Девять ярдов психоанализа в память Готфрик

     Я часто думаю о всем известных и понятных вещах, вывихнутой логикой цивилизации признанных почему - то неполиткорректными или недостаточно толерантными, но, меж тем, столь ясными, кристально и разве не наощупь, любому, что думать о таком становилось схожим с некоторым наносным безумием, впрочем, как считают психиатры - нормальных, психически здоровых нет. Пример. Пресловутый еврейский вопрос. Я уже писал, что победи Адольф, вся планета молилась бы за здоровье фюрера, любой же вменяемый осознает, что без проклятого племени воздух был бы чище и жизнь ширше. Но навязанный победителями курс на хрен не позволяет даже заикнуться о самой возможности фальсификаций общепринятых истин, хотя и школьник поймет невозможность всесожжения в топках, как бы ни тщились вколотить прокламациями Холливуда прямиком в мозг явно лживые правды. Или написанное на стене многозначительное  " свиньи ". Любой, кто честен хотя бы перед собой, понимает и чувствует, что свиньи, рад, что зарезали как свиней, с трепетом ощущает, что сам бы зарезал, если бы не боялся дальнейшего, но они же ведь действительно свиньи !  Или эмиграционная байда. Да любой коренной счастлив был бы расстрелять из крупнокалиберных пулеметов любого приезжего, даже из соседнего района, лишь поганые сбродом Штаты, и созданные масонским разумом именно как кишащая нечистью яма сброда со всей Земли, не могут существовать без неиссякающего притока мудаков, тратящих мускульную и интеллектуальную силу на пропитание обленившихся потомков афро - каторжан или нахлынувших нью - джихадом муслимов, наконец - то догадавшихся модифицировать политико - религиозное учение эпилептика в некое подобие дао Салах ад - Дина, курда, как пишут историки. Они до хрена чего пишут.
     - Пишу о тебе историю, - говорил Фрейду Юнг, тщательно скрывая собственную карловатость помыслов под тонкой вуалью стекляруса, - Цикмонт, чисто такую автобиографицки непредвзятую.
     - Укажи про кудрявую голову, - рычал с кушетки Фрейд, захмеляясь опийной настойкой Лаудеамуса По, - когда, бля, был я махонький, как гнида, то любил кудрявой головой козырять в бесконечной очереди в Мавзолей. Напиши про кипяточек солдатский, про чугунку - быстрые колесы, про катающих на лисапете Гагарина и Шойгу.
     - Один, что ль, лисапет - то ? - деловито уточнял нюансы подробностей Юнг, строча карандашом в блокноте. - Тандем ?
     - Труадем, - охал дубеющий приходом Фрейд, закатывая глаза к ушам, - втроих он у их был. Третьим они Кузьму Минина взяли. Пришли в Ярославль и кликнули клич. Мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, кто Минин - вылазь. И вылезло три тыщи разного вида и звания людей, у всех пачпорта с ореликами, все дела, хрен победишь, кто врет, кто в - натуре Косма Сухорукий. Ладно. И случился тута я, махонький, конечно, с кудрявой головой, все по понятиям. Шуружу средь претендентов на третье седло лисапета родовой памятью, она не обманет.
     - Нашел ? - задышал чуть громче сквозь яростно раздуваемые ноздри Юнг, незаметно приближаясь к кушетке сбоку.
     - Ну, - икнул Фрейд, почесав яйца. - Площадь оказалась. Срыли ее экскаватором, нанотехнологиями скомпоновали в образ подобия и на третье седло скотчем примотали. Так что катют теперь Гагарин, Шойгу и Кузьма Минин прямиком в диссертацию любого Мединского. Зарплата, орден, телеэфир, сик транзит и глориа Свенсон, короче.
     - На, сука !
     Юнг обрушил на седую голову Фрейда подвернувшийся стул, мозжа и сокрушая. Сел задом на бездыханную грудь убиенного и густым голосом запел.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - взмолились Гагарин, Шойгу и Минин, проезжая мимо.
     - Х...й вот вам, уроды, - лениво ответил Юнг, переставая прятать свою карловатость помыслов. Округлился и выпуклился семью сотнями томов библиотеки, заранее сведя с ума сонмы пытающихся прочесть и хоть краями понять.
      Гагарин поднажал, выворачивая на фриуэй Эл - Эй - Вегас, пока Шойгу, как армейский чрезвычайный опойством штабной высчитывал скрупулезно маршрут, а Минин слегка ежился, предощущая грозный топот копыт кальмаров, за изъятием из свободного словооборота Навального ведомых неистовой Машенькой Алехиной в финальную битву меж здравым смыслом и смысловым здравием, насущно диктующим коале при неналичии достойных уровнем игроков игнорировать говноедов упорно и цинично. Ладно. Сразу за поворотом на Вегас стоял, широко расставив ноги, товарищ Лоськов.
     - А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! - возопил лисапет.
     Ахнули ездоки, падая на мать суху землю, пустыня же, климат. Осознали Гагарин, Шойгу и Минин все коварство новаций космического генерала Рагозина, мичурински привившего даже лисапету способность мыслить, эрго : существовать. Климат сухой, так ? Потому - то лисапет и сохранился до самых последних времен. Причалили некромонгеры. Ладно. Видят лисапет и три мумии перед четвертой. По ДНК выявили сущность павших. И тут же улетели на хрен с такой планеты, оставив лисапет нерукотворным памятником известной всем ( см. выше, курсив мой, но абзац - первый ) истины. Уж лучше лысый Риддик, чем говнотёрки Фрейда и Юнга. Или, формулируя иначе, до хрена люди за сорок тысяч лет изрыгнули, написали, сняли и прочее из проявлений творческо - интеллектуальной деятельности, но знать, кто такой никарагуанский Николас Кейдж - банально западло. Я, к примеру, знаю, кто такой Познер. И это совершенно излишнее знание переполняет меня многой мудростью печали, хочется мне придумать еретический реактор, что, облучив подкорку, выжжет память и стану я невинным, как боги, стану знать добро и зло, хотя до обретения знания ходил голым, как любой пристойный бабуин.
      Ладно.
      Летят некромонгеры. Привет Мальчишу. Прыгают в червоточины Петрика некромонгеры. Салам Хокингу. Вылетают оголтело с той стороны чорной дыры некромонгеры. До свиданья всем высоким - превысоким дубам с живущими на вершине макушки совершенно неправильными пчелами, делающими неправильный миот. Или, для вящего понимания ситуации лишь вчера симпатичной мне лично Таи Карпенко : на хрена мне твой ублюдочный  " Твиттер ", кошелка, если твоих халявных фотосетов на других сайтах - жопой жуй ? Как ведь с Дитой получилось и мистером Маркусом. Скушно это, как омлет. Куда интереснее взять книжку Карла Юнга и выбросить на х...й. 


Рецензии