А в Баку сейчас тепло

               
               
        Эта история случилась  1 мая 1987 года, во время моей  работы следователем  в Октябрьском ОВД в УВД Камчатской области. Мы с Кулиевым Садигом Загитовичем в то время были молодыми лейтенантами и стояли в оцеплении на площади Ленина во время парада. Камчатка есть Камчатка и ничего удивительного, что в это время  шел мелкий дождь, дул пронизывающий ветер и мы все изрядно промерзли. Садиг сказал: «А в Баку сейчас тепло».  Мы разговорились, я сказал, что я родился на Камчатке и поэтому привык к местному суровому климату. Садиг сказал, что он родился в Баку и на Камчатку приехал совсем недавно и сейчас работает опером в 1 ГОМ. В 1991 году меня перевели служить следователем в 1 ГОМ, мы с Садигом стали работать вместе, под руководством мудрого Морозова Виктора Юлиановича. Я его звал Садик, ко мне подошел Паша Квашнин, который также работал опером и попросил, чтобы я называл его правильно Садиг. Мы вместе раскрыли много дел, обезвредили много преступников. Затем в 2000 году я уже работал следователем в прокуратуре г.Орехово-Зуево  и узнал, что Садиг Загитович назначен зам. начальником УВД г.Петропавловска-Камчатского по кадрам и я за него очень обрадовался. Прошло время, мы вышли на пенсию, стали переписываться в соцсетях, я напомнил Садигу про случай на параде 1 мая, когда он сказал, что в Баку сейчас тепло. Он сказал, что не помнит, но ему очень приятно, что я это запомнил.


Саша Ваганов

3.10.2021 г.


Рецензии