Город Бессмертных. Глава 48

 Глава

– Сигналы кому, о чем?
– Например, таким как Катя. О чем? Например, тут дракон берегитесь, или наоборот берите себе на воспитание.
– И Катя решила взять?
– Может. Но сначала решила убедится. Работа с фотографиями показала ей, где возможные порталы, она могла подойти туда посмотреть.
– Она бы пропала там как и все.
– Не надо забывать она из города бессмертных, хотела в отряд огнепоклонников, которым нужен бессмертный, чтобы вернуться. Она умела возвращаться.
– Ну во всяком случае это версия, а умерла она не в карьере, и не понятно почему. вставил Макс.
Рита продолжила:
– Мы хотели поговорить с Петром, а лучше с Карлом.
– Да, конечно, они как раз сегодня возвращаются с экскурсии вечером.

 *** Глава. Сходство.

До вечера было время и они решили пойти в спортзал. Макс рассказал Славе про реконструкторов и показал присланный Машей фильм с боями, она сняла все бои, а не только со странником. Слава посмотрел записи, похоже он был доволен.
Они хорошо позанимались. После занятий Слава:
– Я подожду вас в кафе внизу.
– Хочет сказать нам нечто важное, – предупредила Рита.
Они переоделись и спустились в кафе. Слава немного помолчал:
– Скоро нам надо будет подключать музыку. Это очень сложный и важный момент. Если не получится, то вы научитесь лишь азам, это тоже не плохо. Но потом вам надо будет искать другого учителя. Честно говоря, я раньше так и думал. Но посмотрев ваше видео, думаю шанс есть. Только для этого вам нужно чувствовать музыку, поэтому советую вам поучится на чем-то играть. Гитара, пианино, что угодно. За такой срок вы конечно ничему не научитесь, но может почувствуете. Мне нужно только это. И ещё меня заинтересовало место съемок. Где это?
Рита ответила.

– Хочу съездить туда. Тени, их слишком много. На крыше посольства в городе бессмертных когда смотришь на чужую половину, видишь миражи подобные этим.
– Вы были в городе бессмертных? – удивился Макс.
– Был. – коротко ответил Слава.
Они вышли из спортзала на улицу.
Макс расстроенно сказал:
– Не будет Слава нас учить. Видишь чего придумал, музыкой заниматься!
Рита улыбнулась:
– Ещё недавно ты об этом мечтал. А музыкой надо попробовать позаниматься, у нас и флейта есть. Надо у Совы спросить про учителя.
– Почему у Совы?
– Оборотни ценят обереги, и очень ценят мастеров. Им не чуждо искусство. Значит приглядываются к людям, и отмечают чужие умения.
Сову они нашли в конторе. Рассказали ему кто и почему им нужен.
– Да, я знаю, где нужно поспрашивать. Пойдемте попробуем договорится.
Он позвонил, и они поехали.

– Для птицы музыка очень важна. В небе всегда ветер. Ветер всегда поет, и разбираться в его гармониях без знания гармоний музыки нельзя.
Они приехали к консерватории.
Макс запротестовал:
– Мы абсолютно музыкально безграмотны. Нам нужен учитель младших классов.
– Вам нужен учитель, который даст вам возможность услышать музыку. – ответил Сова.
К ним вышел профессор, они с Совой долго говорили. Профессор ушел, Сова грустно сказал:
– Вымираем мы что ли, в консерватории остался только один человек, который может передать музыку, и то аспирант.

К ним вышел молодой человек:
– Меня зовут Саша, мне профессор сказал, чтоб я вас натаскал немного.
– Я Макс, тебе правильно сказал профессор натаскать как собак. Потому как собаки в музыке я ничего не смыслю.
– Вы хотите поразить народ на свадьбе? – спросил Саша.
– А другие варианты бывают? – спросил Макс.
– Бывают, но все очень похожие. – ответил Саша.
– Значит, мы поладим.
– Я здесь работаю почти каждый день, звоните и приходите.

Возвращались в контору уже в сумерках. Рита чувствовала Макс расстроен из-за музыки. Он считал, что обидел Славу пренебрежением и теперь Слава хочет от них избавиться, не обижая Германа. Рита шла и думала: Как трудно прорваться через собственные шаблоны. Макс не умеет, но точно знает, как надо учить тому чего не умеет.
Пришли они вовремя, Петр и Карл отпустили группу и поднимались в контору.

Поздоровались. Макс предложил:
– Давайте выпьем чего-нибудь, у нас к вам несколько вопросов.
Сели в пустом зале.
Макс переслал файлы с тенями, цветными отражениями, и обожженными драконом статуэтками и костями.
– Катя интересовалась этими вещами. Как вы думаете почему?
Рита добавила:
– Любые ассоциации, мысли, идеи. Что вы видите?
Петр посмотрел:
– Спонтанного ответа не получится, мы же знаем, что двое из погибающего мира ищут способы спасти хоть кого-то, прорваться сквозь временной шторм. Катя входила в эту команду. В карьере древний мир соприкасается с нашим, считается погибшим. Зачем они туда рвутся, не знаю. Надеются, что мир не погибший и они найдут там ответы, или погибший, и они узнают что остается.

– Скажите, а почему считается тот мир погибшим?
– Ну во-первых, он не отвечает на позывные, а во-вторых, этот мир не имеет ни с кем связи. Все миры потерявшие связи погибают.
А связи прокладываются изначальным огнем, подумала Рита.
– А вот эти поделки из перламутровых костей вам ничего не напоминают?
– Очень похоже на изображения тотемов. – ответил Карл.
– Карл, как Вы думаете почему умирали бессмертные по дороге к карьеру?
– Есть версия, многократно проверенная. Причина смерти эликсир. Я не сомневаюсь в добросовестности расследования, от результатов зависели следующие жертвы.

– Но ведь не все бессмертные умирают без эликсира?
– Не все, не часто, но бывает. У нас нет статистики. Обычно из города выходят только те, кто чувствует, что сможет. А в той команде выходили из города потому, что надо. Город меняет людей, но меняет очень по разному, и силы на то, чтобы жить вне города у всех разные.
– Перед смертью все видели некое цветное облако. Почему никто не пытался закрыться?
– Обычно любой бессмертный может закрыться временем. – туманно ответил Карл. - Некоторые из них пытались, и похоже у них ничего не получилось.
– Когда такое возможно? – спросила Рита.
Карл задумался.
– Если времени нет... Когда соприкасаешься с вечностью...

– А что можно соприкоснуться с вечностью? Где?
– Можно, и вы тоже соприкасались. Например, в нашем посольстве в театре. Ваш так называемый сон был погружением в вечность.
– Бессмертный когда прикасается к вечности чувствует боль?
– Да, сильную. У нас запас времени больше, поэтому охват бедствий и страданий гораздо больше.
– И вы в театре устроили себе такую пыточную? зачем? – спросил Макс.
– В театре никто не испытывает такую боль, там не те объемы и возможности. В театре всё в малых количествах. А сделали мы такое место для возможности заглянуть в будущее. Своего рода зал пророчеств. Туда можно прийти, и при наличии умения и практики посмотреть свое недалекое будущее. К тому же в городе слишком много времени и нужно для равновесия вкрапления вечности. Так что театр это не пыточная, а сочетание приятного, полезного, и очень важного.

– А насколько можно верить таким видениям? – спросила Рита.
– Тут сразу два вопроса: насколько эти видения можно увидеть и понять, и насколько они верны? С первым сложно: вы смотрите из мира времени в вечность. Это как фото процесса, всё так смешанно, наслаивается друг на друга, не разберешь. А вот верны ли ведения, скорее всего да. Их могут изменить только лагуны времени. Но в большинстве своем время везде однородно.
– Спасибо. – поблагодарила Рита. _
Утром Герман вызвал их себе. Макс передал разговор с Карлом. Герман задумался:
– Вот и ещё одна версия. В карьере какие-то события, может и катастрофы, изменили в древнем мире время, и там его много, как в городе бессмертных. А вокруг карьера есть области выхода вечности. Вот в такую область и попали Катя и другие.
– Подожди Герман, но в тех местах бывают сотни людей, и ничего не случается? - возразил Макс.


Рецензии