Жизнь - песчаные качели Мажор в миноре

Жизнь - песчаные качели Мажор в миноре
Полотно Стаса Плутенко


На чем еще он держится, не знаю,
Тот мир удавок и немых страстей,
И хорошо, что я вдруг улетаю,
Туда в просторы, раскачав качели
Песчаные, все рухнет, все так зыбко,
Но лучше, ощутив полета плен,
И вспомнив ту влюблённую улыбку,
Его покинуть навсегда, совсем,

Чем все его запреты и проклятья,
В баранов превращаясь,  принимать,
Нет, мне лишь неба вечные объятья
Еще дано  понять, принять, узнать.
И потому художник гениальный,
Все это пишет, позабыв про сон.
Ты говоришь, что это все нормально,
Что ты спасатель, этот мир спасен?

Но убивая, не спасают, знаю.
Но запрещая, счастья не дадут,
И потому мы в небо улетаем,
И Спутник нам поможет даже тут.
Да, наша жизнь, - песчаные качели,
Одно движенье – рухнет все в тот миг,
И отписали мы с тобой, отпели,
Над пропастью тот сгорбленный старик.

Совсем как в детстве я его боялась,
И убегала, больше не хочу.
Качели в небо улетят, осталось
Разжечь костер, не зыбкую свечу.
И пусть полет мой пламя освещает.
Мы не для бойни были рождены,
И пусть художник мой изображает,
Последний миг полета и весны

Спасателя зовут  Герман, предложения об одобренных кредитах присылает по 10 раз на дню



2.

Жизнь моя- песчаные качели,
Снова улетаю в небеса,
И в полете этом птичьи трели
Провожают, верю в чудеса,
Где-то там, за новым поворотом,
О романе говорю с тобой,
Мне  теперь крылатой не охота
Провожать последнюю любовь.

Пусть она живет еще и дышит,
Снова отрываясь  от земли,
Пусть мелькают улицы и крыши,
В ореоле пламенной любви.
- Но качели из песка,  и снова
Так опасно, - ты опять твердишь,
Мир жесток, но в этот миг взволнован,
Забываю я кошмар обид.

И парю,  как это было славно,
Жизнь всегда отчаянный полет,
Вырваться, среди чужих и равных,
В небеса нас муза позовет,
И художник наблюдает снова,
Ироничен и порой жесток,
И его вдруг окрыляет Слово,
Лабиринт небесных тех дорог…


Рецензии