Утро следующей жизни

Вчера имела счастье быть у мамы... В этом предложении - ВСЁ. Но я рискну продолжить. Целый день на открытом воздухе, полный простой нежности, благословенного труда, красоты, стихийно прорастающей извне вовнутрь и обратно, и тайной светлой грусти, равной слезе благодарности... Тихо, мерно, радостно, правильно... В единении с чем-то большим, истинным.
Вечером - баня... Думаю, закончить такой день ЛУЧШЕ даже Бог не придумал бы. Кофейная гуща в белоснежной фарфоровой чашке, запаренные в кривом алюминиевом тазике луговые травы и цветы, истекающие квадратики перезревшей дыни на тонком блюдце, парные ароматы ночи, хруст сворованного прямо с грядки огурца, по-детски бесцеремонно и радостно перебивающий утончённую арию цикад...
Но, видимо, мне было ОЧЕНЬ уж хорошо, а мой внутренний детёныш не умеет это утаивать. Кто-то недобрый подсмотрел и подумал: "Слишком!"
Занемогла... Резко, неотвратимо, за какие-то секунды, прямо в бане, даже не успев раздеться и что-либо понять. Еле добрела на спасительный оранжевый свет окошка напротив... Казалось, умираю - ровно такое чувство. С этим чувством и провалилась в беспорядочный, мёртвый сон на первом же попавшемся койко-месте.
Укрыли, сделали тихо, поцеловали. Мама...
Утром я не проснулась - воскресла. Словно в первый день сотворения мира... Знаете, что меня ожидало, когда я, сонная, вышла на залитую рассветным солнцем террасу?..
"Баня готова. Иди мыться. Завтрак потом."
И вот я сижу у раскрытой печки нашей старой баньки, сложенной пятью пальцами на обе руки моего папы, и напитываюсь любовью, глядя, как рушатся замки из красных угольков... И что-то мне подсказывает, что именно так и продолжается жизнь после жизни: с самого интересного места...

09.08.2021


Рецензии
Потрясающе! Такого сочного и ёмкого текста давно не читала. Просто ничего не добавить и не отнять. Талант!

Елена Быстрова   22.05.2022 13:53     Заявить о нарушении
Как мелодичный гром с ясного неба. Оглянулась, мне ли послание... Спасибо, Елена! Тронули.

Аве Маковка   23.05.2022 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.