Назад к шейпингу от Ольги Шарабуровой!

90-е прошли, на смену кассетным видео магнитофонам пришли дисковые!Мне пришлось купить дисковой видеоплеер и выкинуть старый - кассетный. И вот я обнаружила неприятную картину! Оказалось что дисков с записями видео-уроков "Волшебная линия" и "Стиль жизни" просто НЕТ! Их перестали выпускать! Конечно был лёгкий дискомфорт по этому поводу. Я перешла на другие видео-уроки по шейпингу. Стала смотреть Синди Кроуфорд, Клаудию Шиффер и какого-то английского мужика спортсмена который делал мини-приседения. Появилось большое количество всяких-разных шейпингов, пилатес, и прочего..количество, но не качество! Некоторые из знаменитостей просто выпендривались под музыку делая упражнения и рекламируя себя, а не свою систему по улучшению тела! И это оказалось проблемой! Помню диск с упражнением от Кармен Электра которая так и сказала ой..как приятно просто на стуле сидеть и ничего не делать! И этой фразой сбила весь настрой на дальнейшее желание делать упражнения! Я всегда ощущала, что мне во всех этих комплексах чего-то не хватает! То музыка не та, то ведущие дурачатся, костюмы не очень или самми упражнения так себе никакого результата не дают. В общем было разочарование и потянуло меня опять на наши спортивные комплексы! Однако теперь была проблема где их найти? Стала искать в интернете, нашла несколько видео. И вдруг "БАЦ"! Случайно нашла группу Ольги Шарабуриной (Снежиной) в нашей соцсети Вконтакте. Там оказалось столько много видео! Я пересмотрела все видео-ролики и снова стала заниматься любимыми упражнениями! Начала с самого сложного на мой взгляд, это когда отжимание на руках в позиции на коленках и при этом одна нога вытянута, сзади и вверх! Ох и напыхалась я на этом упражнении! Мышцы заболели, но так и надо! В итоге я поняла, что снова вернулась к комплексам по шейпингу от Ольги Шарабуриной! И до сих пор уже спустя столько лет...мне всё ещё нравятся её весёлые и красивые упражнения под музыку - хиты 90-х! Наверное, действительно есть что-то волшебное, в "Волшебной линии" от  Ольги Шарабуриной.    


Рецензии