***

Глава I
Утреннее солнце коснулось лучами моего лица я снова проснулась, но не помню что произошло вчера голова болит сложно поднять от подушки. рядом мой котик сопит он принес ко мне свои игрушки. да, он забавный малый кушает много не любит нежности стоит только мне шагнуть за порог, а он уже скучает даже если я вышла просто выбросить мусор он бежит словно не видел меня весь день. мой мурлыка я так  его люблю, единственный мой друг. Нда, про него я могу говорить часами, но все же. я не могу вспомнить что произошло вчера, пытаюсь вспомнить весь день, но не получается. что со мной происходит? не пойму. ах, да я болтушка забыла представится меня зовут Катя, работаю на простой работе живу одна, точнее не одна с моим любимым мурлыкой  кличку конечно я дала ему необычную Чик. нужно как то попытаться встать все тело ломит словно по нему проехало тысячи трамваев, я мужик я все смогу все сумею, спустя пару мгновений мне удается таки встать. о мои боги как болит голова. интересно что принесет мне этот день? и так расклад такой топаю я на кухню пью таблетку и привожу себя в порядок скоро топать ножками на встречу, надеюсь этот день я буду помнить и мне удастся найти новую работу. собираюсь я как обычно в режиме торопливой черепахи, и все же мне удается выйти из дома в положенное время, главное успеть на автобус, а то следуюещего ждать придется минут двадцать. наверное "я" не "я", и  как обычно при выходе из подъезда я вылетаю, словно кто-то невидимый дал пинка, хотя никакого пинка то и не было, просто запинаюсь каждое утро. вот и славненько из подъезда я не вышла а вылетела, погода радует тепло и на улице почти никого, нужно каждое мгновение запомнить этого дня.
До остановки добралась без проишествий, а вот нужного автобуса все еще нет, напряжение нарастает, а что если я опоздаю, а если меня не примут столько страха я еще не испытывала, органы все пляшут, и вот он нужный автобус. ура,я села. до места назначения добралась я быстро. выйдя из автобуса пошла по незнакомой мне улице странно, живу в этом городе давно, а именно по этой улице не ходила. и вот оно большое красивое здание меня встречает, я надеюсь меня возьмут на должность секретаря, а то работа кассиром мне не особо то и нравится.


Рецензии