Отличный выбор сока

Довольный тем, что меня пересадили в первый класс, я вошёл в салон самолёта. Но стоило мне подойти к своему месту, как радости поубавилось.

Мне предстояло провести пять часов рядом с мумией. Нет, она, конечно, была дамой вполне живой для своего возраста, который пластика не могла скрыть. Результат на лице был налицо – мумия с фараонским апломбом.

Уже к моменту взлёта она загоняла стюардессу. А та, бедняга, стоически переносила её капризы, не снимая дежурной улыбки.

Только погасло табло с ремнями, как несносная пассажирка принялась по новой. Поставив ей на столик очередной бокал шампанского и выслушав порцию претензий, бортпроводница обратилась ко мне: «Не хотите ли томатного сока?» Через минуту, передавая мне стакан, она случайно облила мою соседку. Я бы засвидетельствовал, что случайно.

Не столько тысяча извинений и ваучер в компенсацию, сколько принесённый мне другой стакан сока с искренней улыбкой и фразой «Вы только дайте знать, я ещё принесу» угомонили фараоншу до конца полёта.


Рецензии