Часть 22 Вася и моё нездоровое чувство юмора

 Оскорблять товарищей нельзя, а вот под#бать... это святое дело.
 Служил у нас один товарищ, назовём его Вася. Самый что ни на есть простой удмурт, не путать с вдвшником. Так вот, жил себе Вася у себя в Удмуртии и не тужил. Но вот поломался в его уазике двигатель, а денег как обычно в таких случаях бывает как на зло нет, заработать негде и занять не у кого. В общем, пошёл Вася служить в армию по контракту. Спросил он в военкомате где сейчас платят по больше да и поехал в Чечню.
 И началась у Васи служба не очень хорошо. Всю дорогу он ехал в синем угаре и в Грозном его обманули таксисты. Цену он сразу не узнал, ну откуда он мог знать в своей глубинке что есть такие не порядочные таксисты. А по приезде на место ему выкатили цену в восемь раз превышающую реальную. А так как денег у него не было у него забрали документы. Цену конечно потом удалось сбить вдвое, документы вернули, но осадок как говорится остался.
 Ну да я отклонился от темы. Ходил Вася по казарме тихо, общался мало... И в один из дней, сидим мы в столовой, ужин у нас значит. На тарелке как обычно помои от которых стошнит и свинью, настроение на нуле. И тут мою голову посещает мысль. Да да, не удивляйтесь, такое тоже бывает. В общем, решил я пошутить. Со мной за столом сидит товарищ который совсем совсем недавно подписал контракт. Я подсаживаюсь поближе и начинаю заговорщеским шепотом.
- Ты знаешь почему Вася подписал контракт?
- Неа, а что?
- Он от полиции скрывается, он свою девушку убил...
- Да ладно...
- Да, он работал трактористом а его девушка была дояркой. И вот в один из дней он застал её с конюхом в кровати. Они убегать, он за ними на тракторе... она споткнулась и Вася её случайно трактором переехал. В общем убийство по неосторожности.
- Да ты что...
- Ну Вася полицию дожидаться не стал, ноги в руки и в Чечню.
- Афигеть...
 Ну в такой бред вряд ли кто поверит подумал я и на следующий же день забыл об этом разговоре. Но через пару недель ко мне подошёл Вася, чтобы узнать, что это за дела такие. К моему удивлению, оказалось что товарищ поверил в эту безумную историю и пару недель обходил Васю стороной и старался с ним не разговаривать. Я смеялся как безумный выслушивая его упрёки... когда я ему всё объяснил он тоже долго смеялся. В общем эту историю с небольшими отличиями я рассказывал ещё не раз, но такого эффекта как в первый больше не было.


Рецензии