Финансовая сторона вопроса

Сегодняшнее время мне напоминает прошлое и то, как в нашу жизнь вошли ламинатные зарплатные карточки.
Знаете, кто больше возмущался?
Нет, не рабочие и служащие нашего предприятия, потому как новое и непознанное иногда внушает страх, а страх противостояние...
Больше всего возмущались, а вернее, поджуживали, стоящих у касс людей - сами кассиры. Они "капали на мозги" и " народ" возмущался.
Я смотрела со стороны на это действие, которому нынче никто бы не придал значение, так как сама пользуюсь пенсионной карточкой с выхода на пенсию, а до того была зарплатная...
Я никогда не любила стоять в очереди, но мне были интересны эти разборки в качестве изучения, так как на тот момент работала секретарём и возмущённые прогрессом шли ко мне.
Я им напоминала про танк и шашку - старинный советский анекдот.
Многие соглашались.
Про себя же думала:
Кассир теряет доплату и свою значимость, вот и препятствует прогрессу.

Сегодня пришла по электронной почте квитанция на оплату коммунальных услуг. Оформила её летом, но к осени пришло в норму - присылают.
Пару раз "косячили" и начисляли, как не дающим достоверных данных с нашей стороны, но я терпеливая - пересчитают. Пересчитали!
Только на пороге возникла  управдом - борец за идеалы и свободы жильцов с вопросом:
Почему?
Про танк и шашку я не стала говорить и мило распрощались.
Ей, видите ли, сложно теперь будет отслеживать неплательщиков - коими мы не являемся - и она это достоверно знает.
Но сейчас я в словесные перепалки не вступаю и даже не напоминаю, что надо обучаться компьютерной грамотности, что может быть грубым выпадом в сторону управдома...
Закрывая дверь, я подумала:
Дополнительные две тысячи без налога - а это прописано в договоре, который не все читают - могут исчезнуть! Вот и все вопросы.
И это на таком маленьком местечковом уровне.
Что уже говорить о глобальном!
Так что, если где - то возникло возмущение, ищите финансовую сторону вопроса...

Всем здоровья и здравомыслия!
А так - то - лошадь - такое красивое животное и  какими мозгами надо было обладать, чтоб бросить его на танки...
Учите историю, потому как, кто не учит историю прошлого - сам исчезает в прошлом...
Что там про День примирения?!

3.11.21


Рецензии