Эпизод 97 Эротический массаж

Эпизод 97 Эротический массаж

Глава 1
Просматривая объявления, я заметил, что желающих быть вы...банными в жопу или в рот, явно было больше, чем тех, кто мог это сделать. Я решил, что хватит давать трахать себя. Пора начинать трахать других. И я стал предлагать эротический массаж, хотя толком не знал, как его делать. В качестве оправдания, скажу, через несколько месяцев я окончил курсы классического массажа. Но пока, эротический массаж был нужен для того, чтобы поймать кого-нибудь, кого можно трахнуть. Неожиданно на моё объявление откликнулась женщина. После короткой переписки, я пригласил её к себе домой. Мы оба очень стеснялись. Наверное именно это помогло мне выдать себя за профессионала. Я предложил женщине раздеться и лечь на раскладное кресло спиной вверх. Немного потискал её за попу. Затем чуть развёл ей ноги и вставил член во влагалище.
Женщина не возражала. По-моему, она была просто недолюбленной мужчинами. Хотя, внешность у неё была вполне нормальной для любви и секса. Как бы то ни было, я «отмассировал» женщину во влагалище довольно интенсивно. После этого мы выпили чай, и она ушла домой. Мы ещё какое-то время после этого переписывались. Я настойчиво приглашал её к себе домой, но она так и не пришла на повторный сеанс.

Глава 2
После этого я стал предлагать эротический массаж простаты. Откликнулся один мужчина. Мы встретились в квартире у фотографа, у которого я когда-то давно уже был в гостях. С фотографом мы встречались по его объявлению для совместной мастурбации. Мы тогда смотрели фильм геевской направленности и мастурбировали каждый свой член. Я был уверен, что он онанист. С тех пор мы не виделись. А сейчас я должен был сделать массаж простаты мужчине, который за это готов был заплатить 2 лата. Сумма маленькая, но тут важна сама идея. Мы стали обсуждать с мужчиной нюансы массажа. Фотограф, чтобы не мешать нам, вышел в соседнюю комнату.
- Я буду делать ректальный массаж простаты членом. На член надену презерватив. Кончать не буду, - объяснял я.
- А почему не будешь кончать? - поинтересовался мужчина.
- Потому что, если кончу, это будет обычный секс, а не массаж. Но я же не ёб...рь, я — массажист, - заявил я авторитетно.
Самое интересное, что я верил в то, что говорил.
Мы пошли в спальню. Там разделись и мужчина стал на кровати раком. Как на самом деле нужно делать массаж простаты я не знал. Поэтому просто долго шпилил этого мужчину в зад без остановки.
Потом получил оплату и ушёл. Фотограф меня, похоже не узнал. Я бы его на улице тоже не узнал. Много времени прошло с момента нашей мастурбации. Но квартиру узнал сразу. Похоже, фотограф использовал её как место встреч с мужчинами с разнообразными нестандартными вкусами.

Глава 3
Ещё на одно объявление о массаже простаты откликнулась, как ни странно, женщина. Она написала, что живёт с мужем. И она практикует с ним анальный секс с пристёгивающимся членом. А теперь муж хочет попробовать это с мужчиной. Я ответил, что могу ему в этом помочь. Женщина написала, что есть нюанс. Муж — человек известный в Риге, поэтому его лица я видеть не буду. Предложение меня заинтересовало. Я даже не стал назначать плату за этот массаж. Записал адрес, и обговорил время визита. Поехал на встречу без всякого страха. Быстро нашёл нужный дом и позвонил в дверь. Мне открыла приятная женщина в халате. Мы прошли в комнату, где я увидел голого мужчину, лежащего на кровати. Он лежал на животе. Голова была замотана шарфом. Смотрелось это нелепо. Но не я был сценаристом этого спектакля, не мне подбирать реквизит и костюмы. Есть мужчина, которому нужно сделать ректальный массаж. А просто говоря — трахнуть в жопу. Я разделся. Разделась и хозяйка. Затем она пристегнула  член на ремешках к своей промежности. Смазала его каким-то кремом и похлопала мужа по плечу. Тот стал раком. После этого женщина пристроилась сзади, и некоторое время трахала мужа в зад. Затем уступила место мне. Теперь к мужчине пристроился я и стал исполнять его мечту. Играть в массажиста я не собирался и драл мужчину довольно усердно на глазах его жены. Женщина вначале поглаживала своего мужчину по спине, наверное, в качестве поддержки. Затем увидев, что я деру её мужа качественнее, чем она, решила прервать процесс. Она жестом попросила меня прекратить. Я подчинился, хотя и не кончил. Была надежда на то, что женщина даст трахнуть себя. По непонятной причине ни женщина ни мужчина в спальне не сказали ни одного слова. Мы вышли на кухню. Я нёс свою одежду. Женщина успела накинуть на себя халатик. Член на ремешках куда-то исчез.
- Спасибо вам за помощь, - сказала женщина, -  а сейчас вам нужно уйти.
 Я не стал спорить. Оделся и ушёл. Мне кажется, она просто приревновала меня к своему мужу. Я драл его в зад намного более эффективно, чем она. Что это был за известный мужчина, я так и не узнал. Да и не пытался.

Глава 4
Я подавал разные объявления. Больше всего откликов было, когда я искал слабого партнёра. После одной из переписок я встретился в центре города со странным персонажем по имени Вероника. Странное существо начала 90-х годов. Полумальчик, полудевочка. Вроде и парень, но в то же время было понятно, что косит под девушку. Одежда мужская. Но шапка с бумбоном явно женская. Плюс аккуратная косметика на лице и женская сумочка в руках.
- Что ищешь? - спросил я при встрече.
- Ищу постоянного мужчину для встреч. А в перспективе для совместного проживания.
- А как к тебе относятся окружающие? Ты очень выделяешься из толпы.
- По-разному относятся, - ответила Вероника, - я работаю кондуктором в троллейбусе. Некоторые цепляются. Говорят гадости. Но я привыкла и не реагирую на это. Если ты не против, мы можем для начала просто встретиться у меня. Позаниматься сексом.
- Я могу приехать к тебе в воскресенье. Ты где живёшь?
- Я снимаю квартиру в Юрмале.

Глава 5
В воскресенье я приехал к Веронике в гости. Взял с собой стандартный набор джентльмена: бутылку вина, коробку конфет небольшой тортик. Только цветы покупать не стал. Вероника встретила меня в маленьком чёрном платье. И ещё у неё оказались длинные чёрные волосы. Именно их она скрывала под своей дурацкой шапкой. Еды кроме моей на столе не было. И это печально. Если позиционируешь себя как женщина, то встречай мужчину как женщина. С едой, а не только с косметикой на лице. После того как мы выпили шампанское с тортом, Вероника сказала:
- Давай, пойдём в кровать. У меня уже давно не было мужчины.
Она задёрнула шторы. В комнате наступил полумрак. Мы разделись и улеглись на кровать. Я почти сразу залез на Веронику. Странно было иметь дело с ней. Я никак не мог выработать линию поведения. Была бы настоящей женщиной, я бы стал целоваться с ней. Потискал за грудь, помял промежность. А что мять Веронике, которая лежала на спине, я не знал. С Машей было иначе. Она тоже была не совсем девочкой. Но она умела интуитивно подстроиться под нужную позицию. Чтобы продвинуть дело вперёд, я сел Веронике на плоскую грудь и сказал:
- Возьми в рот.
И Вероника стала сосать. Сосала она хорошо. Я дал ей возможность поработать язычком как следует. После этого предложил:
- Давай, я тебя раком возьму.
- Возьми, - с готовностью отозвалась Вероника и встала в нужную позицию.
Я надел презерватив, предусмотрительно уложенный под подушку. И вставил член в хорошую небольшую попку. Отодрал я Веронику от всей души. После того как кончил, снял презерватив, завязал его в узел и бросил на пол. Мы лежали на спине и приходили в себя. В комнате было тепло, поэтому не стали накрываться одеялом. Я провёл рукой по телу Вероники и совершенно неожиданно обнаружил, что у моей партнёрши эрекция. Ситуация для меня была необычной. Когда я выступал в роли слабого партнёра, то у меня никогда в процессе секса, да и после него не было эрекции. Я честно отрабатывал роль спермоприёмника. А тут — такой казус. Я тогда задумался, будет ли правильно, если я этот член возьму в рот? Я бы и в попу себя дал потрахать при такой эрекции. Но у Вероники в наших отношениях роль девушки. Значит ни о каком члене у неё не может быть и речи. Это совсем бы выбилось из обозначенной темы. Мы ещё некоторое время полежали в кровати, а затем я уехал.

Глава 6
Вероника написала мне сама. Я ей очень понравился и она готова перейти со мной на новый уровень. А именно, начать совместное проживание под одной крышей. Крыша, естественно, была моя. Хочу ли я этого, она не интересовалась. Странно было читать такое письмо. Никаких планов на совместную жизнь я не строил. Мне не хотелось бы, чтобы нас видели, выходящими из моей квартиры, гуляющими парой по улицам. Отвечать Веронике я не стал. Через неделю получил второе письмо от неё. Она соглашалась не жить вместе, но регулярно встречаться у неё на квартире. При условии, что я буду привозить продукты. Это письмо окончательно убедило меня, что продлевать общение с Вероникой небезопасно. Для моей личной жизни и для общества в целом.


Рецензии