Свет в конце тоннеля

“Как хочется есть! Приеду домой, первым делом наемся, как слон!”. Я погладил уличного белого кота, сидевшего на балюстраде, прошёл несколько ступеней вверх и оглянулся.
- Эй, мужик! Повторить!
“Как всё-таки выразительны глаза у животных!”. Определённо, кот смотрел мне вслед с удивлением и надеждой. Пришлось вернуться и потрепать его пушистую холку, разогретую весенним солнцем.
- А теперь почеши здесь. Давай, давай, не ленись.
Кот обхватил мою руку лапой, зажмурился от удовольствия, и замурлыкал.

Я ощущал на щеке влагу после её поцелуя. “Она что-то сказала мне, прощаясь. Не могу вспомнить”. Если девушка хочет, чтобы парень её услышал, то ей лучше сначала сказать - а потом целовать, но не наоборот. После поцелуя слова теряют смысл. И тут грусть, налетевшая на меня в момент расставания, сменилась предчувствием следующей встречи. Как будто в конце длинного тоннеля блеснул яркий свет. Я похлопал разомлевшего кота по бокам, и, не оглядываясь, побежал по лестнице к входу в метро. “Ух, ты! Как же хочется есть! И как хочется жить!”...


Рецензии
Вечера доброго Вам, Олег!

Как мало порой нам для жизни надо! Всего лишь почувствовать нужность свою, пусть даже на одно мгновенье. Так приятно это, когда тебе кто-то искренне рад, даже если этот кто обычный, уличный кот.
Вот проявил немного доброты, и вроде как и самому на душе потеплело...
И ведь надолго запомнится столь тривиальная вроде бы... встреча с котом.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   14.11.2021 21:20     Заявить о нарушении
Мне кажется, счастье проявляется в мелочах. Слово "счастье" полновесное, надо признать, и даже пугающее своей расплывчатостью. Но всё просто на самом деле - счастье совсем рядом, в вещах и событиях неглобальных, непомпезных. Благодарю, Сергей! Читать Ваши отклики - сплошное удовольствие! Впрочем, как и работы!

Олег Стефанов 2   14.11.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.