Люди в сумерках

- Вот, ты неугомонная! - мужской голос прозвучал неожиданно близко,  и на мгновение я  растерялась, но при этом голос показался знакомым и прозвучал в густых осенних сумерках таинственно и романтично. Понятное дело, говоривший обращался ко мне, потому что на этой стороне дороги, кроме меня, никого не было. Я оторвалась от своего занятия, выпрямилась, в одной руке - сухие ветки полыни, в другой - секатор. Наверное, в этаком виде я похожа на ведьму или бабу Ягу, мелькнуло в голове. На обочине стоял высокий стройный мужчина.
- Откуда ты взялась, такая неугомонная? - улыбнулся он, с интересом разглядывая меня. - Ты решила навести порядок вдоль всей дороги?
- Нет, ну что вы! Так много я не осилю, - я улыбнулась в ответ, тыльной стороной руки поправила шапку, сбившуюся на глаза. В ярком свете фонарей разглядела мужчину. Тот самый, позавчерашний. Два дня назад, днём, я точно также изничтожала сухую полынь, убирала мусор вдоль дороги,  и мужчина, проходивший мимо,  вдруг остановился, заговорил со мной.
- Вы здесь как? Работаете? Или добровольно решили навести порядок?
- Совершенно добровольно, - ответила я. - Просто надоел этот бардак, хочется, чтобы было чисто.
- Вы знаете, глядя на то, как вы работаете, возникает сильное желание присоединиться к вам, - улыбнулся он.
- Ну, так присоединяйтесь, - не растерялась я и тоже улыбнулась. - Вон там, на обочине - видите два мешка с мусором? Можете отнести их в контейнер, если вам не сложно.
- Хорошо, я заберу один мешок.
- Спасибо большое!

Вот и сегодня мой давешний помощник не смог пройти мимо.

- Скажи мне, откуда ты взялась?
- Ну... - я не сразу сообразила, что ответить. - Вообще-то я здесь живу. Вон в том  доме, - кивнула я в сторону своего дома, в то же время удивляясь, почему он обращается ко мне на "ты", ведь мы с ним даже не знакомы.
- Я понял, что ты здесь живешь, но почему я тебя раньше не видел? -  допытывался собеседник. - Где ты была всё это время? Почему я не видел тебя раньше? - Он пристально смотрит и улыбается, и глаза его блестят в свете фонарей.
Я слегка растерялась от его вопросов. Почему он меня не видел раньше? Откуда мне знать, почему он меня не видел.
- Наверное, у меня были другие дела, - пожимаю плечами. - У меня там клумба с цветами под окном и во дворе тоже клумба, я за ними ухаживаю, а ещё я была занята небольшим ремонтом в своём подъезде, - я перечислила все свои занятия, а он всё смотрит и улыбается.
- Тебе не чем заняться?
- Ну почему же, у меня много занятий.
- Замуж тебе надо!
- Да я замужем давно.
- Вот как!? - удивился и как-то сразу померк мой собеседник. Но диалог, тем не менее, продолжил. - И что муж? Говорит: иди, работай?
- Нет, зачем же? Я сама иду. Мне просто нравится этим заниматься, - улыбаюсь я мужчине. - Мне нравится убирать мусор, нравится делать окружающий мир чище. Хочу ещё с той стороны дороги вырезать сухую полынь. Вчера начала там работать, но поздно вечером начала, поэтому не успела закончить до темноты.
- Да ты итак много сделала, вон какую большую площадь очистила!- кивнул собеседник на участок вдоль забора.
- Да, здесь я хочу высадить цветы - розы и всё такое, - улыбнулась я, раскрывая часть своих секретных планов. - Хочется, чтобы у нас было красиво!


Всё началось с клумбы....

25.10.2021.


Рецензии
Душевный рассказ! А парень не растерялся, все пытался с ней заигрывать и заигрывать, а она не поняла :))
Думаю, что замужество было, как предлог, сейчас все так говорят, когда пугаешься отношений))
Пусть каждый человек так случайно знакомиться и история начинается с любого места.

Автор, спасибо за творчество!

Успехов!

С уважением и теплом

Ал Стэн   11.09.2022 13:13     Заявить о нарушении