Винни Пух и горы

               
Каждый ребёнок, хоть иногда, сравнивал себя с любимыми героями сказок. Золушка, принцесса не были моими кумирами. А вот Винни Пух мой герой для подражания.
 Согласитесь не просто найти приключения на мягкую точку, но если серьёзно к этому подготовиться, всё получится.
В Крыму выдался солнечный осенний день, работать  на огороде почему-то не хотелось. На семейном совете решила с мужем поехать в Новый Свет, развеяться.
Сказано, сделано, мы  уже мчимся по серпантину в горы.  Осень в Крыму – это праздник красок,  багряные леса, разноцветные виноградники.
Новый Свет небольшое  поселение на берегу лазурного моря в обрамлении гор. Погуляв по набережной, я с мужем рванула в горы по тропе Галицина.
Ветер, солнце, морской прибой, ноги летят над землёй. И вдруг…
Закончился воздух, перебои в сердце, лицо стало багрового цвета.
Сидя в винном гроте, я размышляла : « И зачем я попёрлась в горы?  Тоже мне Винни Пух альпинист.  Сядь себе на набережной, съешь свежеиспечённую пиццу, попей кофе, насладись прекрасным морем».
Я с трудом спустилась к машине, наш путь лежал в Судак.  На его набережной нас ждала чудесная пицца, кофе пришлось заменить томатным соком.
Пятый день пытаюсь восстановить работу сердца, таблетки, уколы мне в помощь.
Тема для размышления  у меня одна : « Зачем Винни Пуху горы?»
За свою жизнь я шесть раз была в горах.  Пять раз меня откачивали после таких прогулок.


Рецензии