Сквозь порталы сновидений. Глава 8

Картина автора "Страж Валаама"

==========+++==========+++==========
 8. Неожиданные встречи
   8.1. Встреча под Полярной звездой
==========+++==========+++==========
 То, что в квантовой физике называется "сокращением волнового пучка":
 Ангелы – энергия, превращаются в материю во время контакта
 с людьми.

П. Пьерро
==========+++==========+++==========
Была у меня встреча и с реальным Учителем. Это произошло, когда я жила в Заполярье. В жизни нет ничего случайного. В то время я была в состоянии, которое можно назвать разочарованием, отчаянием, упадком, но, наверное, все эти определения будут не верны. Суть же была в следующем: к тому времени я уже осознала, что обладаю определёнными пара нормальными способностями и трансцендентным видением. Некоторые из них были у меня с рождения, другие проявились позже.

С возрастом человек накладывает на себя узы ограничения, и действительность съёживается до "прокрустова ложа", в которое её втискивают законы существования данного социума. Повзрослев, я жила умом в мире материальном, но летала во сне. После встречи с "женщиной в чёрном", представительницей цивилизации Сириуса, я знала, что мне предстоит сделать что-то важное, из-за чего я, собственно, и родилась здесь. Но годы шли, а ничего не менялось. Я всё больше погружалась в болото бытия, и лишь "ночная реальность" была как глоток свежего воздуха, примерявшего меня с серой действительностью. Она давала надежду и силы, чтобы жить дальше, проявляясь в мире феноменов реакцией на определенные слова. Вибрации этих слов пронзали разум, заставляя трепетать сердце и учащая пульс. С ними было связано что-то настолько важное для меня, что подсознание начинало бурлить, выплескиваясь и затопляя сознание. Кое-что я знала и помнила из прошлого, но этого было мало, чтобы вызывать такую реакцию психики.

Но видимо пришло время выполнить своё предназначение, началась моя трансформация. Мои две линии жизни неудержимо сливались в одну струю стремительно несущейся судьбы. Нужные события притягивались в сферу моей жизни. Но изменения шли не только во вне, они происходили и внутри меня, моего физического тела. Поток вибрирующей энергии по ночам прожигал позвоночник, взрываясь в черепе головы белым ослепляющим пламенем оглушающего атомного взрыва. Временами утончались слух, обоняние и зрение. Я понимала, что приближается время "Х" и старалась не разочаровывать своих невидимых учителей, напрягая свои внутренние силы и устремляя намерение вперед, в будущее. Примерно через год после начала всех изменений одно за другим произошли два события, круто изменившие мою жизнь. Это случилось в самом конце тысяча девятьсот девяносто седьмого года, когда я в "мгновение ока", обрела способности писать стихи и рисовать. Стихи хлынули из меня потоком, я только успевала их записывать. В них странным образом сочетались огонь тонкого мира, о котором писал Николай Рерих, и леденящий холод космоса. А на бумаге проявлялись необычные лики и символические рисунки. Об этом я уже писала выше.

Атланты работали и творили на частоте фиолетового луча. Сейчас, при очередном подходе землян к нему, возвращается способность использовать свои древние знания и накопления в виде творчества, при подключении к своему "Сверх Эго". В одном из воплощений я жила в Атлантиде среди краснокожих атлантов, позже – в Египте во времена Эхнатона, и сейчас видимо проявились навыки, которыми я обладала тогда.
Процесс открытия способностей был чувствителен на физическом плане. К тому времени у меня был опыт общения с разными людьми из эзотерических групп, но… я так и не нашла никого, кто обладал бы похожими способностями. А мне хотелось сравнить свой трансцендентный опыт с опытом другого человека. Хотелось понять, как выражается он у различных людей, но поиски оказались безрезультативными. Поговорить на эту тему было не с кем. Я, конечно, пыталась общаться со знакомыми, но это был разговор со слепыми. Попробуй слепому человеку объяснить, что представляет собой закат, или, чем красная роза отличается от белой. Какие нужно найти слова, если для него не существует даже понятие чёрного цвета, не существует само понятие цвета. В таком положении была и я, но все-таки надеялась на встречу с теми, кто видит транс физические миры. Время шло, и я начала отчаиваться, что отразилось в моих минорных стихах. Тогда я решила мысленно обратиться к своим невидимым учителям. Я ментально попросила их послать мне такого человека. И это подействовало, свершилось то, о чём я просила! Незримыми ведущими меня силами он был послан, чтобы дать импульс для дальнейшего развития. В мою жизнь как метеор ворвался человек, который был Учителем по призванию. Он далеко продвинулся на пути духовного развития, стремясь по нему сознательно, и многого достиг. Я же решала в основном бытовые проблемы, увязнув в повседневных хлопотах, лишь иногда вырываясь в верхние миры, чтобы немного отдохнуть и набраться сил для нелёгкого труда каждого дня. Лишь с конца 1997 года я, наконец, начала делать то, что была должна – выполнять свою миссию в этом мире. Она состояла в том, чтобы, став каналом для энергий высшего плана, трансформировать их и привносить в наш мир в виде творчества. Но из-за усталости от трудовой деятельности, занимающей львиную долю времени, от повседневных семейных забот и проблем, дело двигалось медленно, так как на творчество времени практически не оставалось совсем.

Мой новый знакомец указал, какую литературу мне надо прочесть, на первых порах снабдив книгами из собственной библиотеки. Но вскоре Алекс так же неожиданно исчез, как и появился, переехав на новое место жительства в другой город. На одном месте, как я потом поняла, он долго не задерживался.
А началось всё с того, что однажды мне позвонил незнакомый мужчина и попросил разрешения встретиться, чтобы поговорить и посмотреть мои картины. Я удивилась, откуда он мог узнать о моём творчестве, но согласилась, так как ко мне приходили разные люди, но обычно их приводили знакомые. Алекс был высокого роста, широкоплеч, черноволос. А, главное – имел странную, неординарную внешность. Большие чёрные глаза с небольшой восточной косиной на европейском лице смотрелись очень необычно. Сочетание европейской внешности и высокого роста с азиатскими чертами – в виде прямых чёрных волос, смуглой кожи и слегка раскосых глаз, создавали контраст, привлекающий внимание. Со своей внешностью он казался выходцем откуда-то с Тибета или с Гималаев. При встрече Алекс сказал, что мне пришло время узнать об опыте других, чтобы сравнить его со своим опытом, и двигаться дальше. До этого момента эзотерической литературой я не интересовалась.

Он был высок и странен ликом. Не улыбался, не шутил.
Настойчиво, серьёзно, тихо о тайнах мира говорил.
Я слушала его в пол-уха, сбиваясь в мыслях на своё.
Не осознав величья Духа, почтившим наше бытие.
Я даже иногда скучала, не понимая, почему –
Он снова начинал сначала, пытаясь "пищу дать уму".
И почему так торопился, стараясь сразу все сказать.
И почему вдруг "испарился", не дав мне время осознать –
Кто он такой, зачем явился, и что должна была понять?
И лишь, когда я прочитала, что сходят Ангелы с небес,
Свет мысль безумная застлала, и миг сомнения исчез!
Как я могла не догадаться, встречаясь взглядом – не узнать!
Что он из тех непостижимых и грозных воинов Зари,
Бесстрашных и непобедимых, стоявших у границ Земли!
Кто – высоки, и странны ликом. Приходят и уходят вдруг....
И сердце захлебнулось криком – я поняла, кем был мой друг!

После резкого поворота судьбы, когда я острее почувствовала свое одиночество и чужеродность окружающего мира, произошла встреча, показавшая мне, что я не одинока, просто каждый выполняет свое предназначение. И что рядом идут такие же, как я, только двигаемся мы параллельными путями, которые иногда всё же пересекаются. Это и случилось в две тысячи первом году, когда я встретила Алекса, давшего мне импульс движения по моему пути и снявшему горечь одиночества. С этого времени я получила разрешение пользоваться наработками духовных учителей человечества, таких как Николай и Елена Рерих, Йогананда Парамаханса, Елена Блаватская, Алиса Бейли и других.  До этого времени я пользовалась только своими внутренними знаниями и возможностями. Теперь же я имела возможность соотнести свою информацию с информацией, полученной из эзотерической литературы и заполнить прорехи в своём знании. А иногда просто осмыслить то, что знала, но взглянуть на эту информацию – с другой стороны. После встречи с Алексом, моя грусть-тоска прошла, и я с энтузиазмом погрузилась в чтение изотерической литературы и творчество. Ко мне пришло понимание, почему я не читала раньше подобные книги. Моими учителями был поставлен запрет на чтение, который я не осознавала, но переступить не могла. Сделано это было для того, чтобы я набралась личного опыта. Человек внушаем, и, часто, вычитав в книге чужие мысли, или чужое суждение, начинает считать их своими, встраивает их в своё мировоззрение, и сворачивает на чужой Путь. Когда же есть собственный опыт, информация из чужих источников может его только дополнить, но не собьёт с нужной колеи. Я это ясно поняла, читая книгу Алисы Бейли "О Космическом Огне". Недаром же Кастанеда, Рерих, Дмитриева и другие, пишут, что человек должен развиваться самостоятельно изнутри, и лишь, когда он достигнет определённой ступени, с ним начинает работать учитель.

Можно привести множество цитат:
- Ученики должны быть развиты во внутренней природе без чьей-либо помощи, прежде чем могут быть подвергнуты испытаниям, – пишет Блаватская Елена Петровна в трактате "Карма судьбы".
- Никогда не старайся примирить свой духовный мир с духовным миром другого. Никаких компромиссов! Человеческая жизнь – это один большой поиск. Его цель – подтвердить те внутренние знания, которые даны человеку от рождения, – перекликаются с её утверждением слова Николая Константиновича Рериха.

Читая книги разных авторов, я заметила, что книги Николая и Елены Рерих действуют на меня по-особенному. При их чтении возникала ответная подсознательная реакция – как будто я начинала вибрировать на другой частоте, настраиваясь на энергетику книги как камертон. Происходил мгновенный отклик на написанное, моё сознание устремлялось куда-то ввысь, иногда реально покидая тело и оказываясь на планах высших сфер, открывающих взору потрясающие воображение картины. При этом обострялись чувства, перехватывало дыхание, сердце учащало свой ритм, казалось энергия наполняет меня до краёв. Дух вспыхивал словно порох. Появлялось желание действовать, сфера возможностей расширялась. Препятствия материального мира просто сгорали в огненном устремлении. В этот момент я чувствовала, что могу всё! Огненный мир, о котором пишет Н. Рерих, проступал в моём творчестве. Он не спрашивал разрешения, а волной исторгался из сознания, кристаллизуясь в стихах и картинах. Огненный мир – это небесный дом Духа, обитающего в каждом из нас, и Душа чутко реагирует на его вибрации.
В две тысячи четвёртом году я принимаю решение оставить работу и полностью посвятить свое время творчеству. Кроме того, я поменяла и место жительства, чтобы начать новую жизнь на новом месте.
==========+++==========+++==========
 8.2. Огненный мир сердца
==========+++==========+++==========

 Активные силы Огня рождают творческое
 вдохновение и волю всего человечества.

 Дуглас Монро
==========+++==========+++==========
Однажды произошёл мистический эпизод, связанный с Алексом. Это случилось в один из дней декабря две тысячи первого года. Я легла спать, но уснуть сразу не смогла и лежала, вспоминая недавнее видение космоса. Как мне не хотелось очутиться вновь среди его великолепия, но вернуться туда в медитации не получалось. Не знаю, почему мне пришла в голову эта мысль, но я решила просмотреть чакры Алексея, моего нового знакомого, хотя раньше ничего подобного не делала. Моё сознание вечно во всем сомневается, поэтому я не была уверена, что смогу увидеть энергетику человека на расстоянии по своему желанию, хотя у меня были временами спонтанные необычайно яркие и красочные видения.

Я сконцентрировалась на этой мысли. Перед внутренним зрением возник тёмный силуэт, который находился на расстоянии от меня. Его голова была окружена неярким светло-фиолетовым свечением. Решила начать просмотр с нижней чакры, двигаясь вверх. Красная. Ничего. Темно. Небольшая задержка и поднимаюсь выше. Оранжевая. Ничего. Темно. Мелькнула мысль:
- А чего ты, собственно говоря, ожидала?

Но продолжаю. Жёлтая, зелёная…. Темно. И вдруг на уровне груди тёмной фигуры распахивается огненный круг. Он огромен, во всю грудную клетку. Он сияет, как расплавленное золото. Только что я смотрела на него издалека и вот меня мгновенно выдёргивает из тела, притягивает к нему, и я уже нахожусь над самым краем этого круга, напоминающего даже не кратер, а вход в другое, немыслимое для человека, огненное измерение. Наверное, так выглядит чёрная дыра, если бы удалось заглянуть внутрь неё. В изумлении смотрю на этот огненный мир. Он кажется для моего зрения материальным, как ослепительно-белый свет с золотыми тенями. Пространство похоже чем-то на поднимающееся тесто, видны какие-то складки и наплывы. Только это тесто соткано из белого и золотого сияния. Находясь над распахнувшимся внутри круга пространством, осознаю, что так выглядит огненный Дух человека, одухотворяющий его материальное тело. В голову лезут воспоминания о фантастическом фильме, где пенсионеры, проживающие в пансионате, встретились с инопланетянами, которые могли натягивать на себя облик человека, как одежду. А под этим обликом – только ослепительный свет. Затем возникает мысль о бале в особняке, вместившем в себя огромное пространство, из "Мастера и Маргариты" Булгакова. О герое фантастического романа Желязны, имевшего у себя под кроватью собственную личную вселенную, свёрнутую в горошину чёрной дыры. Похоже, их авторы сталкивались с чем-то подобным, ведь выдумать такое просто невозможно. Как может этот немыслимый, сотканный из огненной энергии огромный мир, поместиться в человеке?
- Это невозможно! - Кричит мой поражённый ум.
- Это же целая вселенная!

Но я знаю, что это так. Моему, ограниченному земным бытием сознанию, принять эту мысль трудно. Я вдруг потрясённо понимаю, что и у меня внутри спрятано такое же огненное пространство! Моя душа замерла от ужаса и восхищения, прозрения и восторга, глядя на распахнувшийся вход в мир Духа.
Через некоторое время пространство внутри огненного круга утончилось, потемнело, освещение стало похоже на свет от гаснущих раскалённых углей. Затем его пронизали мириады тонких лазерных лучей, пересекающихся во всех направлениях.  Но вот видение закончилось, все пропало. Я лежу в темноте, потрясённая увиденным зрелищем. Слова излишни. Ещё один неожиданный трансцендентный опыт.

Через огненный лабиринт,
Выжигая себя дотла,
Я бреду в ослеплении искр,
Что б последняя капля зла
Растворилась чёрной смолой,
И сгорела нещадно чадя,
Рассыпаясь серой золой,
Испаряясь в море огня.
Память – грудой осколков зеркал
В безвременье рушится вниз.
Калейдоскопом из черных скал,
Издавая животный визг.
Я вспоминаю, что было вчера
И тысячу лет назад.
Может – это только игра,
А может – лечу прямо в ад.
Словно бегу из последних сил
Мимо мелькающих жизней-окон.
Кто-то время остановил
И желанье его – закон!
Но вот кончились. Все. Наконец.
Больше ни одной не будет.
Осыпается призма из моих горящих сердец.
Время их жар не остудит.
Прожигая хаос, летят они,
Как багряной осени листья.
В темноте ночи – не одни,
Словно блёстки мерцают чьи-то лица.
Вот сгорает последняя плоть,
В прах рассыпаются мои кости.
Конец лабиринта. Дошла!
Долго ж я на Земле была гостьей.
Но транс мутация произошла.
Отныне мой дух свободен.
Память иглою в меня вошла,
Синим пламенем выжигая – годен!
Огненный мир, где отныне мой дом.
Открывает свои объятья.
Росчерком молнии прорезаю пространство.
Возвращаюсь. Встречайте братья!
==========+++==========+++==========
 8.3. Сын не рождённый
==========+++==========+++==========

Неожиданные встречи случаются не только наяву, но и в сновидениях. В средине января две тысячи четырнадцатого года у меня во сне произошла встреча с незнакомцем, хотя назвать его так было бы неверно, потому что мне во сне казалось, что я хорошо его знаю. И не просто знаю, а что он кто-то из очень близких мне людей, пусть я и не могла вспомнить – кто именно. В то же время я понимала, что никогда прежде с ним не сталкивалась, хотя лицо и казалось знакомым. Эта двойственность по отношению к молодому человеку приводила меня в смятение и волнение.

Во сне я находилась в небольшой комнате, освещённой только светильником на стене. Гость, молодой человек лет тридцати в тёмно-синем комбинезоне, перепоясанном ремнём, вошёл в дверь и остановился у порога.
- Я пришёл в гости, так как давно хотел с вами встретиться. – Сказал он, помолчав. 
               
Гость был строен и высок. У него было узкое лицо, серые глаза и светло-русые волосы. Причёска "ёжик": такую стрижку обычно носят военные. В осознанных сновидениях ты помнишь всё из будничной "дневной" жизни, поэтому я стала лихорадочно перебирать своих знакомых. Вспомнила даже первого жениха, за которого должна была выйти замуж, но судьба нас развела. Он ушёл в армию, потом учился в Алма-Ата, а я после окончания школы поехала на родину отца в Ленинград, где поступила в строительно-архитектурный институт. Когда мы, наконец, встретились, чтобы пожениться, он оказался совсем незнакомым человеком. Я вышла замуж за другого, с которым познакомилась позже, работая в Заполярье.
В замешательстве от того, что не могу узнать своего гостя, который по ощущениям не был мне чужим, я почему-то начала рассказывать ему об операции, которую перенесла много лет назад. Гость прервал меня:
- Я знаю! Я всё о вас знаю!

Это ещё больше повергло меня в ступор. Тогда я стала расспрашивать его: чем он занимается, кто по профессии. Он ответил, что заканчивает авиационный техникум и будет авиатором. Именно так: авиатором! Ещё он сказал, что принёс мне подарки не нашего мира, от себя и своего брата близнеца. Гость снял небольшой рюкзак и достал из него две необычные объёмные конструкции размером сантиметров сорок по стороне. Ажурные изделия были собраны из тонких цветных "спиц", светящихся ровным ярким светом, с элементами в узлах, похожих на сияющие звёзды. Они выглядели не материальными объектами, а, скорее, энергетическими. Поставив их на стол, он начал объяснять, что это такое и как ими пользоваться, но так как мои мысли были заняты самим гостем, то я слушала невнимательно. Я по-прежнему недоумевала, почему не могу вспомнить кто он, если это близкий мне человек. Когда он замолчал, то снова стала задавать ему вопросы:
- Ты что перекрасился? Почему твой облик так изменился, что я тебя не могу узнать!

Гость ничего не отвечал, лишь улыбался, затем произнёс:
- Это подарки от меня, а следующий подарок от моего брата.
Положив его на стол, он пояснил, что эти устройства делает его брат-близнец. Новая ажурная конструкция была синего цвета, такая же сияющая, необычная и очень красивая, но я плохо помню, как она выглядела в деталях. Все эти изделия, подаренные мне "незнаковым знакомцем", были явно неземного происхождения.
После этого он сказал, что должен уйти. Видя, что я расстроилась, произнёс:
- Я не могу остаться! И мы не можем быть вместе, о чём я сожалею.
На этом сон заканчивается. Во сне я так и не вспомнила, кто это был. И лишь, когда проснулась, вдруг пришло понимание, почему я его не узнала. Я не могла его узнать, так как мы никогда не встречались. Этим гостем был мой не рождённый сын. Когда предохранение подвело, и я забеременела, младшей дочке было всего шесть месяцев, а старшей – пять лет. Пришлось сделать аборт. Да и время было страшное: конец девяностых. После развала Союза прошло уже несколько лет, но жизнь не налаживалась. Зарплату работникам не платили, магазины – пустые. Чтобы купить мясо, люди в полярную зиму всю ночь дежурили у магазина, чтобы им достался кусок мяса. Жгли костры. Муж работал, я сидела дома по уходу за ребёнком, поэтому мы перебивались американскими окорочками. Овощей не было. Картофель на север привозили грязный, мокрый и гнилой. Из килограмма можно было наковырять грамм триста чего-нибудь съедобного. Так что было не до третьего ребёнка. Муж и против второго-то возражал, мол, времена тяжёлые. Но я наплевала на его "нехотение" и правильно сделала. Теперь у нас две умные прекрасные дочери. А вот сыну не пришлось прийти в этот мир. Точнее, двоим сыновьям, так как Гость мой говорил, что у него есть брат близнец. Я не догадалась спросить его имя. Впрочем, я и так знаю, какое бы имя ему дала при рождении. Возраст Гостя соответствовал тому, в каком он был бы сейчас. В этом возрасте была младшая дочка, а он был бы всего на год с небольшим моложе.

Сущность человека бессмертна! Если сыну не пришлось родиться в нашем мире, значит, он родился в одном из сопредельных, или, как их ещё называют, параллельных пространств. Подарки "не нашего мира", так сказал он перед их вручением! И, хотя, он покинул наш мир, так и не увидев его, но его связь со мной сохранилась. Бесполезно сокрушаться об упущенных возможностях, время вспять не повернёшь. Остаётся только сожалеть. Было бы у меня больше опыта жизни, поддержи меня муж, всё сложилось бы, возможно, по-другому. Возможно!
После того, как пришло понимание, кто приходил ко мне в гости во сне, до меня, наконец, дошло, почему его внешность показалась мне такой знакомой. Он был очень похож на мужа в молодости.
==========+++==========+++==========
 8.4. Ночной гость
==========+++==========+++==========

Однажды мне пришлось столкнуться с инфернальными силами уже наяву. Это произошло осенью две тысячи пятого года, вскоре после моего переезда из Заполярья в тёплые края. Ночной гость явился в реальности, а не во сне.
Начало октября в Черноземье – это даже не ранняя осень, а конец лета. Муж ушёл на ночное дежурство, а я допоздна засиделась за компьютером. Время было за полночь. За окном монотонно шуршал дождь. Глаза стали слипаться, и я решила, что на сегодня хватит – пора спать. Легла и быстро заснула. Проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Вырванная из глубокого сна, я сразу ничего не могла сообразить. В комнате было какое-то странное освещение: тускло-жёлтое, похожее на то, какое бывает, когда сильно падает напряжение в сети и лампочка накаливания начинает светить еле-еле оранжево-жёлтым светом. Но я совсем ошалела, когда увидела, что будит меня не муж, а незнакомый мужчина. Он довольно чувствительно тряс меня за плечи и что-то быстро говорил. Мне в этот момент было не до того, чтобы вникать в смысл его речи. Я была в полном недоумении, не понимая, что происходит, и инстинктивно стала отталкивать его от себя и подниматься, чтобы сесть на диване, который раскладывался перпендикулярно к стене, восклицая:
- Что тебе нужно? Что тебе нужно? - Я слышала свои громкие возгласы, а то, что говорил он, проходило мимо моего слуха. Продолжая отпихивать мужчину от себя, я, наконец, села, свесив ноги с дивана и повторяя, как попугай одно и то же:
- Что тебе нужно? - Я была в шоке и не могла адекватно реагировать на ситуацию, похожую на кошмарный сон.

Вдруг все исчезло. Пропал странный тусклый свет, а вместе с ним и незнакомец. Я сидела одна в ночной темноте, слегка разбавленной просачивающимся сквозь шторы светом уличного фонаря. Было тихо. Все мысли в голове замерли. Я была в ступоре, потому что не находила ни одного приемлемого объяснения случившемуся. Всё произошло так быстро, что я не успела испугаться. Страха не было и потом, что меня удивило. По логике вещей после такого происшествия, абсолютно не вписывающегося в обыденную реальность, я должна была бы его испытывать, но чувствовала лишь одно недоумение. Позже я не смогла вспомнить чётко облик своего ночного гостя, потому что его лицо было слишком близко от меня, к тому же, находясь в стрессовом состоянии, я не рассмотрела внимательно его черты. Осталось общее воспоминание о нем, как о смуглом черноволосом человеке худощавого телосложения с тёмными глазами. Хотя при тусклом освещении и серые глаза показались бы тёмными. Он был обыкновенного роста, скорее среднего, чем высокого. Он не был моим умершим родственником или знакомым, явившимся в виде духа. Я никогда не встречала его в реальности, но в ту ночь он приходил явно не в физическом теле, хотя тряс меня за плечи вполне материально. В общем, его лицо было мне точно не знакомо.

Я встала и подошла к полке, на которой стоял будильник. Он показывал три часа ночи. Выглянула в окно. Дождя уже не было. На мокром асфальте стояли лужи, в которых отражался свет фонарей. Опять присела на диван, раздумывая, о чём хотел так настойчиво поведать мне незнакомец. Я досадовала на себя, что не смогла взять себя в руки и выслушать его. А теперь уже никогда не узнаю, зачем он являлся и что хотел сказать. Так и остался этот эпизод самым загадочным событием в моей жизни.
Позже, вспоминая этот случай, меня удивляло то, что я не почувствовала страха после его исчезновения. Было странно, что я была сильно потрясена, но не напугана случившемся, хотя по всем "законам жанра", мне следовало бы трястись как осиновый лист и лязгать зубами от ужаса, но я оставалась совершенно хладнокровной.
Это не был мой Ангел-Хранитель, с которым я несколько раз встречалась в мирах сновидений. У Ангела Ахайи были светлые волосы и серые глаза. Это не был мой второй Ангел-Хранитель – Архангел Гавриил, который сопровождал меня при прохождении испытаний в тонких мирах. Ночной посетитель был темноволосым и кареглазым, как Гавриил, но имел иной облик. Это не был мой Близнец с высшего плана, который имел облик, совершенно экзотический по человеческим меркам. Я сожалела, что так и не смогла вспомнить, о чём мне взволнованно и быстро говорил ночной гость. Какую информацию хотел до меня донести. Ничего необычного после этой встречи в моей жизни не произошло.
==========+++==========+++==========+++=======
 8.5. Встреча с Двойником из другой реальности
==========+++==========+++==========+++=======

Ещё одна необычная встреча произошла пятого мая две тысячи восемнадцатого года, когда я возвращалась домой из магазина. Время было около двух часов дня. Вот так банально и обыденно порой начинаются мистические события, вдребезги разбивающие, казалось бы, такую стабильную и привычную реальность. События, рушащие шаблоны нашего мировосприятия и веру в принятые каноны модели нашего материального мира. События, в результате которых знакомый и безопасный мир разлетается осколками, хороня под ними все те знания о нём, которые вкладывали тебе в голову, начиная со школы. Реальность становится опасной и непонятной, изменчивой и непредсказуемой.
Итак, пройдя между домами, я вышла на улицу, которая вела к моему дому. Осталось перейти дорогу, свернуть налево и пройти мимо бывшего пустыря, теперь засаженного жителями плодовыми деревьями, за которым и находился мой дом. Убедившись, что транспорта нет, я пошла на ту сторону, где у поребрика стояла небольшая грузовая машина белого цвета с будкой вместо кузова. Правее неё на небольшом расстоянии находился чей-то автомобиль. В проход между ними я и прошла. Справа от меня стоял торцом к тротуару соседний дом, в котором когда-то жила моя хорошая знакомая. Несколько лет назад она умерла от инсульта, а в её квартире жил взрослый внук и был прописан младший сын, который жил с женой и детьми в Подмосковье в квартире тёщи. Ступив на тротуар, я увидела стоявшего в нескольких метрах правее меня молодого человека. Я отметила так сказать этот факт, занятая своими мыслями, лишь бросив на него беглый взгляд, но не разглядывая. Ну стоит и стоит кто-то. Я уже заворачивала налево, но что-то в его поведении заставило меня посмотреть на него внимательнее. Он не курил, в руках у него ничего не было. Одет был в джинсы и клетчатую рубашку с длинным рукавом: в начале мая в Воронежской области уже в общем-то тепло, бывает даже и жарко. Он просто стоял спиной к торцу дома и как-то растерянно, по крайней мере мне так показалось, оглядывался. Была в его фигуре какая-то неуверенность, что ли, что-то такое, что зацепило моё внимание.

Когда я наконец взглянула на его лицо, то узнала Николая, сына моей знакомой, которая умерла, но когда-то жила в доме, около которого мы сейчас находились. (Имя молодого человека я изменила). Я затормозила и повернувшись, окликнула его. Я знала, что Николай живёт в пригороде Москвы, где работает таксистом. У него двое приёмных детей и своя дочка лет семи. Я хорошо знала Николая, но контакт с ним не поддерживала, у молодых – свои интересы. Его появление меня не удивило, так как я знала, что он до сих пор не оформил документы на собственность причитающейся ему доли в квартире. Оформление требует времени, которого у него не было – надо было работать, чтобы содержать семью, так как жена сидела дома с детьми.
Я подошла к нему. Он тоже меня узнал, и мы разговорились. Как я и предположила, он приехал, чтобы наконец оформить права на недвижимость. Николай поведал, что они с женой ждут ещё одного ребенка, жена уже на восьмом месяце беременности и, что на сей раз, это будет сын. Я спросила, как они решили его назвать. Николай ответил, что назовут Артёмом. Меня эта новость слегка удивила; родить четвёртого ребёнка не каждая семья решится, тем более, что доход у них на всё про всё был небольшой. Ну в общем, обычный разговор двух знакомых. Я пригласила его зайти в гости, чтобы пообщаться. Он пообещал, но сказал, что в департаменте недвижимости много бумажной волокиты, на оформление всевозможных бумаг и справок уходит прорва времени, поэтому зайдёт, когда закончит с этой беготнёй по инстанциям. У нас чем больше компьютеризация и цифровизация, тем больше бумаг надо заполнять. Сама недавно в очередной раз в этом убедилась, перезаключая договор с ЖКХ компанией, заполнив прорву листов в двух экземплярах. На прощанье я спросила, помнит ли он номер квартиры – наши дома находились рядом. Николай сказал, что помнит, и что мой адрес и номер телефона у него записаны. Он позвонит, когда соберётся прийти. Впрочем, мои данные были и у внука знакомой, который ко мне иногда заходил, но в тот момент, я того как-то выпустила из виду. На том мы и расстались.
До этого момента ничего необычного не произошло, так мне казалось. А вот дальше началась полная мистика.

Встреча с сыном знакомой произошла в обед, а где-то в шесть вечера, было еще светло, ко мне зашёл Славик, её внук. Ему что-то понадобилось, но это не столь важно. Решив его проблему, я спросила, как там Николай, сказала, что встретила его сегодня и мы поговорили. Славик сначала завис, а потом ответил, что Николай не приезжал и он его не видел. Теперь зависла я. Потом опять повторила, что видела его сегодня днём и мы довольно долго разговаривали. Славик повторил свою версию: дядя не приезжал. Тогда я предположила, что они поссорились и Николай остановился у нашей общей знакомой тёти Т. Славик всё отрицал. Но я-то видела Николая и довольно долго с ним общалась! Внук ушёл, а я пожала плечами и вернулась к своим делам, уверенная, что это недоразумение прояснится.
Вскоре оно и правда прояснилось, но совсем не в том ключе, в котором я думала. Где-то через час после его ухода мне позвонила Т. Она сказала, что к ней заходил Слава и сообщил о разговоре со мной, но Николай у неё не появлялся. Мало того, она позвонила ему в Москву и оказалось, что он на месте и сюда не приезжал. Я теперь уже ей рассказала о встрече с Николаем и о нашем разговоре. Так как я с ним давно не виделась, то расспросила о его делах и семье. В результате сопоставления информации оказалось, что сошлись все детали о жизни Николая и его двойника, кроме одной: Николай из нашей реальности не ожидал ребёнка, его жена не была беременной. В то время как его двойник из параллельного мира – ожидал. Как я писала выше, месяца через полтора у него должен был родиться мальчик, которого они с женой хотели назвать Артёмом.

Я впервые встретилась с двойником из иного мира в нашей реальности и событие, конечно, меня удивило. Но сказать, что была сильно шокирована, не могу, так как сама несколько раз переходила грань, разделяющую миры, и на время оказывалась в реальности похожей на нашу, но отличающейся деталями. Под деталями я подразумеваю незнакомые здания и сооружения, которых в моём мире не было. Перемещения случались в те моменты, когда я была вне дома, направляясь куда-либо по своим делам, поэтому изменения могла отслеживать только визуально. О иных расхождениях с нашей реальностью ничего сказать не могу. Такие провалы в иномиры длились не более часа, и только один раз я могла заметить сам переход при возвращении: перед глазами будто передёрнули кадр и появилась другая картинка. Только что я стояла на пустынной улице с высотными многоэтажками, с видневшейся вдалеке остановкой транспорта и тремя людьми на ней, мигнуло, и вот уже я нахожусь около торца пятиэтажки, а к остановке с толпой людей за небольшой площадью, подъезжает экспресс. Если я спонтанно могла очутиться в сопредельном мире, то почему человек оттуда не мог оказаться в такой же ситуации?

Наш мир непредсказуем и не так стабилен, как многие думают. Он хранит ещё много тайн, которые нам предстоит разгадать в будущем.


Рецензии