Дом счастья

Плоха та любовь, что не мечтает стать вечной.

*

Мысли сыпет будто просо –
голова дырява просто.
Слов потоки придержи,
мудрость кроется в тиши.

*

Потрогал грудь – не значит, тронул душу.

*

Лучше полный, чем подлый.
Лучше лысый, чем гад.
Лучше добрый, чем модный.
Лучше тот, кому рад.

*

Меняешь внутренний мир – меняется внешний мир; меняешь внешний мир – меняется внутренний мир.

*

Я – мыслей склад, внутри меня полно их:
шумят, галдят, мешаются везде.
Избавиться хочу от очень многих,
с одной остаться мыслью –
о тебе!

*

Чисто чудо – чисто чувство.

*

Я бросаюсь в любовь, словно в омут,
опускаюсь на самое дно.
Моё сердце легко можно тронуть,
потому что снаружи оно.

*

Чтобы не случилось того, чего ты боишься – не бойся того, что случится, но бойся того, что может случиться из-за твоего страха.

*

Ребёнок мудрым быть не может:
нет опыта и знаний нет.
Но даже если ты стал дед,
то быть немудрым можешь тоже.

*

Любовь – хорошо, взаимная любовь – лучше.

*

В думах моих ты одна,
в сердце моём ты одна,
в жизни моей ты одна…
Ты одинока во мне.

*

Говорящее сердце – не праздник, но немое – это беда.

*

Пусть в нашей жизни всё так сложно,
но ты живи сей мир любя!
И помни, след оставить можно,
где не ходили до тебя.

*

Вначале ломается ось, потом ломается жизнь.

*

Отпусти к чему привязан
и, возможно, ввысь взлетишь.
Кем-то быть ты не обязан,
быть собой обязан лишь.

*

Сколько друзей – столько и разочарований, сколько врагов – столько и усилий.

*

Всё в мире не вечно,
и так скоротечно,
а жизнь моя бренна и только одна.
Она, как дорога
до смерти порога.
Но главное в ней – ты одна мне нужна.

*

На что закрыл глаза, тому открыл двери.

*

Когда у нас всё хорошо,
их это сильно злит.
Когда же всё хреново, то
их это веселит.
А потому поменьше слов,
поменьше болтовни.
Знай, что основа всех основ –
о личном ни-ни-ни.

*

Включил силу – включи и разум.

*

О том, что время не жалели,
мы будем в старости жалеть.
А то, чего не захотели,
с годами вдруг начнём хотеть.

*

То, что мы разрушаем – тянет нас назад,
то, что мы создаём – толкает вперёд.

*

Качался на неделе
до умопомраченья:
в спортзале, на качелях
и после дня рожденья.

*

Бежишь – добежишь, идёшь – и дойдёшь, ползёшь – доползёшь, стоишь – пропадёшь.

*

Не верьте тем, кто вас ругает
и говорит, что вы не то.
Ведь, кто влюблён в вас точно знает,
вы идеальны на все сто!

*

Хочешь счастья – дари счастье, хочешь любви – дари любовь, хочешь счастья и любви – стань богатым.

*

Берег былого лежит позади,
берег надежды нас ждёт впереди,
а настоящее – что водоём:
живы пока лишь гребём и плывём.

*

Конец пути в виде бездны лучше тупика.

*

Разрушенный дом восстановишь,
разбитый авто купишь вновь,
но снова построить не сможешь
поломанную любовь.

*

В доме счастья четыре стены: здоровье, достаток, уважение, верность, а сверху и снизу любовь.

*****


Рецензии