Дорога в ночь!

Опять ухожу в ночь
Далекие в окнах огни
И мысли гоню я прочь
Но все же приходят они
Я память листаю
За страницей страница
И вновь оживают
Забытые лица
Забытые песни
Далекая юность
Где были мы вместе
Сегодня вернулась
Ошибки,несчастья
Любовь и разлука
Удача и счастье
И радость и скука
И за шагами
Мне чудится снова
Родной голос мамин
У нашего  дома
И руки,как крылья
Поднялись над сердцем
И буд-то открылись
Мне времени дверцы!


Рецензии
Дорога в ночь! Валерий Кремль - «...Мне чудится снова Родной голос мамин
У нашего дома. И руки ,как крылья Поднялись над сердцем, И будто открылись
Мне времени дверцы!.. » - Защитники отечества постоянно окружены тревожными мыслями! До момента принятия боя, они перебирают в памяти все события – близкие и далекие; всех друзей и знакомых, и с особым теплом вспоминают маму - образ которой хранит их в походе.
С уважением, Лена Широкова.

Лена Широкова   08.01.2022 19:37     Заявить о нарушении
Лена!Спасибо за отзыв!действительно мать-самое дорогое,что есть у человека,и не только у защитников отечества!

Валерий Кремль   27.01.2022 17:46   Заявить о нарушении