Как многоголовый дракон праздновал народное единст
В случае когда говорят, что одна голова хорошо, а две лучше, тогда это, надо понимать, единство двух голов, или умов, двух непревзойдённых в своём потенциале умов, когда двухголовый дракон способен отрубить сам себе голову, будучи недовольным своим соратником. И потому не одна голова, а две лучше, а три головы или больше, когда это уже народное единство, в котором один дурак, другой умный, но тоже дурак, потому вместе с дураком за одно, один бедный, а другой богатый, и это та ситуация, когда сытый не понимает голодного, ему, этому богатому, вообще не до него, до бедного, ему нужно заниматься своим богатством, ведь когда машина одна, то и забота почти что одна, во всяком случае об одной машине, а когда их две-три и больше, то и забот в два три раза прибавляется, на примере больших и маленьких деток и их бедок.
Потому богатому никогда нет и не будет дела до бедного, которому он всегда может сказать, что богат тот, кто богат духовно, плюнув в этот момент на свой статусный престиж, пусть уж он будет нищим духовно, но богатым материально, зато всегда сможет рассказать о преимуществе бедноты и нищеты, тем более, что давно в этой жизни всё происходит, как в песне поётся, когда глянул кто-то в окно, а там, на вопрос: «Что за богач здесь чудит?»
А под окном, чуть дыша,
Бедный художник стоит.
Тот, что продал свой дом,
Продал картины и кров
И на все деньги купил
Целое море цветов.
Конечно, а что ему оставалось, этому бедному художнику, как не принести себя в жертву своей любви, ибо творить на голодный желудок он всё равно бы уже не мог. Творят живые и сытые, а не мёртвые и полуголодные, у которых в голове только одна творческая мысль бродит, как бы поесть и как бы пожить, и креативная идея, если ещё живой, хоть и голодный, как бы и у кого украсть, чтоб поесть и ещё пожить, если не потворить.
И вот в таком тесном альянсе, в заключённом союзе единства всех голов и существует тот дракон из русской народной сказки, где народ един и где партия единства празднует свою победу над единым народом, заставляя и его, этот народ, объединившись в несколько голов под названием "народ", праздновать вместе с ними. А так как головы всё же разные, и умные и дурные, не только сытые и не очень, и очень наевшиеся, то и празднует один дракон о разных головах, сам не сознавая, что именно.
У него давно не раздвоение, а ассоциативное расщепление личности произошло, как расщепление сознания, на то количество голов, которые в одном теле, и которые всё же, все и каждая, думают по- разному, существуя по отдельности.
И потому одна празднует, а другая нет, и нет тут никакого единства на самом деле, просто это бедный дракон, способный сам себе на яйца наступить и проорать, как он рад и как счастлив, что дракон о нескольких головах, когда одна болит, а вторая стонет, хоть у неё-то ничего как раз и не болит. А кто это, у кого ничего не болит, а он всё стонет, тоже хорошо известно не только самому дракону. Потому он и бедный, этот дракон, вынужденный в своём стане едином терпеть тех, кто стонет, зная, как не едины все его головы, когда один дурак, а другой умный, это ведь совсем не тогда, когда один ум хорошо, а два лучше. А если один дурак, то два, это уже что такое? Хотя и оба едины в своём мнении.
04.11.2021 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №221110401122