Хороший таксист это прежде всего психолог

По завершении трудового дня, я вышла на улицу и впустила в легкие максимальное количество теплого летнего воздуха, прикрыв от удовольствия глаза.

Хотелось распахнуть руки и дышать каждой клеточкой своего тела. А еще было желание, что есть мочи, крикнуть:

- Я свободна до понедельника! Лю-ди! Вы меня слышите? Я буду отдыхать четыре дня!

Естественно, я этого не делала, а натянув на себя маску деловой женщины села в такси и поехала домой.

Фото из интернета
Таксист попался понимающий. Едва мы покинули стоянку, как мужчина сказал:

- Что-то мне подсказывает, что внутри вы другая. Нам ехать не меньше двадцати минут. Можете побыть собой.

И как-то сразу расслабилась спина, опустились плечи, а с лица сошла стервозность.

- Можем мы ехать не двадцать, а тридцать минут? – попросила я

- За ваши деньги – хоть час.

Он не приставал с расспросами, не надоедал с разговорами.

В голову сразу полезли мысли о семейных проблемах. Захотелось отвлечься, и я спросила:

- Вы любите свою работу?

- Люблю, но она малооплачиваемая, потому приходится подрабатывать в такси

- А…о…у… - я потерла дар речи.

Черт! Почему мне не приходило такое в голову?

- Расстроились из-за того, что у вас так не получается? – сочувствует таксист

Пришлось признаться:

- Мне в голову не приходило, что так можно.

- Не любите свою работу?

- Любила, но вынуждена была пойти на повышение. Не ради статуса и карьеры, а ради денег. Теперь своей любимой работой занимаюсь только косвенно. Я устаю не от работы, а от того, то должна держать марку. Сегодня отпросилась с работы на два дня по семейным обстоятельствам. Вместе с выходными, четыре дня не буду никого ни видеть, ни слышать. От радости хотелось закричать на всю улицу.

- Я заметил. Что-то мне подсказывает, что и дома у вас нет возможности расслабиться. А знаете, что? Давайте закроем окна, и вы покричите. Просто для того, чтобы спустить пары

- А можно?

- Конечно

Я хотела оставить чаевые, но таксист отказался.

- Когда в следующий раз будете заказывать такси, попросите прислать меня. У нас заказы на лету расхватывают, а я не умею так. Локтями работать – не мое.

Теперь, заказывая такси, я прошу прислать мне именно эту машину.

Стас помогает мне расслабиться и стать собой.

А вот вернуться на прежнюю, любимую, работу и подрабатывать чем-то другим я так и не решилась.

Историю рассказала мне женщина, назвавшаяся Альбиной


Рецензии