Рыночная стоимость

Ты стоишь ровно столько, сколько тебе готовы за это платить.
     Забудь про иллюзии, про то, что ты выше других. Первую строку видел? Хочешь себя сравнивать с другими? Вперёд!
     Вроде, мы чего-то там достигли… я думаю, что если вы спросите у людей, которые по вашему мнению чего-то добились, как им живётся, успешны ли они - они ответят, что не успешны и добиваться нужно большего, что если они добьются еще немного, то тогда… хрен!
     Первая фраза этого текста «Стоишь столько, сколько тебе готовы платить» - хмм… а если при этом ты ещё во что-то вложился и, при нынешней ситуации, вложение было убыточным? Можно отнестись к себе с самоиронией)))
     Я тут погуглила и нашла несколько сайтов, на которых выложена информация о 8bit. Есть некоторая странность - люди нас видят не теми, чем мы являемся!!! Для меня разница в этом вызывает шок! Я тут строю карьеру, так скромно сказать - я менеджер по закупкам, ну, знаю я WSS DOC, только сейчас с 1С: ДО работать приходится; ну, выкладываюсь на B2B, только это потолок. Я к этому не готова, я себя не осознаю в этой роли, мне не комфортно!!! Не комфортно до боли в ногах - я слишком сильно напрягаю мышцы, как-будто пытаюсь отпрыгнуть от поверхности, вырваться…
     Приходя к нам, люди думают, что у нас огромная выручка - типа, мы как небожители… чего?! Да, я каждый день, чтобы выжить прикладываю усилия. А муж? Ему что ли легче? И результат, который мы видим, минимален. Пройдёт год - станет легче? Скорее всего, мы не сможем спокойно жить…
     Я начинала с рыночной стоимости. Ну, можно в процентном соотношении: локально, масштабно, глобально…
     Я опять спать)))
     Я про себя всегда так думать буду - мне есть куда расти. Вернее, я ничего не добилась. Но очень хочется.


Рецензии