Выборы. Драббл 55

На конкурс http://proza.ru/2021/11/01/772

Наш избирательный участок расположен в колледже предпринимательства - довольно мрачном кирпичном здании. Я пришла сегодня утром на выборы. Вынула и отдала паспорт. Девушка отыскала в журнале мой адрес, фамилию. Я два раза расписалась. Она тоже быстренько расписалась.
Потом она достала из коробки и дала мне с улыбкой два больших кленовых листа. Один жёлтый, а другой - красный.


Рецензии
Вот чего никогда не умела, так это писать коротко. Прочитала у тебя три самых коротких драббла, этот - просто крутецкий! Вот же ты умничка!

Мария Евтягина   10.06.2023 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, хорошая моя!!!

Варвара Солдатенкова   10.06.2023 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.