Как многоголовый дракон праздновал народное единст

   "Как многоголовый дракон праздновал народное единство"



    В случае  когда говорят, что  одна голова хорошо, а две лучше, тогда это, надо понимать,   единство двух голов, или умов, двух непревзойдённых  в своём потенциале умов, когда двухголовый дракон способен отрубить сам себе голову, будучи недовольным своим  соратником. И  потому не одна голова,  а две лучше, а три головы  или больше, когда это уже народное единство, в котором один дурак, другой умный, но  тоже дурак, потому вместе с дураком за одно, один бедный, а другой богатый, и это та ситуация, когда сытый не понимает голодного, ему, этому богатому,  вообще не  до него, до бедного,  ему нужно заниматься своим богатством, ведь когда машина одна, то и  забота почти что  одна, во всяком случае об одной машине,  а когда их  две-три и больше,  то и  забот в два три раза прибавляется, на примере больших и маленьких деток и их бедок.

       Потому богатому никогда нет и не будет  дела до бедного, которому он всегда может сказать, что богат тот, кто богат духовно, плюнув в этот момент на свой статусный престиж, пусть уж он будет нищим духовно, но богатым материально,   зато   всегда сможет рассказать о  преимуществе бедноты  и нищеты,  тем более, что давно в этой жизни всё происходит,  как в песне поётся, когда глянул кто-то в окно, а там, на вопрос: «Что за богач здесь чудит?»

     А под окном, чуть дыша,
     Бедный художник стоит.
     Тот, что  продал свой дом,
     Продал картины и кров
     И на все деньги купил
     Целое море цветов.

    Конечно, а что ему оставалось, этому  бедному художнику, как не принести себя в жертву своей любви, ибо творить  на голодный желудок он всё  равно бы уже не мог. Творят живые  и сытые, а не  мёртвые  и полуголодные, у которых в голове только одна творческая мысль бродит, как бы поесть и как бы пожить, и креативная идея,   если ещё живой, хоть и голодный, как бы и у кого  украсть,  чтоб поесть и ещё  пожить, если не потворить.

      И  вот в таком тесном альянсе, в заключённом  союзе единства всех голов и существует тот дракон из русской народной сказки, где народ един  и где партия единства празднует свою победу над единым народом, заставляя и его, этот народ, объединившись в несколько голов под названием "народ", праздновать вместе с ними. А  так как головы всё  же разные, и умные и дурные, не только  сытые и не очень,  и  очень наевшиеся,  то и празднует один дракон о разных головах,  сам не сознавая,  что именно.

     У  него давно не раздвоение, а ассоциативное расщепление личности произошло, как  расщепление сознания,   на то количество голов, которые в одном теле, и которые всё  же,   все и каждая,  думают по- разному, существуя по отдельности.

      И потому одна празднует, а другая нет, и нет тут никакого единства на самом деле, просто это  бедный дракон, способный сам себе на яйца наступить и проорать, как он рад и как счастлив, что дракон о нескольких головах, когда одна болит, а вторая стонет, хоть у неё-то ничего как раз и  не болит.  А  кто это, у кого ничего не болит,  а он всё стонет, тоже хорошо известно не только самому  дракону. Потому он и бедный,  этот дракон, вынужденный в своём стане едином терпеть тех, кто стонет, зная, как не едины все его головы, когда один дурак,  а другой  умный, это ведь совсем не тогда, когда один ум хорошо,  а два лучше. А  если один дурак, то два, это уже что такое?  Хотя и оба едины в  своём мнении.

    04.11.2021 г
Марина Леванте


Рецензии