Промокшие куртки

Промокшие куртки. А осень назло
Шагает нелепо по лужам.
А мне бы запомнить до лета тепло!
Мне выжить бы в зимние стужи!
 
А люди вокруг разбежались стремглав.
Кто в Крым, где тепло, кто на дачу.
А я на пробежке пытаюсь поймать
За хвост очень юркий удачу.

На кухне внезапно оставив дела,
Слежу за пульсометром мерным.
Бегу и свободна моя голова
От мыслей что вдруг ты не верный?

Сбежать я пытаюсь от страха потерь —
Сидит в голове так привычно.
Зачем же бояться, ведь в целом сама
Людей оставляю обычно?
 
А ливень отстукивал морзе в окно.
Мешал. Он некстати, не нужен.
И мне бы напомнить тебе об одном:
Лечиться когда ты простужен.


Рецензии
Ошибки могут быть и описками. А у молодых и не очень всё одно: любовь и неверность. Интересен сюжет.

Валентина Забайкальская   04.11.2021 10:30     Заявить о нарушении