Заблаговременное приглашение

«Возможно все и предела нет, и мы здесь, в том числе, и для того, чтобы это понять»  © Светлана Курышева



Когда ты точно знаешь, как хочешь отметить свое столетие, то становится абсолютно ясно и то, как ты хочешь отметить все, предшествующие ему, даты.

Небольшой экскурс в историю вопроса.

Однажды я увидела одну чудесную фотографию, которая меня поразила. На ней были изображены мать и дочь – обе взрослые и прекрасные (их цифры были очень впечатляющими!) – которые вместе бежали по берегу моря. Меня эта картина так вдохновила, что я сказала своей любимой доченьке, что тоже так хочу и спросила ее: «По берегу какого моря побежим?», и она тут же ответила: «Выбирай любое!», и я выбрала Северное. Возможно, и передумаю, но пока так.

А потом я вдруг поняла, что именно так я хотела бы отметить свой столетний юбилей, и тоже сообщила об этом своей доченьке.

Все будет именно так. Мы с ней сядем на велосипеды, доедем до моря и побежим, вдыхая холодный морской воздух. А потом я подумала: «А почему вдвоем? Может, появятся и еще желающие разделить с нами это невероятное удовольствие?» Вместо бега можно просто пройтись по берегу моря или постоять, посидеть, полежать. Пусть каждый сделает то, что будет доступно и приятно ему. =)

Поэтому сегодня, мои дорогие, я заблаговременно приглашаю вас на мой столетний юбилей. Говорю об этом совершенно серьезно. Кто примет мое приглашение и решит присоединиться к этому празднику, с тем мы его и отметим.

И потому в день моего рождения у меня не было сомнений в том, как я хочу начать его отмечать. Я села на велосипед и поехала к берегу. Да, пока это берег моей любимой реки, но, все же, это берег. А берег моря будет потом.

Так что, мои дорогие, жду вас ровно через 42 года на берегу моего любимого Северного моря! Если место встречи изменится, я вам об этом сообщу.

Ну, и, конечно, дарю вам атмосферную музыку, слушая которую можно прямо сейчас представить себя на берегу прекрасного моря. =) Наслаждайтесь!


https://www.youtube.com/watch?v=Emef-RMFvQE


Рецензии