда несколько лет назад Евгений пригласил меня в жюри Конкурсов на его странице. Конечно же, я с радостью согласилась.

Последний раз Евгений написал мне 7 октября этого года:

"Дорогая Любовь, добрый вечер!
Сообщаю, что 19 октября планируется конкурс драбблов (до 50 слов)
по теме «Детство — волшебная страна».

Окончание приёма заявок 28.10.

Жюрение с 29.10 по 01.11.

Хотел бы узнать, сможете ли вы принять участие в подведении итогов?"

Конечно, если бы я знала, что это его последнее письмо, написала бы, как много для меня значит наша дружба, попрощалась бы с ним навсегда. Но я этого не знала и просто ответила, что смогу принять участие в жюри конкурса К-12, а в конкурсе драбблов не смогу.

К конкурсам Евгений всегда относился очень серьёзно, подготовка начиналась заранее. Поэтому мне было удивительно, что от него нет письма о Конкурсе К-12. А потом начался конкурс драбблов, но проводила его Рина Филатова. Она сообщила, что Евгений болен.

Я немедленно написала ему личное сообщение, но ответа не получила. Понимала, что если он мне не отвечает, значит не может. Но надеялась, что он поправится и вернётся к нам на "Прозу.ру".

Через несколько дней, прочитав сообщение Павла Лосева, не поверила, решила, что это ошибка... Потом поняла, что это правда. Смогла написать только несколько слов:

"Рецензия на «Светлой памяти Евгения Говсиевича» (Павел Лосев)

В первую минуту решила, что это какая-то ошибка.
Трудно поверить, что нет больше Евгения.
Прощай, дорогой друг. Пишу со слезами на глазах.
Светлая память.

Любовь Кирсанова   31.10.2021 06:42 "


Казалось, что прошло несколько дней и я успокоилась.
Но оказалось, что боль в сердце осталась. Плачу...

Спасибо вам, Евгений за всё. Простите, если что-то было не так. Светлая память.

03.11.2021


Рецензии
Как жаль, что уходят хорошие и добрые люди!

Людмила Петрова 3   23.11.2021 19:19     Заявить о нарушении
Бесконечно жаль. Светлая память.

Любовь Кирсанова   24.11.2021 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.