Рождённый и рождающий

Идущий навстречу мне - идущий навстречу я. Что бог, что дьявол - мои мысли о происходящем, рисующие и стирающие образы добра и зла. До моей внешней или внутренней реакции на происходящее внутри или снаружи меня была безмолвная пустота, что нарушена искрой моей мысли. До размышления - не существовало ничего явного либо скрытого, ибо ум ещё не работал над созданием того или иного.

Я могу породить и уничтожить в себе или вне себя и ангела, и монстра, где не тем, не другим не являюсь сам. Что порождено умом - есть ум, одетый в одежды мыслей, образов и словосочетаний.

- Вот мой Бог! - воскликну я, - и за мгновение до провозглашения бога явлю его перед своими глазами.
- О боже, я вижу дьявола! - говорю я, - и тут же создам и дьявола, противопоставляя его явному Богу.

Я - ничто, никто и нигде до тех, пор пока не придумаю себя себе...


Рецензии